Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Мы в ВК

Мы в ВК
  Логин: Пароль:

Мы переезжаем...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - FAQ. Техническая экскурсия
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

FAQ. Техническая экскурсия
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 24, 25, 26  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автосервис Виадук
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5599
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 25.04.2009 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно встретится на большой парковке с хорошим асфальтом и попробовать так и этак, и всё замерить Wink
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 25.04.2009 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Летом на сухом асфальте... что-то сомнительно. Надо было пока гололёд был тренироваться... А сейчас только дождя ждать, да и то, момент подгадывать, чтобы было скользко-мокро, но глубоких луж не было (чтобы аквапланирование не вносило погрешности)

Хотя вроде гисметео на начало мая странную погоду предсказывают, может и получится еще...
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 25.04.2009 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На скользком покрытии разница так неощутима! Отличия чувствуются именно на хорошем покрытии при торможении с большой скорости! А на гололеде единственный эффективный тормоз - В ГОЛОВЕ! Если колеса сорвало - уже никакая электронная система НЕ ПОМОЖЕТ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vibvib
Вячеслав
Клоун
Клоун


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 4879
Откуда: нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу
Замечания: Учетная запись заблокирована

СообщениеДобавлено: 25.04.2009 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На малой фордовке попробуем ok
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 25.04.2009 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых, на парковке так не разгонишься, во-вторых, вручную добиться повторяемости НЕВОЗМОЖНО! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 25.04.2009 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Во-первых, на парковке так не разгонишься, во-вторых, вручную добиться повторяемости НЕВОЗМОЖНО! Very Happy

Парковка у Бауцентра, разгонялись до 120 км/ч Rolling Eyes


А я сегодня можно сказать впервые (!) ездил по городу в режиме автомата "S", БЕЗ "ручного" переключения. Ощущения потрясающие. В потоке автомат не дает сбавить обороты ниже работы турбины, и таким образом всегда есть подхват. Но вопрос у меня другой, точнее 2:
1. Обратил внимание, что в режиме "S" при отпускании педали газа торможение двигателем многократно эффективнее. Это так задумано?
2. При переключении автоматом передачи вниз (то ли с 3 на 2, то ли со 2 на 1) происходит ощутимый толчек, и машина в этот момент реально замедляется (кратковременно). Это тоже так задумано? (готов подъехать продемонстировать, если что Smile ) Заранее благодарен.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Samise
Михаил
Прокачанный
Прокачанный


Зарегистрирован:
Apr 11, 2009
Сообщения: 855
Откуда: 24 Северная
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 26.04.2009 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy

Последний раз редактировалось: Samise (26.04.2009 18:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Samise
Михаил
Прокачанный
Прокачанный


Зарегистрирован:
Apr 11, 2009
Сообщения: 855
Откуда: 24 Северная
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 26.04.2009 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samise писал(а):
А подробнее эти правила хранения озвучьте, плиз...
(А то у меня после смены зимних колес на летние машину стало в сторону тащить. Проверили углы колес всё оказалось в норме. Technician предположил, что причина в горизонтальном хранении)

ждем ответа специалистов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 27.04.2009 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Samise"]
Samise писал(а):
А подробнее эти правила хранения озвучьте, плиз...
(А то у меня после смены зимних колес на летние машину стало в сторону тащить. Проверили углы колес всё оказалось в норме. Technician предположил, что причина в горизонтальном хранении)

Не допускается хранение шин на открытом воздухе, даже под защитным навесом.
Хранилище для шин должно быть прохладным, сухим и затемненным, с хорошей вентиляцией. Температура хранения не должна превышать естественную. В обогреваемых помещениях шины следует экранировать от источника тепла.
Шины следует защищать от прямого солнечного света и постоянных воздушных потоков (сквозняки). Озон вредит шинам, в хранилище шин не должно находиться устройств, генерирующих озон.
В хранилищах шин не следует хранить растворители, топливо, смазку или прочие химикаты. Агрессивные вещества также не должны входить в контакт с шинами.
Убедитесь, что шины не хранятся под внешним давлением - во избежание возникновения трещин.
Старайтесь сократить срок хранения шин во избежание их повреждения.
________________________________________
Хранение шин

Не ставить штабелем, не подвешивать, хранить стоймя, проворачивать каждые четыре недели (не хранить на полу, использовать поддон)
________________________________________
Хранение колес в сборе

Не ставить стоймя, можно подвешиватьили ставить штабелем (перекладывать каждые четыре недели)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.04.2009 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Independent
up
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 27.04.2009 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[/quote]А вот у меня сложилось впечатление, что при более сильном нажатии замедление СНИЖАЕТСЯ, причем частота тырканья АБС снижается, а если педаль чуть приотпустить (не выключая АБС, всего чуть-чуть!), частота будет выше и толчки более слабые. Субъективно (по ощущениям с какой силой упмраешься в руль) замедление в этом случае более интенсивное! Хотелось бы услышать технически аргументированный разбор этих ситуаций!
[/quote]
Все правильно. Вы жмете на тормоз, АВS регистрирует проскальзывание колес(а) и снижает давление в тормозном контуре. В этот момент (когда педаль стучится в ногу) Вам следовало бы ослабить давление на педаль, ведь система продолжает сбрасывать тормозное давление - в итоге эффективность торможения падает.
Максимальный коэффициент сцепления шины на сухом битумно-гравийном покрытии обеспечивается в диапазоне проскальзывания колеса от 8% до 11%. Антиблокировочная система должна обеспечивать торможение колес в указанном оптимальном диапазоне проскальзывания. Появление высокочастотной пульсации усилия на тормозной педали может означать, что водитель едет слишком быстро в данных дорожных условиях или начинает тормозить слишком поздно. Антиблокировочная система должна срабатывать только в экстренных ситуациях!
По поводу "тормоз в пол".Тоже экстренная ситуация и здесь в работу включается система помощи при экстренном торможении - человек в предаварийной ситуации не всегда может контролировать одновременно и торможение и рулем крутить(может так случиться,что усилия на педаль тормоза не достаточно),тогда тормозное давление удерживается близко к максимальному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 27.04.2009 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А я сегодня можно сказать впервые (!) ездил по городу в режиме автомата "S", БЕЗ "ручного" переключения. Ощущения потрясающие. В потоке автомат не дает сбавить обороты ниже работы турбины, и таким образом всегда есть подхват. Но вопрос у меня другой, точнее 2:
1. Обратил внимание, что в режиме "S" при отпускании педали газа торможение двигателем многократно эффективнее. Это так задумано?
2. При переключении автоматом передачи вниз (то ли с 3 на 2, то ли со 2 на 1) происходит ощутимый толчек, и машина в этот момент реально замедляется (кратковременно). Это тоже так задумано? (готов подъехать продемонстировать, если что Smile ) Заранее благодарен.

1) Да, так и есть. Режим спорт подразумевает быстрый разгон, соответственно и торможение должно быть более эффективным - поэтому торможение ДВСом проявляется в этом случае явно.
2) Тоже режим торможения ДВСом - по аналогии с МКПП, чем ниже передача, тем больше передаточное отношение и ,как правило, больше разброс между передачами - более явные ощущения при торможении ДВСом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.04.2009 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Independent

Спасибо! ok
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.04.2009 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Independent писал(а):
Не допускается хранение шин на открытом воздухе, даже под защитным навесом.
Хранилище для шин должно быть прохладным, сухим и затемненным, с хорошей вентиляцией. Температура хранения не должна превышать естественную. В обогреваемых помещениях шины следует экранировать от источника тепла.
Шины следует защищать от прямого солнечного света и постоянных воздушных потоков (сквозняки). Озон вредит шинам, в хранилище шин не должно находиться устройств, генерирующих озон.
В хранилищах шин не следует хранить растворители, топливо, смазку или прочие химикаты. Агрессивные вещества также не должны входить в контакт с шинами.
Убедитесь, что шины не хранятся под внешним давлением - во избежание возникновения трещин.



Так прочитаешь - и понимаешь, что колеса даже близко к машине подносить нельзя, а то испортятся! Laughing (шутка!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.04.2009 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Independent
Огромный респект! up

А постоянная езда в режиме АКПП "Спорт" не ускоряет износ АКПП, ДВС и т.п.?
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автосервис Виадук Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 24, 25, 26  След.
Страница 3 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2019 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.08 секунды