Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Специальное детское удерживающее устройство
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Специальное детское удерживающее устройство
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Дополнительное оборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Пользуетесь ли Вы детским удерживающим устройством?
Да, всегда, специальным устройством
55%
 55%  [ 10 ]
Да, всегда, подушку под попу подложить не сложно
5%
 5%  [ 1 ]
Да, иногда, специальным устройством
0%
 0%  [ 0 ]
Да, иногда, подушка под попу
0%
 0%  [ 0 ]
Нет, это бред
5%
 5%  [ 1 ]
Я не вожу детей
33%
 33%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 18

Автор Сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18726
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.01.2014 7:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Краш-тесты на полигоне, скорость, внимание (!) - 50 км/ч ВСЕГО
http://www.youtube.com/watch?v=OdBduQdxdnI

Каждый решает сам - пристёгиваться или нет.

Саша, кстати, знает, у меня в машине пристёгиваются все даже на 3м ряду.

Настоятельно всем рекомендую посмотреть видео полностью. Возможно, это спасёт чьи-то жизни.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.01.2014 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший ролик! Для людей, которые плохо понимают физику и у которых плохо с пространственным воображением очень наглядно показано, что происходит при столкновении авто С НЕПОДВИЖНЫМ препятствием. В ряде случаев это является имитацией лобового столкновения. В этой ситуации ремни действительно полезны, хотя не стоит забывать об их главном предназначении в современном автомобиле - правильно расположить пассажиров при срабатывании преднатяжителей перед срабатыванием подушек. В сочетании с подушками ремни при лобовом или даже боковом ударе являются главными средствами, позволяющими сохранить жизнь пассажирам. Потому я и утверждаю, что на трассе, где такое событие весьма вероятно, пристегиваться нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! Здесь эта опасность является подавляюще доминирующей, вероятность любых других меньше на порядки, потому ими в этом случае пренебрегают.

В городе ситуация качественно иная! Если водитель способен врубиться в неподвижное препятствие на скорости 40...50 км/час - к нему в машину не то что детям, и взрослым лучше не садиться! В городе, если не стремиться к этому специально, попасть в ситуацию, когда эффективно работают ремни и подушки, достаточно проблематично (обратите внимание на городские ДТП, часто там подушки стреляют?). А ведь конструкторы машинок обычно совсем не дураки (хотя массы нередко считают иначе, стараясь своим колхозом угробить все лучшее, что есть в машинке Very Happy ), и если подушки не стрельнули - значит в этой ситуации и пользы от них с ремнями никакой! А вот помехи ремни создают, особенно в ситуации, когда нужно быстро покинуть автомобиль. Дальше пояснять надо?

Это мы только рассмотрели вопрос "в общем". Применительно к детям стоит помнить, что они обычно не могут действовать самостоятельно, а доступ к месту ребенка в результате ДТП может оказаться и перекрыт. С грудничками еще больше факторов, ибо любая опытная медсестра в роддоме, не говоря уж о врачах, может рассказать массу примеров как фантастической живучести младенцев, так и весьма серьезных последствий "на ровном месте". И оказываются дети в этих ситуациях большей частью усилиями любящих родителей, стремящихся сделать "как лучше".
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18726
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.01.2014 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, я регулярно смотрю RusDTP.ru и ответственно заявляю, что не только от водителя зависит предотвращение ДТП. Существует МАССА неожиданностей, которые поджидают водителя на дороге - внезапно выбежавший человек, или пьянь, которая внезапно вырулит навстречку или просто проедет на красный свет из-за стоящего автобуса. "Не говори гоп" (С)

Цитата:
Хороший ролик! Для людей, которые плохо понимают физику и у которых плохо с пространственным воображением

Саш, тут подробнее распиши. Я совершенно не понял. Ибо с того же RusDTP я видел МНОЖЕСТВО случаев, когда в городе после ДТП непристёгнутые получали чудовищные увечья. А сколько можно было бы спасти людей, просто пристегнись они. И, наоборот, пристёгнутые просто отряхивались, выходя из груды железа.

Цитата:
А вот помехи ремни создают, особенно в ситуации, когда нужно быстро покинуть автомобиль. Дальше пояснять надо?

Причинно-следственная связь неверная! Без ремня после ДТП нужно ещё выжить. Часто, непристёгнутый получает такие увечья, что самостоятельно он выбраться из машины не в состоянии, хотя ремень ему не мешает. А вот когда ремень спасёт человеку здоровье, ему ничто не мешает потратить 2-3-5 секунд, чтобы отстегнуть ремень и выйти.

Саш, ты можешь не пристёгиваться, тебя никто не заставит. Но убеждать в этом других - ты просто берешь грех на себя. Ведь кто-то может тебя послушать и не пристегнуться.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.01.2014 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Саш, я регулярно смотрю RusDTP.ru и ответственно заявляю, что не только от водителя зависит предотвращение ДТП. Существует МАССА неожиданностей, которые поджидают водителя на дороге - внезапно выбежавший человек, или пьянь, которая внезапно вырулит навстречку или просто проедет на красный свет из-за стоящего автобуса.

Насчет неожиданностей полностью согласен! Вообще автомобиль является источником повышенной опасности, а дорога является местом, в котором концентрация этих опасностей предельно высока! Об этом нужно помнить постоянно. И в случае возникновения неожиданностей одни водители к ним оказываются готовы, а другие - тупят и щелкают клювом когда нужно действовать. Ты действительно будешь рисковать семьей из-за выбежавшего на дорогу человека? Я нет, мне моя семья дороже! Возможно, потом придется помотать нервы в судах, но лучше все мы останемся целыми и здоровыми. Насчет пьяни со встречки. При столкновении последствия зависят от ТВОЕЙ скорости и массы ТВОЕГО автомобиля. Об этих двух факторах я позаботился и 2 тонны финика в подобной ситуации являются весьма весомым аргументом, куда более полезным, чем пристегнутые ремни в случае невысокой скорости. Вариант с камазом не рассматриваем, там от ремней тоже ничего не зависит.

SilentSmart писал(а):
Ибо с того же RusDTP я видел МНОЖЕСТВО случаев, когда в городе после ДТП непристёгнутые получали чудовищные увечья. А сколько можно было бы спасти людей, просто пристегнись они. И, наоборот, пристёгнутые просто отряхивались, выходя из груды железа.

Готов обсуждать КОНКРЕТНЫЕ случаи, а не абстрактные. И предлагаю не забывать мой главный принцип - НЕ НУЖНО ИСКАТЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО! НУЖНО НАОБОРОТ СТАРАТЬСЯ ИХ ИЗБЕГАТЬ ВСЕМИ СРЕДСТВАМИ. Я сам не всегда ему следую, были случаи, когда я сознательно въезжал в чужие машинки, но всегда это было осознано и с моей стороны последствия были ничтожны. Ремни были непристегнуты и в этих случаях.

SilentSmart писал(а):
Причинно-следственная связь неверная! Без ремня после ДТП нужно ещё выжить. Часто, непристёгнутый получает такие увечья, что самостоятельно он выбраться из машины не в состоянии, хотя ремень ему не мешает. А вот когда ремень спасёт человеку здоровье, ему ничто не мешает потратить 2-3-5 секунд, чтобы отстегнуть ремень и выйти.

Это у тебя неверная причинно-следственная связь! Жизнь - штука сложная и многогранная. Я призываю рассматривать все события в комплексе, а ты выдергиваешь отдельные грани. Я однажды видел, как из горящей машины людей вытаскивали просто за шиворот, они настолько впали в ступор, что даже будучи непристегнутыми не могли сами выйти. А если бы они оказались пристегнуты? Большой вопрос, стали бы оказавшиеся рядом люди рисковать своей жизнью и возиться с ремнями? А еще они иногда закусывают, я такое тоже в своей практике встречал. И опять же, обсуждать нужно не сферического коня в вакууме, а конкретные случаи.

SilentSmart писал(а):
Саш, ты можешь не пристёгиваться, тебя никто не заставит. Но убеждать в этом других - ты просто берешь грех на себя. Ведь кто-то может тебя послушать и не пристегнуться.

Я не беру грех, ибо я призываю не непристегиваться, а думать, принимая решения, вместо того, чтобы поддаваться стадным порывам! За свою уже более чем 20-летнюю практику я много чего видел и много в чем поучаствовал, в том числе и лично, и для себя давно уже нашел все оптимумы и расставил все точки над И. Вполне допускаю, что другие люди могут сделать другой выбор, но если они сделают его осознанно - моя цель будет достигнута. И это окажется полезным для всех, ибо думающий водитель на дороге всегда способствует повышению безопасности на ней в целом!
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18726
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 8:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Вполне допускаю, что другие люди могут сделать другой выбор, но если они сделают его осознанно - моя цель будет достигнута.

Цель то какая? чтобы народ не пристёгивался? spy

Кстати, по поводу держать ребёнка на руках - это, Саш, извини - неимоверная глупость. Посмотри вот тут буквально 3 сек - тот же ролик, время 1 мин 27 сек:
http://www.youtube.com/watch?v=OdBduQdxdnI

Уверен, что ролик ты посмотрел бегло. Даже на скорости 50 км/ч непристёгнутый ребёнок летит в лобовое стекло и ломает себе шею. У взрослых пассажиров, сидящих впереди, порезы головы о лобовое стекло были глубиной 1 см (!). Повторю, это скорость 50 км/ч, даже в городе скорости выше.

Саш, по сути ты не предоставил ни один аргумент, где ремни мешают. Там, где ты привёл пример со ступором у людей, уверен, что они получили травму головы будучи непристёгнутыми, поэтому потеряли ориентир. Были бы пристёгнуты - вышли бы сразу, поверь. Я пересмотрел сотни роликов на RusDTP и знаю примерно общую (среднестатистическую) картину - даже после очень серьёзного ДТП, пристёгнутые пассажиры просто пулей вылетают из автомобиля. Так что с причинно-следственной связью у тебя нестыковка.

Вот выбрал бегло смертельные случаи, когда клетка автомобиля практически цела, жизненного пространства - валом, но - никто не был пристёгнут:
1. Рено Дастер, водитель и пассажир - трупы
http://rusdtp.ru/21066-vaz-2110-vs-renault-duster-4-pogibshih.html

2. Калина, чёткий след от башки непристёгнутого водителя - труп
http://rusdtp.ru/21504-smertelnyy-krash-test.html

3. 5 трупов в микроавтобусе, никто не пристёгнут
http://rusdtp.ru/5174-v-buryatii-v-lobovom-stolknovenii-pogibli-5-chelovek.html

4. Хонда Фит, никто не пристёгнут, клетка цела, но 4 трупа
http://rusdtp.ru/1996-na-sahaline-v-dtp-pogibli-tri-cheloveka.html

5. Ауди, зам.нач. ГУ МВД (водитель) головой вышибает лобовое стекло - труп, а надо было только пристегнуться
http://rusdtp.ru/6187-lobovoe-audi-i-daewoo-lanos-v-krymu.html

6. ВАЗ 2110, водила убился о лобовое, пристегнись он - отделался испугом
http://rusdtp.ru/4436-dognal-avtobus-i-pogib.html

7. ВАЗ 2111, пассажир убился, у остальных - политравмы и переломы, никто не пристёгнут
http://rusdtp.ru/3741-lobovoe-stolknovenie-dvuh-vazov-pod-tuloy.html

8. Фокус, место водителя ВООБЩЕ целое, но нет ремней - труп
http://rusdtp.ru/2205-voditel-ford-focus-razbilsya-nasmert-v-ekaterinburge.html

(многие повторы по типам машин попросту пропускаю - ситуация как под копирку, вот пример:
http://rusdtp.ru/3499-smertelnyy-krash-test-na-trasse-v-zaporozhe.html
)

теперь чего-нить посерьёзнее, покрупнее, помассивнее, как раз для тебя, т.к. ты считаешь, что масса решает, смотрим:

9. Хонда H-RV, перевёртыш, клетка цела, водила - труп
http://rusdtp.ru/2218-honda-hr-v-oprokinulas-v-nahodke-dvoe-pogibshih.html

10. В результате ДТП водитель автомобиля «Nissan Safari», который не был пристегнут ремнём безопасности, погиб на месте. На фото - практически целый автомобиль
http://rusdtp.ru/6392-lobovoe-stolknovenie-vnedorozhnikov.html

11. Девушка-водитель и пассажир Mercedes G-Class были госпитализированы в тяжелом состоянии. На фото - практически целый автомобиль
http://rusdtp.ru/14210-uzhasnoe-stolknovenie-yaguara-s-mersedesom.html

(кстати, слова "госпитализация в тяжёлом состоянии" - это ещё не факт выживания, неизвестно чем вообще всё закончится для пассажиров, там могут быть инвалидность на всю жизнь, парализованные конечности, или просто дурка... нередко просто погибают уже в реанимации, не приходя в создание)

12. Ну и в заключении. Туарег. Машина - танк! Неоднократно видел в какое месево порой попадают на Туарегах и выживают. Но тут всё банально - клетка абсолютно цела, а вот голова водятельницы - нет, труп на месте, башка размазана о лобовое
http://rusdtp.ru/18375-pogibli-oba-voditelya.html

...

В общем, я могу таких сюжетов набрать сотню. Так что, Саш, ремни - это жизнь! Будь это город, 40 км/ч, или даже 100, лобовая или перевёртыш. Ремни МНОГОКРАТНО повышают шанс на выживание. И глупо это отрицать.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"


Последний раз редактировалось: SilentSmart (8.01.2014 14:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4759
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня друг на днях гостил, так он раньше не пристёгивался, а теперь всегда. А причина одна, рабочая машина их в ДТП попала.
Сначала о том, как всё от водителя зависит.
Шла фура, за ней япошка, потом их рабочая Королла, а на встречу Аккорд.
По версии ГИБДД:после фуры Аккорд вышел на втречку, зацепил япошку, его завертело и он бочиной в лоб Королле.
Версия опытных водителей, исходя из повреждений Аккорда и Япошки, и как я понял водителя Короллы: Япошка стала вылазить на встречку для обгона и зацепила Аккорд, дальше ясно.
А теперь со слов водителя Короллы: вижу Аккорд крутит и мотыляет по все дороге, с обоих сторон отбойники, уходить не куда, тормоз в пол.
Результат: у пристёгнутого водителя Короллы травмы левой руки и правой ноги, непристёгнутый пассажир насмерть. В Аккорде водитель в тяжёлом состоянии доставлен в больницу, пассажир скончался на месте
ссылка:http://dialog.fm/news/incident/8393/
К слову водитель Короллы в искорёженном авто ещё 2 часа просидел, пока его достали.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена55
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Mar 07, 2011
Сообщения: 2055
Откуда: Омск, Старый Кировск
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Победитель конкурса рассказов о путешествиях 2011 Победитель конкурса рассказов о путешествиях 2012 Путешественник клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то мы немного отошли от темы про детское удерживающее устройство.
Вот именно по этому примеру, что привел Илья, я дите на руках держать ой как опасаюсь!
SilentSmart писал(а):
Кстати, по поводу держать ребёнка на руках - это, Саш, извини - неимоверная глупость. Посмотри вот тут буквально 3 сек - тот же ролик, время 1 мин 27 сек:
http://www.youtube.com/watch?v=OdBduQdxdnI

И хоть какие доводы мне приводите, что в городе другая ситуация и тд, и не бывает ДТП как в краш-тестах (хотя это бред, всякие бывают, на 100% ни от чего не застрахуешься), и что ребенка не возить до 2-х лет (тоже бред, совсем его взаперти что-ли держать?), именно после видео, как под тяжестью тела мамы ребенок раздавливается в лепешку (как крепко его не держи, физика есть физика), пусть в кресле будет. Его тоже не глупые люди придумали.
_________________
Была классная красная Fiesta
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4759
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр и не говорил что глупые. Он говорил что его придумали менеджеры по продажам, а надо, чтобы его придумали эксерты в области безопасности ДД совместно с медиками.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена55
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Mar 07, 2011
Сообщения: 2055
Откуда: Омск, Старый Кировск
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Победитель конкурса рассказов о путешествиях 2011 Победитель конкурса рассказов о путешествиях 2012 Путешественник клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так ведь кресла разработаны с учетом анатомических особенностей малыша, с учетом того, как наиболее безопасно его перевозить, и кресла эти сертифицируются.
Этими вопросами продажники же не занимаются.
_________________
Была классная красная Fiesta
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18726
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верно, нужно не китайские покупать, а каких-нибудь известных брендов, типа Romer'а того же.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4759
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну или Recaro.
А что самое интересное, по ссылке на первой странице. По крэш-тестам кресел в группе 0+ (до 13 кг) лучшие показатели у Romer, Per perego и китайского Cybex.
Кстати именно Cybex Aton 2 я и склоняюсь.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aBourg
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 612
Откуда: Омск, Набережная
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Верно, нужно не китайские покупать, а каких-нибудь известных брендов, типа Romer'а того же.


Мы брали своему Jane Trider 3-в-1 пока совсем мелкий был.
а сейчас в Jane Exo ездим. сыну в феврале 2 года.. и что - в зимней одежде еле-еле в кресло входит.
похоже, еще кресло надо покупать. не рассчитаны европейские кресла под зимнюю одежду
_________________
Настоящий Большой Индеец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18726
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, мы с сыном уже в 5 лет были вынуждены отказаться от кресла. Штатного ремня вполне достаточно, идёт не по горлу. Кстати, продаются ещё удерживающие устройства, типа такого:



как раз, чтобы ремень по шее не проходил.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Елена55 писал(а):
Как-то мы немного отошли от темы про детское удерживающее устройство.
Вот именно по этому примеру, что привел Илья, я дите на руках держать ой как опасаюсь!
SilentSmart писал(а):
Кстати, по поводу держать ребёнка на руках - это, Саш, извини - неимоверная глупость. Посмотри вот тут буквально 3 сек - тот же ролик, время 1 мин 27 сек:
http://www.youtube.com/watch?v=OdBduQdxdnI

И хоть какие доводы мне приводите, что в городе другая ситуация и тд, и не бывает ДТП как в краш-тестах (хотя это бред, всякие бывают, на 100% ни от чего не застрахуешься), и что ребенка не возить до 2-х лет (тоже бред, совсем его взаперти что-ли держать?), именно после видео, как под тяжестью тела мамы ребенок раздавливается в лепешку (как крепко его не держи, физика есть физика), пусть в кресле будет. Его тоже не глупые люди придумали.


Илья много на этот раз написал, там надо еще смотреть и анализировать! А вот этот пример очень наглядно показывает уровень зомбирования! Пример очень правильный и показательный! Выводы, которые из него следуют:
!. нельзя держать ребенка на руках на переднем сидении! (это, кстати, настоятельно рекомендовалось еще в те времена, когда ремней в авто вообще не было)
2. при резком торможении (а удар о препятствие и есть резкое торможение, причем с гораздо более высокими перегрузками, чем при экстренной остановке штатной тормозной системой) все тела, находящиеся в авто, испытывают значительные перегрузки.

Вообще, немного будучи знакомым с физикой, об этом можно и так догадаться! В ролике, кстати, говорится о перегрузке в 11g, цифра вполне правдоподобная. При такой перегрузке пилот истребителя (крепкий тренированный мужик с отличным здоровьем) теряет сознание через 3...4 секунды, поэтому у него в кабине имеется индикатор перегрузки, чтобы не попасть в подобную ситуацию. И сидит он в анатомическом кресле с многоточечными ремнями в противоперегрузочном костюме! В автомобиле нет и жалкого подобия даже в формуле 1.

Теперь вопрос: кто-то действительно верит, что люлька для младенца чудесным образом уменьшает эти перегрузки? Т.е. весь салон останавливается с ускорением 11g, а люлька с меньшим? Это возможно только в одном случае - если она вылетит в окно! А если она останется в салоне - она испытает те же 11g вместе со всем содержимым. И кто-то действительно верит, что нежные хрящики новорожденного выдержат эту перегрузку? Для имеющих сложности с математикой - при массе 5 кг ребенок будет испытывать усилие в 55 кг! Т.е. как на грудничка сядет хорошо упитанный подросток! Это конечно же совершенно безопасно для младенца! Вы действительно в это верите? И внутренние органы ни куда не сместятся и не полопаются? И косточки-хрящики останутся целыми? Вывод из всего этого может быть только один - единственно безопасным вариантом является не попадать в такие ситуации! А люлька - лишь фетиш, ну и средство обогащения специализирующихся производителей.

Ну и повторюсь, в городе в подобную ситуацию можно попасть только стремясь к этому, при соблюдении элементарных правил безопасности вероятность ее ничтожна. А вот неудобства в люльке грудничок испытывает всегда с очень высокой вероятностью!
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
У меня друг на днях гостил, так он раньше не пристёгивался, а теперь всегда. А причина одна, рабочая машина их в ДТП попала.
...............................................................................................................

Это же трасса? Кто бы спорил? На трассе наиболее вероятно столкновение на высокой скорости, здесь ремни и подушки действительно эффективны, потому и нужно пристегиваться всегда. Причем сами ремни играют лишь вспомогательную роль - правильно расположить пассажиров перед срабатыванием подушек и удерживать их в таком положении во время деформаций силового каркаса.

Но даже на трассе, будучи пристегнутым, не стоит забывать, что ремни не панацея, и о безопасности лучше позаботиться самому водителю!
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Дополнительное оборудование Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.08 секунды