Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Стойки стабилизатора
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Стойки стабилизатора
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Ходовая часть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5591
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже фокуса сдал на 61тык с родной подвеской - ничего не стучало (ну кроме рейки чуть-чуть со 2го года жизни).
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
Игорь, а опыт эксплуатации этих стоек есть? Сколько они ходят?

Два года. Пока прошли около 30 тык.
Могу дать год гарантии «от себя».
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Есть комплект тяг канадской фирмы Mevotech. Усиленная конструкция и наличие тавотниц для смазки.

ИМХО наличие тавотниц предполагает регулярное обслуживание! И если его прошляпить - быстрый кирдык неминуем. Была раньше машина такая, Волга ГАЗ-24, так у нее в сервисной книжке указывалось ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ (!!!) ТО. И тавотниц в ней было немеряно! Причем если эти все ТО проводить - машина была неубиваемая! Но есть ли сегодня желающие шприцевать подвеску еженедельно? Very Happy

ИМХО сейчас выгоднее купить чуть дороже качественную деталь и забыть о ее существовании на несколько лет.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4673
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виадук писал(а):
Чего гадать - то. Всё и так ясно. Вы прагматичный человек.
Чем дешевле стойки, тем меньше их срок службы.
Самый дешман - 3 мес. - для подготовки а/м к поезди на базар и не более (типа Пеленги)
Среднией - 1 год
Оригинал 3 года или 30 - 50 т.км.

Решите сами для себя несложную задачу:
- заплатить дорого за зап.часть и дешево за её замену или
- много раз дешево за з/ч и много раз за её замену.

В целом верно, только не радует срок службы оригинала. А лучше оригинала видимо ничего не ходит.
Odin писал(а):
У фокусов стойки стаба- это расходник, меняемый при ТО. Смириться, и включить в стоимость ТО Very Happy

Вот после этого Фокус совсем пал в моих глазах, Отличный автомобиль для отжима денег с населения путём продажи запчастей.
Dimuha писал(а):
Возьми моторкрафт (правда без гаек) CV6Z5K484A.

Спасибо, их и заказал. Гайки от старых подойдут или отдельно надо покупать? В мануале написано надо менять.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Igor писал(а):
Есть комплект тяг канадской фирмы Mevotech. Усиленная конструкция и наличие тавотниц для смазки.

ИМХО наличие тавотниц предполагает регулярное обслуживание! И если его прошляпить - быстрый кирдык неминуем. Была раньше машина такая, Волга ГАЗ-24, так у нее в сервисной книжке указывалось ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ (!!!) ТО. И тавотниц в ней было немеряно! Причем если эти все ТО проводить - машина была неубиваемая! Но есть ли сегодня желающие шприцевать подвеску еженедельно? Very Happy

ИМХО сейчас выгоднее купить чуть дороже качественную деталь и забыть о ее существовании на несколько лет.

Не надо сравнивать наши запчасти с хорошими импортными. Тавотниц на запчастях для Фондов ставят именно для обеспечения надёжности и срока службы. На волге шприцуют маслом, а здесь консистентной смазкой. А это колоссальная разница.
Например на тяги от Mevotech производитель дает ограниченную пожизненную гарантию.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще меня поражает стремление людей потратить побольше денег на покупку запчастей, переплачивая за бренд и «необслуживаемость».
Лично меня не ломает раз в год потратить 30 минут на прокачку элементов подвески смазкой, тем более, что от этого деталь будет служить в разы дольше.
Для меня сейчас нет авто лучше чем американский Форд Фокус потому, что для меня стоимость запчастей приближённо к стоимости ВАЗовских, при колоссальной разнице в сроке службы запчастей.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело не в том, "ломает" или "не ломает", а в том, что в определенный момент приходит понимание, что жизнь, в общем, не такая и длинная, и начинаешь задумываться, стоит ли разбрасываться "30 мин" сюда, "30 мин" туда, или же вместо этого провести это время более приятно? Когда жизнь заставляла самостоятельно возиться с машиной - это одно, вариантов не было, а когда можно обойтись без этого... Если это любимое хобби - понятно, но у большинства людей ведь не так!
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
На волге шприцуют маслом, а здесь консистентной смазкой. А это колоссальная разница.

Литолом Волговская подвеска шприцевалась, литолом! Это и есть консистентная смазка, литол и сегодня тот же самый. Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4673
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, я точно не буду ничего смазывать. Я ещё на 9-ке когда ездил решил, что авто должно ездить, а не ремонтироваться и обслуживаться, потому и продал 9-ку и купил Нексию, в которую в ремонт вложил за 50000 км (с 80 до 130 тысяч) буквально 10000 рублей.
И в 130000 ходовка родная была жива (заменил только опоры передних стоек и шаровые, потому что резина за 10 лет устала, а во время не заменил)
А Фокус с 58 до 80 тысяч км уже больше половины подвески перетрёс, сцепление умирает, вихревые заслонки стучат. И главное что я не одинок в этом. Просто машина со всеми своими новшествами оказалась ИМХО провальной. Первые мысли о продаже меня посетили через полгода после покупки. Именно продажа, не доработка (как это было с Нексией), а только продажа. И если бы не косяки по кузову (из-за которых придётся скидывать цену), то уехал бы Фокус в Казахстан пару месяцев назад, если бы раньше не продал.
P.S. Простите за понос, но я реально не понимаю как могли настолько плохое авто пустить в серию.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
я реально не понимаю как могли настолько плохое авто пустить в серию.

Хорошая машинка фокус! Очень хорошая! Но покупать его нужно или новым, или у хорошего хозяина. Очень много иномарок убивается "рукастыми кулибиными", которые мануал не читают принципиально, а обслуживание строят на основе "мне сосед по гаражу посоветовал". Фокус - машинка высокотехнологичная, и такое обращение ее махом убивает, а потом обычно у такого владельца уже нет денег ее в порядок приводить - вот она на рынок и попадает мертвой.

У меня о С-Максе самые положительные воспоминания, а были у нас клубни, которые купив такого "покойника" только плевались.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5591
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.03.2015 0:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Хорошая машинка фокус! Очень хорошая! Но покупать его нужно или новым, или у хорошего хозяина.

Не могу не согласиться. У меня их было 2: один дорестайл 1.8 (один косяк - дабл-старты, но не критично), второй рестайл 1.6 (ни разу не подводил!). Оба были с новья, кроме ТО никогда ничего не делалось, только ништяки всякие покупались Smile.
Первый начал "изнашиваться" на 70тык (уже после меня): стойки стаба перед, сайленты разные, ступица левая... 130тык - сцепление, чуть раньше ступица правая. С хозяином знаком, периодически встречаемся, уже 170тык, полёт нормальный, только в этом году бампера в круг у него страдают от сугробов и льда...
Видимо как кому повезёт с б.у., как ни печально.
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shurik
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Dec 20, 2011
Сообщения: 323
Откуда: Павлодар-Омск (Нефтяники-Дружино)
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.03.2015 2:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой 2 фокус тоже пробежал 130 тыс у меня, и за все время только перед амортизаторы, зад стойки стабилизатора, один сайлент сзади и сцепуху поменял (зря кстати) и все. вообще без проблемная машина. Да еще передние подшипники на 120 000. Мотор 1,6 115 сил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4673
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.03.2015 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну значит мне попался крайне убитый или неудачный экземпляр.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WD55
Андрей
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 09, 2013
Сообщения: 456
Откуда: Омск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 31.03.2015 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, вот честно, не верю я что пробег у тебя 80 тысяч, не верю...
У меня 107, передок начал маленько брякать, стойки стаба подозреваю...
Сзади в серпах и косточках трещины на сайлентах появились, но ещё не порвало...
Из меняного - передняя ступица и амортизаторы передние, автомобиль ездил не по самым лучшим дорогам и эксплуатировался не очень бережно.
Либо у тебя на одометре соточки не хватает, либо я не знаю даже...
Ибо умершие вихревые заслонки и сцепа к 80 ткм - это кабздец какой-то.
Всем мир!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4673
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 31.03.2015 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сцепа жива, но в Виадке приговорили выжимной, так же со слов мастера лучше менять всё сразу, потому что сцепа как правило не намного больше выжимного ходит, а снятие кпп стоит не дёшево. А цены на гидровыжимной и комплект сцепы убивают.
Вихревые тоже не скажу что умерли, но стучат уже, а я не считаю нормальным посторонние стуки в авто.

Все косвенные признаки (руль, рычаг кпп, коврики, педали, диски и колодки тормозные, и прочие мелочи) указывают на реальность пробега.

Кстати, хвалёные стойки Монрое уже начали долбить при пробуксовке передних колёс. Оснований грешить на Виадук (стойки покупал и ставил у них) не вижу, просто не выдерживают они видимо в силу каких-то конструктивных особенностей.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Ходовая часть Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.08 секунды