Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Ford-Омск, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Стойки стабилизатора
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Стойки стабилизатора
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Ходовая часть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5598
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже фокуса сдал на 61тык с родной подвеской - ничего не стучало (ну кроме рейки чуть-чуть со 2го года жизни).
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
Игорь, а опыт эксплуатации этих стоек есть? Сколько они ходят?

Два года. Пока прошли около 30 тык.
Могу дать год гарантии «от себя».
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Есть комплект тяг канадской фирмы Mevotech. Усиленная конструкция и наличие тавотниц для смазки.

ИМХО наличие тавотниц предполагает регулярное обслуживание! И если его прошляпить - быстрый кирдык неминуем. Была раньше машина такая, Волга ГАЗ-24, так у нее в сервисной книжке указывалось ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ (!!!) ТО. И тавотниц в ней было немеряно! Причем если эти все ТО проводить - машина была неубиваемая! Но есть ли сегодня желающие шприцевать подвеску еженедельно? Very Happy

ИМХО сейчас выгоднее купить чуть дороже качественную деталь и забыть о ее существовании на несколько лет.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4729
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виадук писал(а):
Чего гадать - то. Всё и так ясно. Вы прагматичный человек.
Чем дешевле стойки, тем меньше их срок службы.
Самый дешман - 3 мес. - для подготовки а/м к поезди на базар и не более (типа Пеленги)
Среднией - 1 год
Оригинал 3 года или 30 - 50 т.км.

Решите сами для себя несложную задачу:
- заплатить дорого за зап.часть и дешево за её замену или
- много раз дешево за з/ч и много раз за её замену.

В целом верно, только не радует срок службы оригинала. А лучше оригинала видимо ничего не ходит.
Odin писал(а):
У фокусов стойки стаба- это расходник, меняемый при ТО. Смириться, и включить в стоимость ТО Very Happy

Вот после этого Фокус совсем пал в моих глазах, Отличный автомобиль для отжима денег с населения путём продажи запчастей.
Dimuha писал(а):
Возьми моторкрафт (правда без гаек) CV6Z5K484A.

Спасибо, их и заказал. Гайки от старых подойдут или отдельно надо покупать? В мануале написано надо менять.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Igor писал(а):
Есть комплект тяг канадской фирмы Mevotech. Усиленная конструкция и наличие тавотниц для смазки.

ИМХО наличие тавотниц предполагает регулярное обслуживание! И если его прошляпить - быстрый кирдык неминуем. Была раньше машина такая, Волга ГАЗ-24, так у нее в сервисной книжке указывалось ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ (!!!) ТО. И тавотниц в ней было немеряно! Причем если эти все ТО проводить - машина была неубиваемая! Но есть ли сегодня желающие шприцевать подвеску еженедельно? Very Happy

ИМХО сейчас выгоднее купить чуть дороже качественную деталь и забыть о ее существовании на несколько лет.

Не надо сравнивать наши запчасти с хорошими импортными. Тавотниц на запчастях для Фондов ставят именно для обеспечения надёжности и срока службы. На волге шприцуют маслом, а здесь консистентной смазкой. А это колоссальная разница.
Например на тяги от Mevotech производитель дает ограниченную пожизненную гарантию.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще меня поражает стремление людей потратить побольше денег на покупку запчастей, переплачивая за бренд и «необслуживаемость».
Лично меня не ломает раз в год потратить 30 минут на прокачку элементов подвески смазкой, тем более, что от этого деталь будет служить в разы дольше.
Для меня сейчас нет авто лучше чем американский Форд Фокус потому, что для меня стоимость запчастей приближённо к стоимости ВАЗовских, при колоссальной разнице в сроке службы запчастей.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело не в том, "ломает" или "не ломает", а в том, что в определенный момент приходит понимание, что жизнь, в общем, не такая и длинная, и начинаешь задумываться, стоит ли разбрасываться "30 мин" сюда, "30 мин" туда, или же вместо этого провести это время более приятно? Когда жизнь заставляла самостоятельно возиться с машиной - это одно, вариантов не было, а когда можно обойтись без этого... Если это любимое хобби - понятно, но у большинства людей ведь не так!
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
На волге шприцуют маслом, а здесь консистентной смазкой. А это колоссальная разница.

Литолом Волговская подвеска шприцевалась, литолом! Это и есть консистентная смазка, литол и сегодня тот же самый. Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4729
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, я точно не буду ничего смазывать. Я ещё на 9-ке когда ездил решил, что авто должно ездить, а не ремонтироваться и обслуживаться, потому и продал 9-ку и купил Нексию, в которую в ремонт вложил за 50000 км (с 80 до 130 тысяч) буквально 10000 рублей.
И в 130000 ходовка родная была жива (заменил только опоры передних стоек и шаровые, потому что резина за 10 лет устала, а во время не заменил)
А Фокус с 58 до 80 тысяч км уже больше половины подвески перетрёс, сцепление умирает, вихревые заслонки стучат. И главное что я не одинок в этом. Просто машина со всеми своими новшествами оказалась ИМХО провальной. Первые мысли о продаже меня посетили через полгода после покупки. Именно продажа, не доработка (как это было с Нексией), а только продажа. И если бы не косяки по кузову (из-за которых придётся скидывать цену), то уехал бы Фокус в Казахстан пару месяцев назад, если бы раньше не продал.
P.S. Простите за понос, но я реально не понимаю как могли настолько плохое авто пустить в серию.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
я реально не понимаю как могли настолько плохое авто пустить в серию.

Хорошая машинка фокус! Очень хорошая! Но покупать его нужно или новым, или у хорошего хозяина. Очень много иномарок убивается "рукастыми кулибиными", которые мануал не читают принципиально, а обслуживание строят на основе "мне сосед по гаражу посоветовал". Фокус - машинка высокотехнологичная, и такое обращение ее махом убивает, а потом обычно у такого владельца уже нет денег ее в порядок приводить - вот она на рынок и попадает мертвой.

У меня о С-Максе самые положительные воспоминания, а были у нас клубни, которые купив такого "покойника" только плевались.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5598
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.03.2015 0:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Хорошая машинка фокус! Очень хорошая! Но покупать его нужно или новым, или у хорошего хозяина.

Не могу не согласиться. У меня их было 2: один дорестайл 1.8 (один косяк - дабл-старты, но не критично), второй рестайл 1.6 (ни разу не подводил!). Оба были с новья, кроме ТО никогда ничего не делалось, только ништяки всякие покупались Smile.
Первый начал "изнашиваться" на 70тык (уже после меня): стойки стаба перед, сайленты разные, ступица левая... 130тык - сцепление, чуть раньше ступица правая. С хозяином знаком, периодически встречаемся, уже 170тык, полёт нормальный, только в этом году бампера в круг у него страдают от сугробов и льда...
Видимо как кому повезёт с б.у., как ни печально.
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shurik
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Dec 20, 2011
Сообщения: 323
Откуда: Павлодар-Омск (Нефтяники-Дружино)
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.03.2015 2:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой 2 фокус тоже пробежал 130 тыс у меня, и за все время только перед амортизаторы, зад стойки стабилизатора, один сайлент сзади и сцепуху поменял (зря кстати) и все. вообще без проблемная машина. Да еще передние подшипники на 120 000. Мотор 1,6 115 сил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4729
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.03.2015 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну значит мне попался крайне убитый или неудачный экземпляр.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WD55
Андрей
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 09, 2013
Сообщения: 456
Откуда: Омск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 31.03.2015 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, вот честно, не верю я что пробег у тебя 80 тысяч, не верю...
У меня 107, передок начал маленько брякать, стойки стаба подозреваю...
Сзади в серпах и косточках трещины на сайлентах появились, но ещё не порвало...
Из меняного - передняя ступица и амортизаторы передние, автомобиль ездил не по самым лучшим дорогам и эксплуатировался не очень бережно.
Либо у тебя на одометре соточки не хватает, либо я не знаю даже...
Ибо умершие вихревые заслонки и сцепа к 80 ткм - это кабздец какой-то.
Всем мир!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4729
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 31.03.2015 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сцепа жива, но в Виадке приговорили выжимной, так же со слов мастера лучше менять всё сразу, потому что сцепа как правило не намного больше выжимного ходит, а снятие кпп стоит не дёшево. А цены на гидровыжимной и комплект сцепы убивают.
Вихревые тоже не скажу что умерли, но стучат уже, а я не считаю нормальным посторонние стуки в авто.

Все косвенные признаки (руль, рычаг кпп, коврики, педали, диски и колодки тормозные, и прочие мелочи) указывают на реальность пробега.

Кстати, хвалёные стойки Монрое уже начали долбить при пробуксовке передних колёс. Оснований грешить на Виадук (стойки покупал и ставил у них) не вижу, просто не выдерживают они видимо в силу каких-то конструктивных особенностей.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Ходовая часть Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды