Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - плохая работа штатного ксенона!
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

плохая работа штатного ксенона!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 9:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lonich писал(а):
но в твоем примере скорее всего как все журналюги делают меняют просто лампу

не-не-не, там именно штатный ксенон Hella кааца.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lonich
Олег
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jun 05, 2009
Сообщения: 1709
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я еще не видел еще машин со штатным ксеноном в дальнем...
а если рассуждать про ближний то все зависит как от рефлектора так и от линзы... год назад читал тест про форды когда сравнивали все, то победил ксенон в галогеновом рефлекторе, хоть так и нельза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lonich писал(а):
almus писал(а):
Главное конструктивное достоинство ксенона - существенно меньший размер источника светового излучения, за счет чего свет легче сфокусировать в направленный поток и получить четкую границу.

Полный бред относительно ксенона.... Направленный поток создает не ксенон а линза (либо иная форма отражателя в фаре). Учите мат часть прежде чем такое утверждать.

Насчет полного бреда согласен полностью! Laughing Laughing Laughing
Линза, еси чо, имеет фокус, который является точкой в пространстве, и все лучи, выходящие из этой точки, идут в одном направлении. Спираль галогенки в точку никак не укладывается, а вот разряд в ксеноне - как здрасте. С отражателями аналогично. Так что "учите физику", хотя бы в объеме средней школы. Учить матчасть тоже не возбраняется, но если с физикой проблемы, то это обычно уже бестолку. Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Вот чего нашёл:
.................................
Кто будет утверждать, что дальний ксенон освещает хуже дальнего галогена?

Дык это рекламный материал! Олег вполне резонно заметил, что даже в дорогих машинах в дальний ксенон обычно не ставят, ибо смысла кроме понтов (которые еще и не все понимают) нет.

В ближнем идея ксенона именно в том, что не отправив свет "куда нельзя" (за счет лучшей фокусировки), мы направляем его "куда надо", и именно за счет этого имеем лучшую освещенность ближней зоны.

P.S. Топикстартеру. Я бы еще обратил внимание на чистоту и "незашорканность" стекла фары, ибо если оно покрыто микроцарапинами (через несколько лет эксплуатации обычное состояние, если не уделять этому особого внимания) - свет будет рассеиваться самим стеклом и никакая линза уже не поможет, светить будет очень хреново. Омыватели на ксеноне обязательны еще и поэтому.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lonich
Олег
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jun 05, 2009
Сообщения: 1709
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="almus"]
Lonich писал(а):
almus писал(а):
Главное конструктивное достоинство ксенона - существенно меньший размер источника светового излучения, за счет чего свет легче сфокусировать в направленный поток и получить четкую границу.

Насчет полного бреда согласен полностью! Laughing Laughing Laughing
Линза, еси чо, имеет фокус, который является точкой в пространстве, и все лучи, выходящие из этой точки, идут в одном направлении. Спираль галогенки в точку никак не укладывается, а вот разряд в ксеноне - как здрасте.

Я не физик а практик.... про линзу мне не надо рассказывать, просто ее надо было упоминать а не пытатьтся тут показать знания, формулировки и т.д. И кстати существует много авто с галогеном в линзе, и он так же прекрасно светить через линзу имея такую же четкую границу и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, больше уважения друг к другу!

Цитата:
У газоразрядной лампы (слева) дуга «мечется» между электродами, поэтому фактический размер источника света в ней больше, чем в галогеновой. Из-за этого сфокусировать ксеноновый свет сложнее


>> АвтоРевю
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Цитата:
У газоразрядной лампы (слева) дуга «мечется» между электродами, поэтому фактический размер источника света в ней больше, чем в галогеновой. Из-за этого сфокусировать ксеноновый свет сложнее


>> АвтоРевю

Журналисты, фигли! Им физика неписана. Very Happy А если просто посмотреть на саму лампу?
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, я понимаю, что любая четко изложенная аргументация разбивается о простое "и чё!?" Very Happy
Ты сам то приведи свои верные источники Smile Может быть я и вправду ошибаюсь.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Человечище
Валерий
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Sep 03, 2009
Сообщения: 1733
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Саш, я понимаю, что любая четко изложенная аргументация разбивается о простое "и чё!?" Very Happy

Laughing
_________________
VW Polo 1.6 AT 2015 черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Саш, я понимаю, что любая четко изложенная аргументация разбивается о простое "и чё!?" Very Happy
Ты сам то приведи свои верные источники Smile Может быть я и вправду ошибаюсь.

Дык вытащи лампы из фары и посмотри на них внимательно. И вся аргументация. Там вполне нормально все видно. Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из той же статьи:
Цитата:
Кстати, идея использования газоразрядной дуги в фарах автомобилей родилась в Америке: американские автопроизводители в поисках «идеальной» головной оптики, которая повысила бы безопасность на дорогах, привлекли к экспериментам голландскую компанию Philips. Но американцы быстро поняли, что врожденные недостатки «ксенона», то есть неоптимальная цветовая температура и большие физические размеры дуги, грозят проблемами с ослеплением. Поэтому в США от газоразрядных ламп отказались — там их до сих пор можно использовать только для дальнего света!


Саш, так что видно то должно быть в сравнении двух ламп?
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да разные там размеры светящихся частей! Причем с точностью до наоборот. Если на клетке с тигром написано "Слон" - не верь глазам своим! (С) Laughing
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, колба с ксеноном тоже не маленькая.
Я приведу еще одну цитату и за сим умолкаю.

Цитата:
Во-первых, газоразрядная лампа светит в два раза ярче «галогенки» — и настолько же, при прочих равных условиях, увеличивается и вредная засветка. Но главная проблема «ксенона» — повышенное рассеяние света. ... Газоразрядная дуга по своим размерам больше, чем нить накала в «галогенке», а значит, у «ксенона» больше и расфокусировка пучка.

wall

Сравнить ксенон и галоген на дальняк предлагаю на какой-нить зимней фордовке у Арены Wink Тогда никакая теория уже не спасет - чистая практика Smile
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Человечище
Валерий
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Sep 03, 2009
Сообщения: 1733
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, мне интересно, Илья, может попробуещь вынуть по очереди галогенку/ксенон и на дальнем посмотреть как светит?
_________________
VW Polo 1.6 AT 2015 черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Человечище писал(а):
Кстати, мне интересно, Илья, может попробуещь вынуть по очереди галогенку/ксенон и на дальнем посмотреть как светит?

Вынимать не хотелось бы - там несколько геморройно всё это, но вот закрыть лампу чем-нить - вполне можно! Нужно 2 человека Smile
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.07 секунды