Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Ford-Омск, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Топливо, чем кормить коней будем?
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Топливо, чем кормить коней будем?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 161, 162, 163 ... 201, 202, 203  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какое топливо заливаете?
Хожу пешком
0%
 0%  [ 1 ]
Газпром
57%
 57%  [ 91 ]
Топлайн
27%
 27%  [ 44 ]
Лукойл
9%
 9%  [ 15 ]
Титан
0%
 0%  [ 0 ]
Петролюкс
1%
 1%  [ 3 ]
Трансмил
0%
 0%  [ 0 ]
Октан
0%
 0%  [ 0 ]
Другое
2%
 2%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 158

Автор Сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.12.2013 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр, Вы не прочли "между строк" следующее:" ГОСТ ТОЛЬКО РЕКОМЕНДУЕТ", а значит можем исполнять относительно похоже к его положениеям Wink
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Земляк
Дмитрий
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Aug 18, 2009
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: 29.12.2013 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3. По поводу наличия присадок я давал ссылку на таблицу№1; ну и что из того, что сайт украинский. Автор: доцент Национального аграрного университета, канд. тех. наук, Статья называется "Европейские требования к топливу". Я не предлагаю Вам читать всю статью, посмотрите Таблицу 1.

Например то, что хотя статья называется "Европейские требования к топливу" речь идет об украинских стандартах. Таблицу 1 видел. Да там написано про наличие моющих присадок. И что? В нашем ГОСТ они не обязательны.

4. ГОСТ не должен противоречить EN228, потому что в самом ГОСТе написан номер ГОСТа ГОСТ Р 51866-2002 и под ним написан ЕН 228-2004

Почему не должен??? Я ведь про это уже писал. Нет никакого подчинения наших ГОСТов чьим бы ты не было. Да наш 51866 был написан в соответствии с ЕН228. Но полностью его не копирует. Еще один пример: монометиланилин. Найдите соответствие в EN228, если кто-то кому-то должен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergeich
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Oct 22, 2009
Сообщения: 456
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 30.12.2013 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел на АЗС информацию: G-drive 98 класс 5, сорт 2, вид 3, экологический класс 4.
Согласно ГОСТУ Таблица 1, пункт 12 в топливе вида 3: Объемная доля монометиланилина (N-метиланилина), %, не более: Отсутствие.

Как бензин 98 класс 5, соответствующиЙ ЕВРО-5
http://www.ptk.ru/files/Sravnitelnye_dannye_po_AB_Evro-2-5-1__1.pdf
может соответствовать экологическому классу 4?

ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-2004). А это ЕВРО-4. Даже с последними изменениями.
Бензин 98 (GD 98) класс 5, это ЕВРО-5.
Где правда?
Когда рядом с нашим ГОСТом будет указано ЕН 228-2008, вот тогда я поверю, что у нас выпускают бензин ЕВРО-5.

"Так, современный стандарт Евро-5 был введен в сентябре 2009 года – ему соответствует актуальный регламент по бензину EN 228:2008. Предыдущие нормы Евро-4 вступили в силу в январе 2005 года – им соответствует EN 228:2004. И еще более старому Евро-3 (с января 2000 года) отвечает EN 228:1999". Взято отсюда:
http://www.myauto.by/news/view_news.php?news_id=1231&from=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.12.2013 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр, Вы немного не внимательно смотрели табличку.
В столбце "Евро-5 (класс 5)" указано соответствие EN 228:2004, что, как Вы сами указали, соответствует Евро-4.
Следовательно надписи "Евро- " - это "чисто для сэбе". Отличие, судя по табличке, только в количестве серы. А в чеке вообще можно встретить "Евро-98" Surprised
Зато! Под одни и теже требования EN 228:2004 попадают бензины с содержанием серы от 150 до 10 мг/кг, что дает ну очень большое поле для ситуаций типа: "Ой! Случайно попутали" и "В норму укладывается".

Вообще табличка зянятная, если посчитать долю оксигенатов, то в сумме она составит 57%. Я конечно далек от производства бензина, но понимаю, что оксигенаты - это вещества позволяющие гореть. Т.е. получается, что при таком соотношении без них бензин в исходном состоянии вообще гореть не будет... Типо как водка, где 40% спирта, а остальное вода...

Просмотрел тут как-то чеки на бензин для корпоративного авто (95-й) и обнаружил "забавную" вещь: в рабочий день на чеке красуется "класс 5", а на выходных с той же заправаки и с того же пистолета встречается "класс 3".
Поскольку танки одни и те же, и бензин из них распродается явно не весь, то в "класс 5" льют "класс 3", потом опять "класс 5", и снова "класс 3", ну дальше наверное понятно, что мы оттуда заливаем в баки.
_________________
harakiri 


Последний раз редактировалось: Igor (30.12.2013 14:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4713
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.12.2013 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ещё прошлой зимой заметил что АИ 92 на разных заправках ГПН по Области был как Евро 3, так и Евро 5.
И самое смешное что ДТ было от Евро 2 до Евро 5.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.12.2013 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще одна тонкость! Если машинка куплена у официального дилера, она сертифицирована для нашей страны и полностью адаптирована под топливо по НАШИМ ГОСТам! И если офдилер утверждает, что заправляться нужно ездить в Евросоюз - он очень грубо нарушает массу законов и положений. Это обычный развод с целью возможные заморочки в период гарантии свалить на покупателя. Причем, похоже, покупатель к этому уже готов морально. Впрочем, это все описывалось чуть выше.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Земляк
Дмитрий
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Aug 18, 2009
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: 30.12.2013 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже поговорка "чем дальше влез, тем.." это наш случай.
1. К чему вы здесь привели ссылку на монометиланилин?
2. В нормативных документах на бензин и дизель нет термина ЕВРО. Это такой же жаргонизм как "евроремонт". В 51866 и Техническом регламенте Таможенного союза есть термин - экологический класс. Все остальное - лирика.
3. С чего вы взяли, что 51866 это ЕВРО-4??? Вы сами ГОСТ читали? Посмотрите хотя бы по своей ссылке на п. 4. Там есть вид III с серой 10 мг. Что еще надо?
4. Верить или не верить, дело личное. Бензин или дизель, правда, от этого свое качество не изменят. Если на заправке где-нибудь на трассе будет написано EN-228 поверите?
5. Ну и главное. К сожалению, такую простую вещь, как то что надо читать и ориентироваться на российские стандарты я почему-то не смог. Раньше вы читали и путали народ статьями и ссылками на украинские стандарты. Теперь перешли на белорусские. Причем 3-летней давности. Что будет дальше? Армянские и казахские? К чему здесь ссылка на белорусов? К вашему сведению, Белоруссия перешла на новые стандарты раньше нас и все процитированные вами сроки это белорусские. Кому и что это говорит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Земляк
Дмитрий
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Aug 18, 2009
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: 30.12.2013 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Просмотрел тут как-то чеки на бензин для корпоративного авто (95-й) и обнаружил "забавную" вещь: в рабочий день на чеке красуется "класс 5", а на выходных с той же заправаки и с того же пистолета встречается "класс 3".
Поскольку танки одни и те же, и бензин из них распродается явно не весь, то в "класс 5" льют "класс 3", потом опять "класс 5", и снова "класс 3", ну дальше наверное понятно, что мы оттуда заливаем в баки.


Игорь, теперь разберемся с вами.
Очевидно, вы живете на пространстве между Португалией и Польшей, коли ориентируетесь на EN228. Я живу и работаю в России и топлива произвожу по российским документам. Поэтому отвечать буду на опираясь на них.
1. В одном ГОСТе 51866 прописаны требования сразу на 3 вида серы: 150, 50 и 10 мг/кг. И все! Элементарно правда? Это и есть ЕВРО-3,4,5. И не надо никого подозревать в обмане. Посмотрели паспорт и увидели какой вид бензина указан.
2. Вы действительно далеки от производства. И от химии. Оксигенаты это вещества в составе которых есть кислород. Например, спирты или эфиры. Есть такие вещества как углеводороды, они хорошо горят и без оксигенатов. Кстати, складывать все оксигенаты не надо. До сих никому в голову не приходило добавлять их в бензин вместе. Каждый из них добавляется в одиночку. Если вообще добавляется. И бензин гореть будет
3. Про "забавную" вещь. Здесь может быть следующее. Сейчас можно производить топливо от 3 класса и выше. Мы стараемся делать только класс 5, т.к. такое топливо облагается меньшим акцизом. Если что-то не получилось, может получиться класс 4 или 3. Т.к. это не запрещено, оно тоже идет в продажу. На чеках вам это честно сообщают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tomas
Валерий
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jun 06, 2011
Сообщения: 2580
Откуда: Амурские мы!
Заслуги: Завсегдатай Клуба Защитник клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.12.2013 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий огромный тебе респект и уважуха! Такой объёмный ответ по бензину, это нечто. friends ok
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergeich
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Oct 22, 2009
Сообщения: 456
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 31.12.2013 8:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Земляк:
1. Заметьте, не я первый упомянул монометиланилин. Я просто дал ссылку на п.12 ГОСТ о его отсутствии в типе 3.
2. Вы таки не ответили, почему топливо класса 5 имет экологический класс 4.
3.Взял с того, что см. п.2.
4. Буду уточнять, какой EN-228.
5. Я ни кого не путал ссылками на сайты. Давал их для Вас, чтобы узнали разницу в EN-228 и про наличие присадок. Вас неустроил украинский сайт, я дал ссылку на белорусский.
Коньяк с возрастом становится лучше Very Happy .
Я скажу больше, Вам (ГПН) до белорусского бензина, как до Китая раком, даже если побежите им навстречу, то все равно не догоните.

Далее, Вы не заметили странность, о которой написал Igor по поводу класса 5 и 3 в рабочие и выходные дни?

Надеюсь, наша с Вами конструктивная переписка была многим интересна и каждый для себя сделал определенные выводы.

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом и желаю в новом году дизелистам, чтобы топливо в баке не замерзало, а нам, бензиноводам, бензина с пятым экологическим классом. А также чтобы по выходным дням класс 3 не булыжили с классом 5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5598
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 31.12.2013 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergeich писал(а):
Я скажу больше, Вам (ГПН) до белорусского бензина, как до Китая раком, даже если побежите им навстречу, то все равно не догоните.

Вот это интересно откуда такие мысли? И чем так плох наш бенз или крут белорусский?
popcron

P.S. А поздравление зачётное! Very Happy
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 31.12.2013 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Земляк писал(а):

Игорь, теперь разберемся с вами.

Вот только не надо громких слов. Вы как представитель производителя не осознаёте, что рычагов для "разборок" со мной у вас нет, а уменя есть.
Есть в законе о защите прав потребителя пункт про "предоставление заведомо ложной и неверной информации". Так вот с вашими надписями "Евро-98", "Евро-95" и т.п. на чеках вы:
а) вводите потребителя в заблуждение;
б) предоставляете заведомо ложную информацию, пользуясь названиями "на грани смешения".
Сперва наведите порядок в своем доме, а потом собирайтесь "разбираться" с другими.
Земляк писал(а):

Очевидно, вы живете на пространстве между Португалией и Польшей, коли ориентируетесь на EN228. Я живу и работаю в России и топлива произвожу по российским документам.

Знаете анекдот про глистов и их Родину?
Я считаю, что нужно стремиться к лучшему, а не махать знаменем с надписью: "Я живу в России, поэтому приму всё г*вно, что в ней есть!"
Земляк писал(а):

Поэтому отвечать буду на опираясь на них.
1. В одном ГОСТе 51866 прописаны требования сразу на 3 вида серы: 150, 50 и 10 мг/кг. И все! Элементарно правда? Это и есть ЕВРО-3,4,5. И не надо никого подозревать в обмане. Посмотрели паспорт и увидели какой вид бензина указан.

Вот удивили! Почитайте мой предыдущий комент внимательно, я именно про это и писал.
Земляк писал(а):

2. Вы действительно далеки от производства. И от химии. Оксигенаты это вещества в составе которых есть кислород. Например, спирты или эфиры.

Вот тут Вы маленько ошибаетесь. Изначально я учился по направлению химия-биология, и довольно успешно. Что такое углеводороды и как из них приготовить горючие, токсичные и взр*вчатые вещества представляю довольно хорошо.
Земляк писал(а):

Есть такие вещества как углеводороды, они хорошо горят и без оксигенатов.

Вы когда последний раз пытальсь поджечь тяжелые углеводороды и составы на их основе (например, битум, парафины и т.п.)?
Земляк писал(а):

Кстати, складывать все оксигенаты не надо. До сих никому в голову не приходило добавлять их в бензин вместе. Каждый из них добавляется в одиночку. Если вообще добавляется. И бензин гореть будет

Я, как говорит Задорнов, человек "нормальный" и даже помнящий про такую вещь как "закон сохранения масс и энергий", поэтому если в описании состава бензина ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО и БЕЗ УКАЗАНИЯ взаимозаменяемости перечислено более 1 (одного) компонента, то я СКЛАДЫВАЮ их доли при расчете общего объема.
И если производитель не умеет грамотно выражать свои мысли, то я тут причём?
Земляк писал(а):

3. Про "забавную" вещь. Здесь может быть следующее. Сейчас можно производить топливо от 3 класса и выше. Мы стараемся делать только класс 5, т.к. такое топливо облагается меньшим акцизом. Если что-то не получилось, может получиться класс 4 или 3. Т.к. это не запрещено, оно тоже идет в продажу. На чеках вам это честно сообщают.

Ситуация проста как 2+2: "Не смогли сделать нормальный бензин и фиг с ним! В ГОСТ пролазит, а потребитель и так сглотнет."
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 31.12.2013 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimuha писал(а):
Sergeich писал(а):
Я скажу больше, Вам (ГПН) до белорусского бензина, как до Китая раком, даже если побежите им навстречу, то все равно не догоните.

Вот это интересно откуда такие мысли? И чем так плох наш бенз или крут белорусский?
popcron

Для этого достаточно доехать из Омска до любого белорусского города. Расход топлива уменьшается, а тяговые характеристики двигателя повышаются после выжигания всего ГПН-го бензина и замены на топливо других производителей. Это было зафиксировано при поездке на SantaFe 2012 г.в.
А ещё проще заправляться Лукойловким бензином, почувствуете разницу.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 31.12.2013 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimuha писал(а):

P.S. А поздравление зачётное! Very Happy

Присоединяюсь applause
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Земляк
Дмитрий
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Aug 18, 2009
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: 31.12.2013 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Про монометиланилин упомянул я. И что? О том, что его не должно быть в виде 3 (кстати, в виде, а не типе. Хотя вам все равно) я знал сразу после выхода ГОСТ. Решили напомнить?
2. Топливо бывает одного вида: или 3, или 4, или 5. Возможно вы перепутали. В ГОСТе есть таблица 3 с классами испаряемости. Правда там буквенные обозначения, а не цифры.
3. По п.п. 3,4,5. Ваша любовь к EN228 дело личное. Можете продолжать уточнять. Для остальных скажу, что если вы судите о качестве российского топлива, то правильно смотреть российские нормы. Если не нравится норма, вопросы к их разработчику. Если качество не соответствует нормам, вопросы к НПЗ или АЗС.
4. На счет рака и пр. не знаю не пробовал.
5. По поводу странности я Игорю ответил. См. п.3. Связи с рабочими днями и выходными я здесь не вижу. Вполне могло получиться, что и в будние дни в танк с топливом класса 4 могли залить класс 5 и наоборот. Никакого преступления и обмана здесь нет. Если бы вас не предупреждали, никто бы и не заметил. Людям говорят правду и в ответ получаешь обвинения в обмане.
Ну и еще. Любознательность это хорошее качество. То что вы пытаетесь разобраться в качестве топлива делает вам честь. Вот только не надо личную безграмотность и непонимание в технологии, химии, нормативной документации относить на то, что вас все пытаются обмануть, бодяжить и пр. Добрее надо быть!
И верить людям.
Всех с Новым годом! Давайте заниматься каждый своим делом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 161, 162, 163 ... 201, 202, 203  След.
Страница 162 из 203

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.23 секунды