Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Ford-Омск, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Ford Taunus MkV, 2nd life
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ford Taunus MkV, 2nd life
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Solitary Man
Владимир
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jul 15, 2010
Сообщения: 608
Откуда: Центр
Заслуги: Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.06.2011 14:44    Заголовок сообщения: Ford Taunus MkV, 2nd life Ответить с цитатой

Вот наконец-то закончился третий курс, сессия сдана и я собравшись с силами таки создал свою тему, как и обещал Smile
Начнем с того, что я напишу полную (насколько это возможно) историю своей машины специально для сайта ford-club-55.ru Very Happy
Ну что ж....

Часть первая. Покупка.

Как-то раз в сентябре 2008 года я проходил мимо гаражей, что во дворе моего дома, и меня позвал мой знакомый.
- Не нужна машина? Форд таунус, или таурус, или как там его... Короче вот он, - И моему взгляду предстал старый форд, покосившийся на один бок, весь в пыли, пятнах и крошках.
- А он хоть заводится? - спросил я.
- Да, заводится, даже ездил, - ответил мой товарищ и усмехнулся. - Бери, нормальная машина. Правда у него есть небольшие проблемы с документами - двигатель отдельно, на него бумага есть, надо к этой машине его прикрепить и все будет отлично.
Я зашел в гараж и сел в машину. Он понравился мне еще больше: две двери, удобное сиденье, хороший салон, ничего не скрипит и не отваливается. В свои 27 лет форд выглядел очень и очень достойно.
- Я подумаю. Какая цена?
- 17 тысяч и он твой.
Я пришел домой и поговорил с отцом, объяснил ему всю ситуацию. Он сказал что с документами не такая уж и проблема и все это можно решить. Затем мы вместе сходили посмотреть этот форд и отец дал добро на покупку. Я сказал товарищу, что машина будет куплена примерно в декабре. Форд стоял в арендуемом гараже и мне еще надо было найти гараж, куда бы я его стал ставить после покупки.
Через пару месяцев у меня в кармане было уже две стипендии и две материальных помощи. Звоню товарищу, он обещал принести документы, чтобы я мог отдать отцу разобраться, что же с ними делать. Товарищ принес и объяснил ситуацию: на форде стоял родной движок. На нем решили прокатиться без масла, и он естественно клинанул, после чего был установлен контрактный двиг 2.0, на который имелась бумага. Также оказалась, что машина не товарища, а его брата. А брату в свою очередь это форд по доверенности отдал третий человек. Автомобиль был зарегистрирован на одного человека, по доверенности на нем ездил другой, и потом отдал его третьему — продавцу. Т.е. по факту форд принадлежал вообще стороннему человеку. Ладно, товарищ сказал что мол все там разрулю, не переживайте. Через некоторое время я отдал ему часть денег, а именно 7 тысяч. Ему чет срочно деньги понадобились и он у меня их занял с условием, что если я куплю машину - он их спишет со стоимости, а если нет - вернет. Я согласился.
Наступил новый 2009 год. В конце января я всю неделю звонил продавцу - он не брал трубку. Еще через неделю я таки дозвонился - он сказал, что лежит в больнице с сотрясением и по машине решать вопросы не может. Говорит давай через недельку-другую займемся этим. Хорошо, всяко бывает. Пока по машине дела не двигались, я бороздил просторы интернета в поисках информации про свою машину. Нашел замечательный сайт necroford.ru, кучу фоток разных таунусов и гранад... С помощью расшифровщика разобрал VIN код своего форда:
WF0 = Ford Werke AG, Кельн, Германия
T = 2-дверный Лимузин
G = Кельн/Заарлуис, Германия (Страна-производитель)
B = Генк/Хейлвуд (Сборочный завод)
CY = Февраль 1982
Таким образом мой форд сошел с конвейера в 1982, а не 1981 Smile Остальную инфу по техническим характеристикам выкладывать не буду, её полно в интернете. Также сделал первые фото:




В течении марта-апреля я пару раз в неделю звонил продавцу и он все говорил что он занят, что он не может и тд... Мне это порядком поднадоедало и временами я уже рассматривал вариант забрать деньги и купить другую машину. Не хотелось бы этого конечно, но все же...
В мае 2009 года продавец мне в очередной раз сказал что ему некогда заниматься этим, так как начались госы и просил опять подождать. Ждать мне уже надоело и я решил связаться напрямую с хозяином. По номеру машины пробил его адрес и отправил туда отца. Отец приехал совсем не с радостными новостями.
Оказалось, что форд зарегистрирован на старого человека, который недавно выписался из больницы и лежал дома - он был болен раком и никуда транспортировать его было нельзя. Разговаривал отец с его сыном, который был в курсе всей этой ситуации с машиной и претензий не имел. Я сразу же звоню товарищу, говорю мол давай быстрее уже соображай, человек при смерти, если не успеем - неизвестно что там с наследством будет и как вообще дальше действовать. А он говорит — у меня щас госы, давайте чуть попозже. Мы ему объясняем, что каждый день на вес золота. Он говорит что понимает, но щас не может. В итоге сделать мы ничего не успели - в мае 2009 года законный владелец форда умер. Естественно у меня и отца буря негодования. Еще бы — 6 месяцев еще ждать! А я занимался машиной, думая, что скоро все решится. И тут такой облом… Расстроился я конкретно - к форду я уже привык, сделал его немного, завел. А теперь просто провал на 6 месяцев и непонятно как чего потом будет... Товарищ такой говорит "Да сделай ты себе липовую доверку и катайся на нем, доки у тебя все на руках". Не, это все понятно, но какой смысл делать машину чужую, чтоб потом пришли приставы и эту машину у меня благополучно конфисковали? Мне этого совсем не хотелось... Ну че делать — я решил все-же подождать. Права все равно будут в ноябре, за лето что-нибудь с фордом сделаю по минимуму. Но было условие, что тот гараж буду арендовать уже я. Он согласился.
Прошло 6 месяцев…(и как переждал — не пойму ). И вот в конце марта пошло дело — мы получили доверенность от дочери хозяина по докам, справку о наследовании, я съездил в СибАДИ ( в нем контора, в которой дают справки по модернизации авто) и получил справку о том, что данный 2.0 двиг ставился на форды. Прикол в том, что они никак не могли определить какой же у меня двигатель. В итоге они записали как 2.0 V6 - 90л.с., что меня очень обрадовало, так как на 2.0 рядном их 105 (тогда никто не знал, что у меня стоял 1.6 движок). Собрали все документы в 20х числах апреля. Папин друг в ГАИ очень ругался, когда увидел, сколько документов принесли и что собрали все проблемы сразу))
И вот 29го апреля 2010 года мы его оформили…

Уже не столько радости было, сколько мыслей "Оооохх…Неужели ЭТО ВСЁ кончилось") Номер получил О474ХМ.

В общем кормили меня завтраками в итоге с октября 2008 по март 2010. Продавец затянул — вот итог. Но все же я его купил, это самое главное)
Спасибо конечно наследникам, которые всячески помогали и ни капли не запонтили на свое законное добро, хоть и такое. Спасибо добрым дядям в гаи и моему другу, который вместе со мной переживал всю эту фигню.
На этом большая глава "Покупка" закончилась, и началась ничуть не менее большая глава "Ремонт", которая длится и по сей день. Рассказывать о ходе восстановления я буду и здесь, так что ждите новых сообщений Very Happy

_________________
Ford Taunus 2.0 '82 Январь 5.1 на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox


Последний раз редактировалось: Solitary Man (7.07.2011 16:19), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.06.2011 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рассказ очень интересный. Я хоть и читал уже на Drive2.ru, но перечитал с удовольствием! Душевно написано Smile

Ждём продолжения beer
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Дмитрий_
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jan 10, 2011
Сообщения: 1496
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.06.2011 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение в студию... up write more
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
markel
Вадим
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Sep 06, 2010
Сообщения: 1078
Откуда: нефтяники
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.06.2011 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир , ты молодец, завидую твоему терпению, увлечённости , и не сомневаюсь , что ты его восстановишь up
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solitary Man
Владимир
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jul 15, 2010
Сообщения: 608
Откуда: Центр
Заслуги: Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.06.2011 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, мне очень приятно Embarassed Просто стараюсь всегда добиваться поставленной цели =)
SilentSmart, нее, этот я с нуля писал, с драйв2 только некоторые предложения вставил))
Продолжение обязательно будет, надо только с силами собраться Very Happy
_________________
Ford Taunus 2.0 '82 Январь 5.1 на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Дмитрий_
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jan 10, 2011
Сообщения: 1496
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 24.06.2011 7:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир, удачи тебе и... терпения! super
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solitary Man
Владимир
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jul 15, 2010
Сообщения: 608
Откуда: Центр
Заслуги: Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 24.06.2011 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришли сегодня родные литые диски R13.

Единственный минус что они немного разные… Так в принципе не особо заметно, там на паре узор угловатый, а на другой округлый.
Что меня очень удивило, так это то, что они очень легкие - можно спокойно одним пальцем поднять))
Прокатать-заварить-сошлифовать-зачистить-покрасить и будет супер Cool
_________________
Ford Taunus 2.0 '82 Январь 5.1 на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 24.06.2011 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю одинаковые ставить на одну сторону, а не на ось Smile и никто не заметил Smile
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Solitary Man
Владимир
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jul 15, 2010
Сообщения: 608
Откуда: Центр
Заслуги: Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 24.06.2011 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr. Green Вариант)) Надо будет так и сделать)
_________________
Ford Taunus 2.0 '82 Январь 5.1 на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solitary Man
Владимир
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jul 15, 2010
Сообщения: 608
Откуда: Центр
Заслуги: Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.07.2011 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часть вторая. История восстановления. 2010 год

(Она начинается немного до регистрации форда, но я решил сделать так, как сделал)
После того, как форд попал в мои руки, я решил оценить его состояние. Оно было таково: разбитое лобовое стекло, поворотник и задние фонари. Очень сильно прогорел глушитель, проколото переднее левое колесо, резина на передней оси разная. Капец свечам, ВВ проводам, вообще машина фактически не заводилась. Салон очень грязный, местами на сиденьях пятна от пива. Выезд из гаража - строго с помощью мускульной силы человека Very Happy




Но также были очевидные плюсы - две двери, наличие люка, форточки сзади, очень хорошее состояние кузова и салона, несмотря на возраст ну и двигатель 2 литра (который был все же не 2 литра).
Собравшись с силами и заручившись поддержкой друзей я начал его восстанавливать.
Первым делом поменял свечи и промыл карбюратор. Затем оттащил на станцию, где мне отрегулировали карб и зажигание. После этого форд стал очень резвый, рвал с места как следует). И вот уже все, кто проходил мимо гаража говорили "о, да он ездит, нифига себе", хотя раньше говорили что у меня его даже завести не получится Very Happy Ну это так всегда на самом деле) Сколько я уже наслушался фраз типа "Продай ты это старое ведро и купи себе НОРМАЛЬНУЮ машину" (и еще наслушаюсь...). Поменял масло, антифриз, купил аккумулятор (ох, как я напарился со старым), заменил тормозные колодки, поставил воздухан и одинаковую резину на оси.

Теперь на машине уже можно было ЕЗДИТЬ Very Happy
Внес немного эстетических поправок - почистил салон, убрал всякую фигню ненужную и уставшуюю, покрасил крышку клапанов, отмыл кузов более менее, поменял подсветку на диодную, потому что ночью абсолютно ничего не было видно.

И форд стал выглядеть вот так:

Вскоре после того, как я сделал эту фотку, мне пришло новое лобовое с полосой и поворотник, а также задние фонари.

Ну и конечно же без музыки никуда Very Happy

Pioneer DEH-P55BT, к нему я позже докупил USB модуль Smile
По ходу эксплуатации стали появляться проблемы с зажиганием - машина сначала заводилась очень плохо, потом и вовсе перестала. Один раз мне пришлось два часа на самом пекле ковыряться в горяченном моторе и ломать голову почему же эта шарманка не заводится)) Два раза я ездил на СТО, и два раза возвращался обратно. На третий раз мне электрик сказал, что вся проблема в беспонтовых вазовских кондёрах - даже когда их припаяли три штуки, они не справлялись, и предложил установить бесконтактное зажигание, после чего я забуду про их СТО надолго. Ну предложил - я купил. Поставили и больше я к ним не возвращался Very Happy Коммутатор волговский.

Решил более-менее проблему с глушителем. Старый прогорел сильно и очень плохо держался. В конце концов я на даче собрал его к заднему мосту при помощи пенька))) Приехал к товарищу - дыры заварили, выпрями поставили. Потом он оторвался опять, уже сам. Опять приехал - заварили. И так еще пару раз Very Happy


Вот такие вот дыры были...
Но тут всплыло объявление о разборе тау универсала, и я у него успешно купил выхлоп нормальный и хромированные ручки.
В общем успешно откатал я на нём лето, даже на гонках один раз прокатился...)) А на зиму решил законсервировать - глушитель еле живой, я его раз пять уже ремотировал. Также треснула головка блока, и масло хлестало как следует...

Да и деньги нужно было подкопить, для того, чтобы в будущем году было на что делать.

Вот таким я его видел в последний раз в 2010 году. Впереди нас ожидали не менее увлекательные приключения, но об этом в следующей части.... Wink
_________________
Ford Taunus 2.0 '82 Январь 5.1 на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.07.2011 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень-очень интересно! up

"Треснула головка блок" Surprised Shocked insane
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Solitary Man
Владимир
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jul 15, 2010
Сообщения: 608
Откуда: Центр
Заслуги: Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.07.2011 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я не пойму как это вообще могло произойти..
_________________
Ford Taunus 2.0 '82 Январь 5.1 на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solitary Man
Владимир
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jul 15, 2010
Сообщения: 608
Откуда: Центр
Заслуги: Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.09.2011 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ресивер констракшн комплит Very Happy


Вот как-то так Rolling Eyes
Извиняюсь за качество фоток. Мой коммуникатор немного не работает, так что фоткаю на сименс М65))
_________________
Ford Taunus 2.0 '82 Январь 5.1 на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.09.2011 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто! super
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.09.2011 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно, круто! rulez
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.07 секунды