Зарегистрирован: Jun 20, 2010 Сообщения: 66 Заслуги:
Добавлено: 8.06.2011 9:45 Заголовок сообщения: Проблемы в жару
Начилась жара и у меня начались чудеса. Пока машина едит всё норнально. Жарко включаю кондёр пока еду нормально как остановлюсь через 3-5минут движёк троит и глохнит.Немного постаю завожу порядок.И бывает на светофоре остановлюсь вентилятор радиатора включится и машина затроит и глохнет. Мне говорят что бензонасос перегревается надо менять . Я бы с удовольствием поменял но вспомнил что у Фокуса нет лючка для замены насоса.Говорят что его можно сделать самому.Может кто делал этот лючёк напишите размеры и в каком месте делате лучше с фото.И так понятно что бак нужно снимать но хотелось узнать о лючке.Я ещё раз повторяю проблема только когда на улице +25 и выше.
Последний раз редактировалось: Consib1969 (8.06.2011 10:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Зарегистрирован: Apr 09, 2009 Сообщения: 252 Откуда: Омск Заслуги:
Добавлено: 8.06.2011 10:04 Заголовок сообщения:
А с чего бы бензонасосу перегреваться на холостых? Проблемы с подачей топлива проявляются в основном при резких ускорениях. В твоем случае я бы сначала посмотрел состояние радиаторов: основного и кондиционера.
Начилась жара и у меня начались чудеса. Пока машина едит всё норнально. Жарко включаю кондёр пока еду нормально как остановлюсь через 3-5минут движёк троит и глохнит.Немного постаю завожу порядок.И бывает на светофоре остановлюсь вентилятор радиатора включится и машина затроит и глохнет. Мне говорят что бензонасос перегревается надо менять . Я бы с удовольствием поменял но вспомнил что у Фокуса нет лючка для замены насоса.Говорят что его можно сделать самому.Может кто делал этот лючёк напишите размеры и в каком месте делате лучше с фото.И так понятно что бак нужно снимать но хотелось узнать о лючке.Я ещё раз повторяю проблема только когда на улице +25 и выше.
Конечно можно под задним правым диваном вырезать дырень диаметром 25 см. Но зачем?
Можно просто приехать к нам на диагностику, мы найдем причину неустойчивой работы ДВС и вылечим машинку.
Но конечно если Вы берёте всю ответственность на себя и здраво понимаете последствия - то наш кузовной выполнит любой каприз за ваши деньги. _________________ Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Зарегистрирован: Oct 13, 2010 Сообщения: 67 Откуда: Левый берег, ул. Дианова Заслуги:
Добавлено: 9.06.2011 10:15 Заголовок сообщения:
вообще при включении кондея мощность теряется ощутимо и дергается когда трогаешься, а вчера тоже такая херня появилась - подъехал к дому, а у меня обороты летают на нейтралке, выключил кондей и все стало нормально.
Зарегистрирован: May 03, 2009 Сообщения: 417 Откуда: Новосибирск Заслуги:
Добавлено: 9.06.2011 10:44 Заголовок сообщения:
У меня в первый год на холостых при включенном климате мгновненный расход показывал 1.1, сейчас 1.3-1.5. Нормально ли это за 3 года эксплуатации? _________________ КУГА 2, титаниум, 1.6 (150) <br><strong><em>Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет чёрный. Генри Форд.</em></strong>
У меня в первый год на холостых при включенном климате мгновненный расход показывал 1.1, сейчас 1.3-1.5. Нормально ли это за 3 года эксплуатации?
Володь, это в зависимости от жары и выставленной температуры. Возможно за эти 3 года радиаторы засрались страшно, поэтому кондей вынужден пахать за троих... отсюда и расход повышенный. Как вариант. _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Последний раз редактировалось: SilentSmart (9.06.2011 20:43), всего редактировалось 1 раз
Да, радиаторы кондея и двига снимаются и моются, эффект колоссальный, только что это прошел. Но предварительно есть смысл сделать диагностику кондея и убедиться, что дело именно в этом.
Да, меня убедили, и как Саша выше написал - соглашусь. Только со снятием получится убрать "войлок" из мух и котлет _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах