Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Бонус от Евразии-Юг, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Специальное детское удерживающее устройство
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Специальное детское удерживающее устройство
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Дополнительное оборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Пользуетесь ли Вы детским удерживающим устройством?
Да, всегда, специальным устройством
55%
 55%  [ 10 ]
Да, всегда, подушку под попу подложить не сложно
5%
 5%  [ 1 ]
Да, иногда, специальным устройством
0%
 0%  [ 0 ]
Да, иногда, подушка под попу
0%
 0%  [ 0 ]
Нет, это бред
5%
 5%  [ 1 ]
Я не вожу детей
33%
 33%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 18

Автор Сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18799
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.01.2014 7:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Краш-тесты на полигоне, скорость, внимание (!) - 50 км/ч ВСЕГО
http://www.youtube.com/watch?v=OdBduQdxdnI

Каждый решает сам - пристёгиваться или нет.

Саша, кстати, знает, у меня в машине пристёгиваются все даже на 3м ряду.

Настоятельно всем рекомендую посмотреть видео полностью. Возможно, это спасёт чьи-то жизни.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.01.2014 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший ролик! Для людей, которые плохо понимают физику и у которых плохо с пространственным воображением очень наглядно показано, что происходит при столкновении авто С НЕПОДВИЖНЫМ препятствием. В ряде случаев это является имитацией лобового столкновения. В этой ситуации ремни действительно полезны, хотя не стоит забывать об их главном предназначении в современном автомобиле - правильно расположить пассажиров при срабатывании преднатяжителей перед срабатыванием подушек. В сочетании с подушками ремни при лобовом или даже боковом ударе являются главными средствами, позволяющими сохранить жизнь пассажирам. Потому я и утверждаю, что на трассе, где такое событие весьма вероятно, пристегиваться нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! Здесь эта опасность является подавляюще доминирующей, вероятность любых других меньше на порядки, потому ими в этом случае пренебрегают.

В городе ситуация качественно иная! Если водитель способен врубиться в неподвижное препятствие на скорости 40...50 км/час - к нему в машину не то что детям, и взрослым лучше не садиться! В городе, если не стремиться к этому специально, попасть в ситуацию, когда эффективно работают ремни и подушки, достаточно проблематично (обратите внимание на городские ДТП, часто там подушки стреляют?). А ведь конструкторы машинок обычно совсем не дураки (хотя массы нередко считают иначе, стараясь своим колхозом угробить все лучшее, что есть в машинке Very Happy ), и если подушки не стрельнули - значит в этой ситуации и пользы от них с ремнями никакой! А вот помехи ремни создают, особенно в ситуации, когда нужно быстро покинуть автомобиль. Дальше пояснять надо?

Это мы только рассмотрели вопрос "в общем". Применительно к детям стоит помнить, что они обычно не могут действовать самостоятельно, а доступ к месту ребенка в результате ДТП может оказаться и перекрыт. С грудничками еще больше факторов, ибо любая опытная медсестра в роддоме, не говоря уж о врачах, может рассказать массу примеров как фантастической живучести младенцев, так и весьма серьезных последствий "на ровном месте". И оказываются дети в этих ситуациях большей частью усилиями любящих родителей, стремящихся сделать "как лучше".
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18799
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.01.2014 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, я регулярно смотрю RusDTP.ru и ответственно заявляю, что не только от водителя зависит предотвращение ДТП. Существует МАССА неожиданностей, которые поджидают водителя на дороге - внезапно выбежавший человек, или пьянь, которая внезапно вырулит навстречку или просто проедет на красный свет из-за стоящего автобуса. "Не говори гоп" (С)

Цитата:
Хороший ролик! Для людей, которые плохо понимают физику и у которых плохо с пространственным воображением

Саш, тут подробнее распиши. Я совершенно не понял. Ибо с того же RusDTP я видел МНОЖЕСТВО случаев, когда в городе после ДТП непристёгнутые получали чудовищные увечья. А сколько можно было бы спасти людей, просто пристегнись они. И, наоборот, пристёгнутые просто отряхивались, выходя из груды железа.

Цитата:
А вот помехи ремни создают, особенно в ситуации, когда нужно быстро покинуть автомобиль. Дальше пояснять надо?

Причинно-следственная связь неверная! Без ремня после ДТП нужно ещё выжить. Часто, непристёгнутый получает такие увечья, что самостоятельно он выбраться из машины не в состоянии, хотя ремень ему не мешает. А вот когда ремень спасёт человеку здоровье, ему ничто не мешает потратить 2-3-5 секунд, чтобы отстегнуть ремень и выйти.

Саш, ты можешь не пристёгиваться, тебя никто не заставит. Но убеждать в этом других - ты просто берешь грех на себя. Ведь кто-то может тебя послушать и не пристегнуться.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.01.2014 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Саш, я регулярно смотрю RusDTP.ru и ответственно заявляю, что не только от водителя зависит предотвращение ДТП. Существует МАССА неожиданностей, которые поджидают водителя на дороге - внезапно выбежавший человек, или пьянь, которая внезапно вырулит навстречку или просто проедет на красный свет из-за стоящего автобуса.

Насчет неожиданностей полностью согласен! Вообще автомобиль является источником повышенной опасности, а дорога является местом, в котором концентрация этих опасностей предельно высока! Об этом нужно помнить постоянно. И в случае возникновения неожиданностей одни водители к ним оказываются готовы, а другие - тупят и щелкают клювом когда нужно действовать. Ты действительно будешь рисковать семьей из-за выбежавшего на дорогу человека? Я нет, мне моя семья дороже! Возможно, потом придется помотать нервы в судах, но лучше все мы останемся целыми и здоровыми. Насчет пьяни со встречки. При столкновении последствия зависят от ТВОЕЙ скорости и массы ТВОЕГО автомобиля. Об этих двух факторах я позаботился и 2 тонны финика в подобной ситуации являются весьма весомым аргументом, куда более полезным, чем пристегнутые ремни в случае невысокой скорости. Вариант с камазом не рассматриваем, там от ремней тоже ничего не зависит.

SilentSmart писал(а):
Ибо с того же RusDTP я видел МНОЖЕСТВО случаев, когда в городе после ДТП непристёгнутые получали чудовищные увечья. А сколько можно было бы спасти людей, просто пристегнись они. И, наоборот, пристёгнутые просто отряхивались, выходя из груды железа.

Готов обсуждать КОНКРЕТНЫЕ случаи, а не абстрактные. И предлагаю не забывать мой главный принцип - НЕ НУЖНО ИСКАТЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО! НУЖНО НАОБОРОТ СТАРАТЬСЯ ИХ ИЗБЕГАТЬ ВСЕМИ СРЕДСТВАМИ. Я сам не всегда ему следую, были случаи, когда я сознательно въезжал в чужие машинки, но всегда это было осознано и с моей стороны последствия были ничтожны. Ремни были непристегнуты и в этих случаях.

SilentSmart писал(а):
Причинно-следственная связь неверная! Без ремня после ДТП нужно ещё выжить. Часто, непристёгнутый получает такие увечья, что самостоятельно он выбраться из машины не в состоянии, хотя ремень ему не мешает. А вот когда ремень спасёт человеку здоровье, ему ничто не мешает потратить 2-3-5 секунд, чтобы отстегнуть ремень и выйти.

Это у тебя неверная причинно-следственная связь! Жизнь - штука сложная и многогранная. Я призываю рассматривать все события в комплексе, а ты выдергиваешь отдельные грани. Я однажды видел, как из горящей машины людей вытаскивали просто за шиворот, они настолько впали в ступор, что даже будучи непристегнутыми не могли сами выйти. А если бы они оказались пристегнуты? Большой вопрос, стали бы оказавшиеся рядом люди рисковать своей жизнью и возиться с ремнями? А еще они иногда закусывают, я такое тоже в своей практике встречал. И опять же, обсуждать нужно не сферического коня в вакууме, а конкретные случаи.

SilentSmart писал(а):
Саш, ты можешь не пристёгиваться, тебя никто не заставит. Но убеждать в этом других - ты просто берешь грех на себя. Ведь кто-то может тебя послушать и не пристегнуться.

Я не беру грех, ибо я призываю не непристегиваться, а думать, принимая решения, вместо того, чтобы поддаваться стадным порывам! За свою уже более чем 20-летнюю практику я много чего видел и много в чем поучаствовал, в том числе и лично, и для себя давно уже нашел все оптимумы и расставил все точки над И. Вполне допускаю, что другие люди могут сделать другой выбор, но если они сделают его осознанно - моя цель будет достигнута. И это окажется полезным для всех, ибо думающий водитель на дороге всегда способствует повышению безопасности на ней в целом!
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18799
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 8:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Вполне допускаю, что другие люди могут сделать другой выбор, но если они сделают его осознанно - моя цель будет достигнута.

Цель то какая? чтобы народ не пристёгивался? spy

Кстати, по поводу держать ребёнка на руках - это, Саш, извини - неимоверная глупость. Посмотри вот тут буквально 3 сек - тот же ролик, время 1 мин 27 сек:
http://www.youtube.com/watch?v=OdBduQdxdnI

Уверен, что ролик ты посмотрел бегло. Даже на скорости 50 км/ч непристёгнутый ребёнок летит в лобовое стекло и ломает себе шею. У взрослых пассажиров, сидящих впереди, порезы головы о лобовое стекло были глубиной 1 см (!). Повторю, это скорость 50 км/ч, даже в городе скорости выше.

Саш, по сути ты не предоставил ни один аргумент, где ремни мешают. Там, где ты привёл пример со ступором у людей, уверен, что они получили травму головы будучи непристёгнутыми, поэтому потеряли ориентир. Были бы пристёгнуты - вышли бы сразу, поверь. Я пересмотрел сотни роликов на RusDTP и знаю примерно общую (среднестатистическую) картину - даже после очень серьёзного ДТП, пристёгнутые пассажиры просто пулей вылетают из автомобиля. Так что с причинно-следственной связью у тебя нестыковка.

Вот выбрал бегло смертельные случаи, когда клетка автомобиля практически цела, жизненного пространства - валом, но - никто не был пристёгнут:
1. Рено Дастер, водитель и пассажир - трупы
http://rusdtp.ru/21066-vaz-2110-vs-renault-duster-4-pogibshih.html

2. Калина, чёткий след от башки непристёгнутого водителя - труп
http://rusdtp.ru/21504-smertelnyy-krash-test.html

3. 5 трупов в микроавтобусе, никто не пристёгнут
http://rusdtp.ru/5174-v-buryatii-v-lobovom-stolknovenii-pogibli-5-chelovek.html

4. Хонда Фит, никто не пристёгнут, клетка цела, но 4 трупа
http://rusdtp.ru/1996-na-sahaline-v-dtp-pogibli-tri-cheloveka.html

5. Ауди, зам.нач. ГУ МВД (водитель) головой вышибает лобовое стекло - труп, а надо было только пристегнуться
http://rusdtp.ru/6187-lobovoe-audi-i-daewoo-lanos-v-krymu.html

6. ВАЗ 2110, водила убился о лобовое, пристегнись он - отделался испугом
http://rusdtp.ru/4436-dognal-avtobus-i-pogib.html

7. ВАЗ 2111, пассажир убился, у остальных - политравмы и переломы, никто не пристёгнут
http://rusdtp.ru/3741-lobovoe-stolknovenie-dvuh-vazov-pod-tuloy.html

8. Фокус, место водителя ВООБЩЕ целое, но нет ремней - труп
http://rusdtp.ru/2205-voditel-ford-focus-razbilsya-nasmert-v-ekaterinburge.html

(многие повторы по типам машин попросту пропускаю - ситуация как под копирку, вот пример:
http://rusdtp.ru/3499-smertelnyy-krash-test-na-trasse-v-zaporozhe.html
)

теперь чего-нить посерьёзнее, покрупнее, помассивнее, как раз для тебя, т.к. ты считаешь, что масса решает, смотрим:

9. Хонда H-RV, перевёртыш, клетка цела, водила - труп
http://rusdtp.ru/2218-honda-hr-v-oprokinulas-v-nahodke-dvoe-pogibshih.html

10. В результате ДТП водитель автомобиля «Nissan Safari», который не был пристегнут ремнём безопасности, погиб на месте. На фото - практически целый автомобиль
http://rusdtp.ru/6392-lobovoe-stolknovenie-vnedorozhnikov.html

11. Девушка-водитель и пассажир Mercedes G-Class были госпитализированы в тяжелом состоянии. На фото - практически целый автомобиль
http://rusdtp.ru/14210-uzhasnoe-stolknovenie-yaguara-s-mersedesom.html

(кстати, слова "госпитализация в тяжёлом состоянии" - это ещё не факт выживания, неизвестно чем вообще всё закончится для пассажиров, там могут быть инвалидность на всю жизнь, парализованные конечности, или просто дурка... нередко просто погибают уже в реанимации, не приходя в создание)

12. Ну и в заключении. Туарег. Машина - танк! Неоднократно видел в какое месево порой попадают на Туарегах и выживают. Но тут всё банально - клетка абсолютно цела, а вот голова водятельницы - нет, труп на месте, башка размазана о лобовое
http://rusdtp.ru/18375-pogibli-oba-voditelya.html

...

В общем, я могу таких сюжетов набрать сотню. Так что, Саш, ремни - это жизнь! Будь это город, 40 км/ч, или даже 100, лобовая или перевёртыш. Ремни МНОГОКРАТНО повышают шанс на выживание. И глупо это отрицать.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"


Последний раз редактировалось: SilentSmart (8.01.2014 14:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4884
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня друг на днях гостил, так он раньше не пристёгивался, а теперь всегда. А причина одна, рабочая машина их в ДТП попала.
Сначала о том, как всё от водителя зависит.
Шла фура, за ней япошка, потом их рабочая Королла, а на встречу Аккорд.
По версии ГИБДД:после фуры Аккорд вышел на втречку, зацепил япошку, его завертело и он бочиной в лоб Королле.
Версия опытных водителей, исходя из повреждений Аккорда и Япошки, и как я понял водителя Короллы: Япошка стала вылазить на встречку для обгона и зацепила Аккорд, дальше ясно.
А теперь со слов водителя Короллы: вижу Аккорд крутит и мотыляет по все дороге, с обоих сторон отбойники, уходить не куда, тормоз в пол.
Результат: у пристёгнутого водителя Короллы травмы левой руки и правой ноги, непристёгнутый пассажир насмерть. В Аккорде водитель в тяжёлом состоянии доставлен в больницу, пассажир скончался на месте
ссылка:http://dialog.fm/news/incident/8393/
К слову водитель Короллы в искорёженном авто ещё 2 часа просидел, пока его достали.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена55
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Mar 07, 2011
Сообщения: 2055
Откуда: Омск, Старый Кировск
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Победитель конкурса рассказов о путешествиях 2011 Победитель конкурса рассказов о путешествиях 2012 Путешественник клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то мы немного отошли от темы про детское удерживающее устройство.
Вот именно по этому примеру, что привел Илья, я дите на руках держать ой как опасаюсь!
SilentSmart писал(а):
Кстати, по поводу держать ребёнка на руках - это, Саш, извини - неимоверная глупость. Посмотри вот тут буквально 3 сек - тот же ролик, время 1 мин 27 сек:
http://www.youtube.com/watch?v=OdBduQdxdnI

И хоть какие доводы мне приводите, что в городе другая ситуация и тд, и не бывает ДТП как в краш-тестах (хотя это бред, всякие бывают, на 100% ни от чего не застрахуешься), и что ребенка не возить до 2-х лет (тоже бред, совсем его взаперти что-ли держать?), именно после видео, как под тяжестью тела мамы ребенок раздавливается в лепешку (как крепко его не держи, физика есть физика), пусть в кресле будет. Его тоже не глупые люди придумали.
_________________
Была классная красная Fiesta
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4884
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр и не говорил что глупые. Он говорил что его придумали менеджеры по продажам, а надо, чтобы его придумали эксерты в области безопасности ДД совместно с медиками.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена55
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Mar 07, 2011
Сообщения: 2055
Откуда: Омск, Старый Кировск
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Победитель конкурса рассказов о путешествиях 2011 Победитель конкурса рассказов о путешествиях 2012 Путешественник клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так ведь кресла разработаны с учетом анатомических особенностей малыша, с учетом того, как наиболее безопасно его перевозить, и кресла эти сертифицируются.
Этими вопросами продажники же не занимаются.
_________________
Была классная красная Fiesta
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18799
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верно, нужно не китайские покупать, а каких-нибудь известных брендов, типа Romer'а того же.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4884
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну или Recaro.
А что самое интересное, по ссылке на первой странице. По крэш-тестам кресел в группе 0+ (до 13 кг) лучшие показатели у Romer, Per perego и китайского Cybex.
Кстати именно Cybex Aton 2 я и склоняюсь.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aBourg
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 612
Откуда: Омск, Набережная
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Верно, нужно не китайские покупать, а каких-нибудь известных брендов, типа Romer'а того же.


Мы брали своему Jane Trider 3-в-1 пока совсем мелкий был.
а сейчас в Jane Exo ездим. сыну в феврале 2 года.. и что - в зимней одежде еле-еле в кресло входит.
похоже, еще кресло надо покупать. не рассчитаны европейские кресла под зимнюю одежду
_________________
Настоящий Большой Индеец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18799
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, мы с сыном уже в 5 лет были вынуждены отказаться от кресла. Штатного ремня вполне достаточно, идёт не по горлу. Кстати, продаются ещё удерживающие устройства, типа такого:



как раз, чтобы ремень по шее не проходил.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Елена55 писал(а):
Как-то мы немного отошли от темы про детское удерживающее устройство.
Вот именно по этому примеру, что привел Илья, я дите на руках держать ой как опасаюсь!
SilentSmart писал(а):
Кстати, по поводу держать ребёнка на руках - это, Саш, извини - неимоверная глупость. Посмотри вот тут буквально 3 сек - тот же ролик, время 1 мин 27 сек:
http://www.youtube.com/watch?v=OdBduQdxdnI

И хоть какие доводы мне приводите, что в городе другая ситуация и тд, и не бывает ДТП как в краш-тестах (хотя это бред, всякие бывают, на 100% ни от чего не застрахуешься), и что ребенка не возить до 2-х лет (тоже бред, совсем его взаперти что-ли держать?), именно после видео, как под тяжестью тела мамы ребенок раздавливается в лепешку (как крепко его не держи, физика есть физика), пусть в кресле будет. Его тоже не глупые люди придумали.


Илья много на этот раз написал, там надо еще смотреть и анализировать! А вот этот пример очень наглядно показывает уровень зомбирования! Пример очень правильный и показательный! Выводы, которые из него следуют:
!. нельзя держать ребенка на руках на переднем сидении! (это, кстати, настоятельно рекомендовалось еще в те времена, когда ремней в авто вообще не было)
2. при резком торможении (а удар о препятствие и есть резкое торможение, причем с гораздо более высокими перегрузками, чем при экстренной остановке штатной тормозной системой) все тела, находящиеся в авто, испытывают значительные перегрузки.

Вообще, немного будучи знакомым с физикой, об этом можно и так догадаться! В ролике, кстати, говорится о перегрузке в 11g, цифра вполне правдоподобная. При такой перегрузке пилот истребителя (крепкий тренированный мужик с отличным здоровьем) теряет сознание через 3...4 секунды, поэтому у него в кабине имеется индикатор перегрузки, чтобы не попасть в подобную ситуацию. И сидит он в анатомическом кресле с многоточечными ремнями в противоперегрузочном костюме! В автомобиле нет и жалкого подобия даже в формуле 1.

Теперь вопрос: кто-то действительно верит, что люлька для младенца чудесным образом уменьшает эти перегрузки? Т.е. весь салон останавливается с ускорением 11g, а люлька с меньшим? Это возможно только в одном случае - если она вылетит в окно! А если она останется в салоне - она испытает те же 11g вместе со всем содержимым. И кто-то действительно верит, что нежные хрящики новорожденного выдержат эту перегрузку? Для имеющих сложности с математикой - при массе 5 кг ребенок будет испытывать усилие в 55 кг! Т.е. как на грудничка сядет хорошо упитанный подросток! Это конечно же совершенно безопасно для младенца! Вы действительно в это верите? И внутренние органы ни куда не сместятся и не полопаются? И косточки-хрящики останутся целыми? Вывод из всего этого может быть только один - единственно безопасным вариантом является не попадать в такие ситуации! А люлька - лишь фетиш, ну и средство обогащения специализирующихся производителей.

Ну и повторюсь, в городе в подобную ситуацию можно попасть только стремясь к этому, при соблюдении элементарных правил безопасности вероятность ее ничтожна. А вот неудобства в люльке грудничок испытывает всегда с очень высокой вероятностью!
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
У меня друг на днях гостил, так он раньше не пристёгивался, а теперь всегда. А причина одна, рабочая машина их в ДТП попала.
...............................................................................................................

Это же трасса? Кто бы спорил? На трассе наиболее вероятно столкновение на высокой скорости, здесь ремни и подушки действительно эффективны, потому и нужно пристегиваться всегда. Причем сами ремни играют лишь вспомогательную роль - правильно расположить пассажиров перед срабатыванием подушек и удерживать их в таком положении во время деформаций силового каркаса.

Но даже на трассе, будучи пристегнутым, не стоит забывать, что ремни не панацея, и о безопасности лучше позаботиться самому водителю!
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Дополнительное оборудование Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.08 секунды