Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Ford-Омск и Ford-Club-55 теперь партнёры, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Топливо, чем кормить коней будем?
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Топливо, чем кормить коней будем?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 161, 162, 163 ... 195, 196, 197  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какое топливо заливаете?
Хожу пешком
0%
 0%  [ 1 ]
Газпром
57%
 57%  [ 91 ]
Топлайн
27%
 27%  [ 44 ]
Лукойл
9%
 9%  [ 15 ]
Титан
0%
 0%  [ 0 ]
Петролюкс
1%
 1%  [ 3 ]
Трансмил
0%
 0%  [ 0 ]
Октан
0%
 0%  [ 0 ]
Другое
2%
 2%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 158

Автор Сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1608
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.12.2013 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр, Вы не прочли "между строк" следующее:" ГОСТ ТОЛЬКО РЕКОМЕНДУЕТ", а значит можем исполнять относительно похоже к его положениеям Wink
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Земляк
Дмитрий
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Aug 18, 2009
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: 29.12.2013 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3. По поводу наличия присадок я давал ссылку на таблицу№1; ну и что из того, что сайт украинский. Автор: доцент Национального аграрного университета, канд. тех. наук, Статья называется "Европейские требования к топливу". Я не предлагаю Вам читать всю статью, посмотрите Таблицу 1.

Например то, что хотя статья называется "Европейские требования к топливу" речь идет об украинских стандартах. Таблицу 1 видел. Да там написано про наличие моющих присадок. И что? В нашем ГОСТ они не обязательны.

4. ГОСТ не должен противоречить EN228, потому что в самом ГОСТе написан номер ГОСТа ГОСТ Р 51866-2002 и под ним написан ЕН 228-2004

Почему не должен??? Я ведь про это уже писал. Нет никакого подчинения наших ГОСТов чьим бы ты не было. Да наш 51866 был написан в соответствии с ЕН228. Но полностью его не копирует. Еще один пример: монометиланилин. Найдите соответствие в EN228, если кто-то кому-то должен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergeich
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Oct 22, 2009
Сообщения: 409
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 30.12.2013 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел на АЗС информацию: G-drive 98 класс 5, сорт 2, вид 3, экологический класс 4.
Согласно ГОСТУ Таблица 1, пункт 12 в топливе вида 3: Объемная доля монометиланилина (N-метиланилина), %, не более: Отсутствие.

Как бензин 98 класс 5, соответствующиЙ ЕВРО-5
http://www.ptk.ru/files/Sravnitelnye_dannye_po_AB_Evro-2-5-1__1.pdf
может соответствовать экологическому классу 4?

ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-2004). А это ЕВРО-4. Даже с последними изменениями.
Бензин 98 (GD 98) класс 5, это ЕВРО-5.
Где правда?
Когда рядом с нашим ГОСТом будет указано ЕН 228-2008, вот тогда я поверю, что у нас выпускают бензин ЕВРО-5.

"Так, современный стандарт Евро-5 был введен в сентябре 2009 года – ему соответствует актуальный регламент по бензину EN 228:2008. Предыдущие нормы Евро-4 вступили в силу в январе 2005 года – им соответствует EN 228:2004. И еще более старому Евро-3 (с января 2000 года) отвечает EN 228:1999". Взято отсюда:
http://www.myauto.by/news/view_news.php?news_id=1231&from=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1608
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.12.2013 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр, Вы немного не внимательно смотрели табличку.
В столбце "Евро-5 (класс 5)" указано соответствие EN 228:2004, что, как Вы сами указали, соответствует Евро-4.
Следовательно надписи "Евро- " - это "чисто для сэбе". Отличие, судя по табличке, только в количестве серы. А в чеке вообще можно встретить "Евро-98" Surprised
Зато! Под одни и теже требования EN 228:2004 попадают бензины с содержанием серы от 150 до 10 мг/кг, что дает ну очень большое поле для ситуаций типа: "Ой! Случайно попутали" и "В норму укладывается".

Вообще табличка зянятная, если посчитать долю оксигенатов, то в сумме она составит 57%. Я конечно далек от производства бензина, но понимаю, что оксигенаты - это вещества позволяющие гореть. Т.е. получается, что при таком соотношении без них бензин в исходном состоянии вообще гореть не будет... Типо как водка, где 40% спирта, а остальное вода...

Просмотрел тут как-то чеки на бензин для корпоративного авто (95-й) и обнаружил "забавную" вещь: в рабочий день на чеке красуется "класс 5", а на выходных с той же заправаки и с того же пистолета встречается "класс 3".
Поскольку танки одни и те же, и бензин из них распродается явно не весь, то в "класс 5" льют "класс 3", потом опять "класс 5", и снова "класс 3", ну дальше наверное понятно, что мы оттуда заливаем в баки.
_________________
harakiri 


Последний раз редактировалось: Igor (30.12.2013 14:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4532
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.12.2013 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ещё прошлой зимой заметил что АИ 92 на разных заправках ГПН по Области был как Евро 3, так и Евро 5.
И самое смешное что ДТ было от Евро 2 до Евро 5.
_________________
on-DO'ша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.12.2013 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще одна тонкость! Если машинка куплена у официального дилера, она сертифицирована для нашей страны и полностью адаптирована под топливо по НАШИМ ГОСТам! И если офдилер утверждает, что заправляться нужно ездить в Евросоюз - он очень грубо нарушает массу законов и положений. Это обычный развод с целью возможные заморочки в период гарантии свалить на покупателя. Причем, похоже, покупатель к этому уже готов морально. Впрочем, это все описывалось чуть выше.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Земляк
Дмитрий
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Aug 18, 2009
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: 30.12.2013 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже поговорка "чем дальше влез, тем.." это наш случай.
1. К чему вы здесь привели ссылку на монометиланилин?
2. В нормативных документах на бензин и дизель нет термина ЕВРО. Это такой же жаргонизм как "евроремонт". В 51866 и Техническом регламенте Таможенного союза есть термин - экологический класс. Все остальное - лирика.
3. С чего вы взяли, что 51866 это ЕВРО-4??? Вы сами ГОСТ читали? Посмотрите хотя бы по своей ссылке на п. 4. Там есть вид III с серой 10 мг. Что еще надо?
4. Верить или не верить, дело личное. Бензин или дизель, правда, от этого свое качество не изменят. Если на заправке где-нибудь на трассе будет написано EN-228 поверите?
5. Ну и главное. К сожалению, такую простую вещь, как то что надо читать и ориентироваться на российские стандарты я почему-то не смог. Раньше вы читали и путали народ статьями и ссылками на украинские стандарты. Теперь перешли на белорусские. Причем 3-летней давности. Что будет дальше? Армянские и казахские? К чему здесь ссылка на белорусов? К вашему сведению, Белоруссия перешла на новые стандарты раньше нас и все процитированные вами сроки это белорусские. Кому и что это говорит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Земляк
Дмитрий
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Aug 18, 2009
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: 30.12.2013 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Просмотрел тут как-то чеки на бензин для корпоративного авто (95-й) и обнаружил "забавную" вещь: в рабочий день на чеке красуется "класс 5", а на выходных с той же заправаки и с того же пистолета встречается "класс 3".
Поскольку танки одни и те же, и бензин из них распродается явно не весь, то в "класс 5" льют "класс 3", потом опять "класс 5", и снова "класс 3", ну дальше наверное понятно, что мы оттуда заливаем в баки.


Игорь, теперь разберемся с вами.
Очевидно, вы живете на пространстве между Португалией и Польшей, коли ориентируетесь на EN228. Я живу и работаю в России и топлива произвожу по российским документам. Поэтому отвечать буду на опираясь на них.
1. В одном ГОСТе 51866 прописаны требования сразу на 3 вида серы: 150, 50 и 10 мг/кг. И все! Элементарно правда? Это и есть ЕВРО-3,4,5. И не надо никого подозревать в обмане. Посмотрели паспорт и увидели какой вид бензина указан.
2. Вы действительно далеки от производства. И от химии. Оксигенаты это вещества в составе которых есть кислород. Например, спирты или эфиры. Есть такие вещества как углеводороды, они хорошо горят и без оксигенатов. Кстати, складывать все оксигенаты не надо. До сих никому в голову не приходило добавлять их в бензин вместе. Каждый из них добавляется в одиночку. Если вообще добавляется. И бензин гореть будет
3. Про "забавную" вещь. Здесь может быть следующее. Сейчас можно производить топливо от 3 класса и выше. Мы стараемся делать только класс 5, т.к. такое топливо облагается меньшим акцизом. Если что-то не получилось, может получиться класс 4 или 3. Т.к. это не запрещено, оно тоже идет в продажу. На чеках вам это честно сообщают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tomas
Валерий
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jun 06, 2011
Сообщения: 2545
Откуда: Амурские мы!
Заслуги: Завсегдатай Клуба Защитник клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.12.2013 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий огромный тебе респект и уважуха! Такой объёмный ответ по бензину, это нечто. friends ok
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergeich
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Oct 22, 2009
Сообщения: 409
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 31.12.2013 8:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Земляк:
1. Заметьте, не я первый упомянул монометиланилин. Я просто дал ссылку на п.12 ГОСТ о его отсутствии в типе 3.
2. Вы таки не ответили, почему топливо класса 5 имет экологический класс 4.
3.Взял с того, что см. п.2.
4. Буду уточнять, какой EN-228.
5. Я ни кого не путал ссылками на сайты. Давал их для Вас, чтобы узнали разницу в EN-228 и про наличие присадок. Вас неустроил украинский сайт, я дал ссылку на белорусский.
Коньяк с возрастом становится лучше Very Happy .
Я скажу больше, Вам (ГПН) до белорусского бензина, как до Китая раком, даже если побежите им навстречу, то все равно не догоните.

Далее, Вы не заметили странность, о которой написал Igor по поводу класса 5 и 3 в рабочие и выходные дни?

Надеюсь, наша с Вами конструктивная переписка была многим интересна и каждый для себя сделал определенные выводы.

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом и желаю в новом году дизелистам, чтобы топливо в баке не замерзало, а нам, бензиноводам, бензина с пятым экологическим классом. А также чтобы по выходным дням класс 3 не булыжили с классом 5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5538
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 31.12.2013 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergeich писал(а):
Я скажу больше, Вам (ГПН) до белорусского бензина, как до Китая раком, даже если побежите им навстречу, то все равно не догоните.

Вот это интересно откуда такие мысли? И чем так плох наш бенз или крут белорусский?
popcron

P.S. А поздравление зачётное! Very Happy
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1608
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 31.12.2013 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Земляк писал(а):

Игорь, теперь разберемся с вами.

Вот только не надо громких слов. Вы как представитель производителя не осознаёте, что рычагов для "разборок" со мной у вас нет, а уменя есть.
Есть в законе о защите прав потребителя пункт про "предоставление заведомо ложной и неверной информации". Так вот с вашими надписями "Евро-98", "Евро-95" и т.п. на чеках вы:
а) вводите потребителя в заблуждение;
б) предоставляете заведомо ложную информацию, пользуясь названиями "на грани смешения".
Сперва наведите порядок в своем доме, а потом собирайтесь "разбираться" с другими.
Земляк писал(а):

Очевидно, вы живете на пространстве между Португалией и Польшей, коли ориентируетесь на EN228. Я живу и работаю в России и топлива произвожу по российским документам.

Знаете анекдот про глистов и их Родину?
Я считаю, что нужно стремиться к лучшему, а не махать знаменем с надписью: "Я живу в России, поэтому приму всё г*вно, что в ней есть!"
Земляк писал(а):

Поэтому отвечать буду на опираясь на них.
1. В одном ГОСТе 51866 прописаны требования сразу на 3 вида серы: 150, 50 и 10 мг/кг. И все! Элементарно правда? Это и есть ЕВРО-3,4,5. И не надо никого подозревать в обмане. Посмотрели паспорт и увидели какой вид бензина указан.

Вот удивили! Почитайте мой предыдущий комент внимательно, я именно про это и писал.
Земляк писал(а):

2. Вы действительно далеки от производства. И от химии. Оксигенаты это вещества в составе которых есть кислород. Например, спирты или эфиры.

Вот тут Вы маленько ошибаетесь. Изначально я учился по направлению химия-биология, и довольно успешно. Что такое углеводороды и как из них приготовить горючие, токсичные и взр*вчатые вещества представляю довольно хорошо.
Земляк писал(а):

Есть такие вещества как углеводороды, они хорошо горят и без оксигенатов.

Вы когда последний раз пытальсь поджечь тяжелые углеводороды и составы на их основе (например, битум, парафины и т.п.)?
Земляк писал(а):

Кстати, складывать все оксигенаты не надо. До сих никому в голову не приходило добавлять их в бензин вместе. Каждый из них добавляется в одиночку. Если вообще добавляется. И бензин гореть будет

Я, как говорит Задорнов, человек "нормальный" и даже помнящий про такую вещь как "закон сохранения масс и энергий", поэтому если в описании состава бензина ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО и БЕЗ УКАЗАНИЯ взаимозаменяемости перечислено более 1 (одного) компонента, то я СКЛАДЫВАЮ их доли при расчете общего объема.
И если производитель не умеет грамотно выражать свои мысли, то я тут причём?
Земляк писал(а):

3. Про "забавную" вещь. Здесь может быть следующее. Сейчас можно производить топливо от 3 класса и выше. Мы стараемся делать только класс 5, т.к. такое топливо облагается меньшим акцизом. Если что-то не получилось, может получиться класс 4 или 3. Т.к. это не запрещено, оно тоже идет в продажу. На чеках вам это честно сообщают.

Ситуация проста как 2+2: "Не смогли сделать нормальный бензин и фиг с ним! В ГОСТ пролазит, а потребитель и так сглотнет."
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1608
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 31.12.2013 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimuha писал(а):
Sergeich писал(а):
Я скажу больше, Вам (ГПН) до белорусского бензина, как до Китая раком, даже если побежите им навстречу, то все равно не догоните.

Вот это интересно откуда такие мысли? И чем так плох наш бенз или крут белорусский?
popcron

Для этого достаточно доехать из Омска до любого белорусского города. Расход топлива уменьшается, а тяговые характеристики двигателя повышаются после выжигания всего ГПН-го бензина и замены на топливо других производителей. Это было зафиксировано при поездке на SantaFe 2012 г.в.
А ещё проще заправляться Лукойловким бензином, почувствуете разницу.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1608
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 31.12.2013 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimuha писал(а):

P.S. А поздравление зачётное! Very Happy

Присоединяюсь applause
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Земляк
Дмитрий
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Aug 18, 2009
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: 31.12.2013 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Про монометиланилин упомянул я. И что? О том, что его не должно быть в виде 3 (кстати, в виде, а не типе. Хотя вам все равно) я знал сразу после выхода ГОСТ. Решили напомнить?
2. Топливо бывает одного вида: или 3, или 4, или 5. Возможно вы перепутали. В ГОСТе есть таблица 3 с классами испаряемости. Правда там буквенные обозначения, а не цифры.
3. По п.п. 3,4,5. Ваша любовь к EN228 дело личное. Можете продолжать уточнять. Для остальных скажу, что если вы судите о качестве российского топлива, то правильно смотреть российские нормы. Если не нравится норма, вопросы к их разработчику. Если качество не соответствует нормам, вопросы к НПЗ или АЗС.
4. На счет рака и пр. не знаю не пробовал.
5. По поводу странности я Игорю ответил. См. п.3. Связи с рабочими днями и выходными я здесь не вижу. Вполне могло получиться, что и в будние дни в танк с топливом класса 4 могли залить класс 5 и наоборот. Никакого преступления и обмана здесь нет. Если бы вас не предупреждали, никто бы и не заметил. Людям говорят правду и в ответ получаешь обвинения в обмане.
Ну и еще. Любознательность это хорошее качество. То что вы пытаетесь разобраться в качестве топлива делает вам честь. Вот только не надо личную безграмотность и непонимание в технологии, химии, нормативной документации относить на то, что вас все пытаются обмануть, бодяжить и пр. Добрее надо быть!
И верить людям.
Всех с Новым годом! Давайте заниматься каждый своим делом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 161, 162, 163 ... 195, 196, 197  След.
Страница 162 из 197

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.09 секунды