Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Мы в ВК

Мы в ВК
  Логин: Пароль:

Мы переезжаем...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - плохая работа штатного ксенона!
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

плохая работа штатного ксенона!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 9:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lonich писал(а):
но в твоем примере скорее всего как все журналюги делают меняют просто лампу

не-не-не, там именно штатный ксенон Hella кааца.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lonich
Олег
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jun 05, 2009
Сообщения: 1709
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я еще не видел еще машин со штатным ксеноном в дальнем...
а если рассуждать про ближний то все зависит как от рефлектора так и от линзы... год назад читал тест про форды когда сравнивали все, то победил ксенон в галогеновом рефлекторе, хоть так и нельза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lonich писал(а):
almus писал(а):
Главное конструктивное достоинство ксенона - существенно меньший размер источника светового излучения, за счет чего свет легче сфокусировать в направленный поток и получить четкую границу.

Полный бред относительно ксенона.... Направленный поток создает не ксенон а линза (либо иная форма отражателя в фаре). Учите мат часть прежде чем такое утверждать.

Насчет полного бреда согласен полностью! Laughing Laughing Laughing
Линза, еси чо, имеет фокус, который является точкой в пространстве, и все лучи, выходящие из этой точки, идут в одном направлении. Спираль галогенки в точку никак не укладывается, а вот разряд в ксеноне - как здрасте. С отражателями аналогично. Так что "учите физику", хотя бы в объеме средней школы. Учить матчасть тоже не возбраняется, но если с физикой проблемы, то это обычно уже бестолку. Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Вот чего нашёл:
.................................
Кто будет утверждать, что дальний ксенон освещает хуже дальнего галогена?

Дык это рекламный материал! Олег вполне резонно заметил, что даже в дорогих машинах в дальний ксенон обычно не ставят, ибо смысла кроме понтов (которые еще и не все понимают) нет.

В ближнем идея ксенона именно в том, что не отправив свет "куда нельзя" (за счет лучшей фокусировки), мы направляем его "куда надо", и именно за счет этого имеем лучшую освещенность ближней зоны.

P.S. Топикстартеру. Я бы еще обратил внимание на чистоту и "незашорканность" стекла фары, ибо если оно покрыто микроцарапинами (через несколько лет эксплуатации обычное состояние, если не уделять этому особого внимания) - свет будет рассеиваться самим стеклом и никакая линза уже не поможет, светить будет очень хреново. Омыватели на ксеноне обязательны еще и поэтому.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lonich
Олег
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jun 05, 2009
Сообщения: 1709
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="almus"]
Lonich писал(а):
almus писал(а):
Главное конструктивное достоинство ксенона - существенно меньший размер источника светового излучения, за счет чего свет легче сфокусировать в направленный поток и получить четкую границу.

Насчет полного бреда согласен полностью! Laughing Laughing Laughing
Линза, еси чо, имеет фокус, который является точкой в пространстве, и все лучи, выходящие из этой точки, идут в одном направлении. Спираль галогенки в точку никак не укладывается, а вот разряд в ксеноне - как здрасте.

Я не физик а практик.... про линзу мне не надо рассказывать, просто ее надо было упоминать а не пытатьтся тут показать знания, формулировки и т.д. И кстати существует много авто с галогеном в линзе, и он так же прекрасно светить через линзу имея такую же четкую границу и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, больше уважения друг к другу!

Цитата:
У газоразрядной лампы (слева) дуга «мечется» между электродами, поэтому фактический размер источника света в ней больше, чем в галогеновой. Из-за этого сфокусировать ксеноновый свет сложнее


>> АвтоРевю
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Цитата:
У газоразрядной лампы (слева) дуга «мечется» между электродами, поэтому фактический размер источника света в ней больше, чем в галогеновой. Из-за этого сфокусировать ксеноновый свет сложнее


>> АвтоРевю

Журналисты, фигли! Им физика неписана. Very Happy А если просто посмотреть на саму лампу?
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, я понимаю, что любая четко изложенная аргументация разбивается о простое "и чё!?" Very Happy
Ты сам то приведи свои верные источники Smile Может быть я и вправду ошибаюсь.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Человечище
Валерий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Sep 03, 2009
Сообщения: 1733
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Саш, я понимаю, что любая четко изложенная аргументация разбивается о простое "и чё!?" Very Happy

Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Саш, я понимаю, что любая четко изложенная аргументация разбивается о простое "и чё!?" Very Happy
Ты сам то приведи свои верные источники Smile Может быть я и вправду ошибаюсь.

Дык вытащи лампы из фары и посмотри на них внимательно. И вся аргументация. Там вполне нормально все видно. Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из той же статьи:
Цитата:
Кстати, идея использования газоразрядной дуги в фарах автомобилей родилась в Америке: американские автопроизводители в поисках «идеальной» головной оптики, которая повысила бы безопасность на дорогах, привлекли к экспериментам голландскую компанию Philips. Но американцы быстро поняли, что врожденные недостатки «ксенона», то есть неоптимальная цветовая температура и большие физические размеры дуги, грозят проблемами с ослеплением. Поэтому в США от газоразрядных ламп отказались — там их до сих пор можно использовать только для дальнего света!


Саш, так что видно то должно быть в сравнении двух ламп?
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да разные там размеры светящихся частей! Причем с точностью до наоборот. Если на клетке с тигром написано "Слон" - не верь глазам своим! (С) Laughing
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, колба с ксеноном тоже не маленькая.
Я приведу еще одну цитату и за сим умолкаю.

Цитата:
Во-первых, газоразрядная лампа светит в два раза ярче «галогенки» — и настолько же, при прочих равных условиях, увеличивается и вредная засветка. Но главная проблема «ксенона» — повышенное рассеяние света. ... Газоразрядная дуга по своим размерам больше, чем нить накала в «галогенке», а значит, у «ксенона» больше и расфокусировка пучка.

wall

Сравнить ксенон и галоген на дальняк предлагаю на какой-нить зимней фордовке у Арены Wink Тогда никакая теория уже не спасет - чистая практика Smile
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Человечище
Валерий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Sep 03, 2009
Сообщения: 1733
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, мне интересно, Илья, может попробуещь вынуть по очереди галогенку/ксенон и на дальнем посмотреть как светит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Человечище писал(а):
Кстати, мне интересно, Илья, может попробуещь вынуть по очереди галогенку/ксенон и на дальнем посмотреть как светит?

Вынимать не хотелось бы - там несколько геморройно всё это, но вот закрыть лампу чем-нить - вполне можно! Нужно 2 человека Smile
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2019 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.08 секунды