|
 |
 |
 |
Посетителей онлайн:
Гостей: 66
Пользователей: 0
Ботов: 5
Всего: 71
Боты онлайн: Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex
Гости читают:
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме, смотрит тему: КАСКО, ОСАГО и прочее страхование
Главная страница
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
Статистика
на форуме
на форуме
на форуме, смотрит тему: Стал дедом
на форуме
на форуме, смотрит тему: Omsk-GPS [Партнёр клуба]
на форуме
на форуме, пишет ответ в теме: Про Пятницу и ожидание чуда!
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме, смотрит тему: Топливо, чем кормить коней будем?
на форуме
Поиск
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
Новости
на форуме, Дополнительное оборудование
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме, смотрит тему: 2-а вопроса
на форуме
на форуме
на форуме, смотрит тему: Переписка в Клубе (Все участники регистрируются тут)
на форуме
- FAQ
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
|
 |  | Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape
Ford Club 55 FAQ
Внимание! Информация, размещенная в разделах FAQ, охраняется авторским правом. Использование данной информации допускается только при размещении прямой ссылки на источник - сайт клуба Ford-Club-55!
Категория: Начало раздела -> FAQ
Ответ | · Сохранение гарантии на подвеску при использовании Спорт-Кит Сохранение гарантии на подвеску при использовании Спорт-Кит.
FullHouse: Focus 2 2007 2 литра ну у меня вопросы исключительно касаемы гарантии если поменять аммортизаторы+пружины, включая опорники и все-все-все на спорт-кит, который подходит для фокуса идеально, и не дай Бог что то ломается в подвеске (не по вине аммо), реально ли доказать, что случай ГАРАНТИЙНЫЙ без суда и тп?
Styer Autocentr: Доказывать ничего не надо. Мы не отказываем в ремонте в рамках гарантии производителя просто так. Если установленный «спорт - кит» привел к неисправности, Вам это покажут и расскажут почему это произошло. Если неисправность не связана с установкой комплекта, все что необходимо будет заменено в рамках гарантии производителя. Доказывать ничего не надо. Мы не отказываем в ремонте в рамках гарантии производителя просто так. Если установленный «спорт - кит» привел к неисправности, Вам это покажут и расскажут почему это произошло. Если неисправность не связана с установкой комплекта, все что необходимо будет заменено в рамках гарантии производителя. [ Наверх ]
| · Тачка на прокачку, или пара слов о тюнинге. Тачка на прокачку, или пара слов о тюнинге.
Independent (Автоцентр Styer): Начнем с того, что такое "прошивка" - это алгоритм работы с-мы управления ДВС в зависимости от нагрузки, скорости, оборотов,угла открытия дросселя и пр. Конечным результатом являются количество поступившего топлива в ДВС и угол опережения зажигания; в ряде случаев "пиратские прошивки" отключают с-му ЕГР. Реально можно получить прирост мощности и крутящего момента процентов 10 в достаточно УЗКОМ диапазоне частот вращения коленвала. При этом ощутимо возрастает расход топлива - здесь все ясно - с-ма управления льет бензин в надежде повысить мощность, а впускной тракт не может переварить возросшее его количество - "железо" двигателя так расчитано. Решение напрашивается само собой - замена впускного коллектора,распредвалов,пружин клапанов и, если есть желание, расточка впускных окон в головке блока - это чтоб ДВСу легче дышалось. Со стороны выпускного тракта ситуация аналогичная, выход - замена на тракт с меньшим сопротивлением. Теперь когда с "железом" ДВС разобрались, переходим к сцеплению. Возросшие мощность и крутящий момент ДВС после доработок штатное сцепление передать не в силах(или в силах, но не на долго), поэтому требуется усиленное. КПП - замена дифференциала и шестерен на усиленные. Подвеска- замена пружин, амортизаторов, сайлентблоков - изменились динамические характеристики а/м. По этой же причине необходима доработка тормозной системы-замена суппортов и колодок.Кстати, начинать тюнинг надо именно с тормозов,а уж потом форсировать ДВС. Итог моего повествования - необходим комплексный подход,а не попытка однобокого решения поставленной задачи в виде замены ПО блока управления. Хотите на базе серийного а/м создать "зажигалку"- готовьте порядка 350т.р. на запчасти + работа(это для FF2) и наслаждайтесь! По поводу очистки впускного коллектора-никаких "засад" в снятии/установке там нет. Единственное на что обратить внимание - уплотнения впускных окон- может потребоваться их замена. А вообще заедь в Styer там все сделают - рука набита. [ Наверх ]
| · Установка турботаймера. Установка турботаймера.
Андрей Омск: Имеет ли смысл установка турботаймера на FF 1,8 TDCi? С наступлением тепла все чаще появляется желание "прохватить", но поездки в большинстве своем короткие, не вредит ли это подшипникам турбины? Сигнализация с турботаймером не рассматривается принципиально - ПБ5 хватает.
Technician: После "раскрутки" двигателя необходимо дать турбине остыть, а ротору турбины снизить обороты. Достигается работой двигателя на холостых оборотах в течении 2-3 минут. В противном случае идет повышенный износ подшипников и уплотнений турбины! Лучше подождать, а потом выключать зажигание. Можно установить турботаймер, но лучше установить именно сигнализацию с турботаймером ибо центральный замок фокуса не работает с штатного брелка при заведенном двигателе. [ Наверх ]
| · Установка газо-баллонного оборудования (ГБО). Установка газо-баллонного оборудования (ГБО).
полпот: возможно ли на 2,5Т установить газобалонное оборудование, и сколько это будет стоить?
Technician: Установка на двигатель 2.5L Duratec-ST оборудования для работы на сжиженном газе (LPG) изготовителем не предусмотрено.Установить газовое оборудование возможно на любой двигатель, организаций в городе хватает. Мы такие работы не выполняем и Вам не советуем. Двигатель должен быть конструктивно предназначен для работы на LPG - это закаленные клапана, седла клапанов и т.д. Должен быть комплексный подход как и в тюнинге (подробно описано тут). Также вы теряете гарантию производителя на силовой агрегат. [ Наверх ]
| · Установка фаркопа на Fusion. Установка фаркопа на Fusion.
vibvib2: При установке имеющегося фаркопа в "Стайере" на Фьюжен надо или не надо будет подрезать бампер?
Technician: Да, бампер надо подрезать. [ Наверх ]
|
|
|
|