Зарегистрирован: Aug 30, 2010 Сообщения: 380 Откуда: Омск, Левобережье Заслуги:
Добавлено: 17.12.2013 7:32 Заголовок сообщения:
Движки бензиновые высокооборотистые, их надо крутить, особенно зимой. Спокойная умеренная езда им приносит вред, Александр и Илья правы, и надо прислушаться к их рекомендациям. Я это понял уже давно и по возможности специально давлю тапку, и в городе можно это сделать, ИМХО _________________ Фокус-2, седан, 1,6, deep navy (тёмно-синий)
Игорь, у меня 145 л.с. и седан и я очень даже умудряюсь его крутить, при этом у меня не ни одного штрафа за скорость и антирадаром не пользуюсь.
Для отжига не обязательна скорость.
DrOn55
Андрей, всё же "жечь" лучше на трассе, чтобы была долговременная(!) повышенная нагрузка на двигатель - только тогда он "прочихается" _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Если по трассе не ездить, всегда можно резко стартануть со светофора, не нужно этого делать в пробке и при плохой видимости, но в течение дня возможностей для этого предоставляется масса. Также правильный совет не стремиться сразу уйти на высокую передачу, а проехаться на более низкой. Тот небольшой перерасход топлива, который при этом получается, с лихвой отбивается отсутствием затрат на ремонт движки, также значительно дольше служат свечи.
Я тоже стараюсь ездить в городе по правилам, в последнее время даже удается не превышать 80 км/ч, но это вовсе не мешает крутить двиг даже на моей машинке. _________________ 302 кобылки
Нашел информацию про интересный прибор: Приспособление для оценки качества горючего «ОКТИС» (http://www.oktis.ru/product/).
Кто что думает?[/url] _________________
ИМХО обычный лохотрон, причем даже особо и не скрываемый, ибо если копнуть инет чуть глубже и узнать, что такое октановое число и как оно определяется, и сравнить, по какому параметру измеряет его этот прибор. Затем еще раз копнуть и узнать что такое диэлектрическая проницаемость и как ее измеряют (обычно не измеряют, а вычисляют по другим параметрам), ознакомиться с методикой измерения этих параметров и погрешностями этих измерений. Копнув в третий раз, легко можно узнать, что качество бензина определяется не октановым числом единым (его ведь можно получить и присадками, которые махом убьют катализатор). По итогу выходит, что с неменьшей достоверностью можно спросить о качестве топлива у первого попавшегося прохожего. Итог тот же, только значительно дешевле! _________________ 302 кобылки
Зарегистрирован: Oct 19, 2013 Сообщения: 70 Заслуги:
Добавлено: 19.12.2013 15:59 Заголовок сообщения:
Какая принципиальная разница между 95 и 95G и 98 и 98G у Газпрома? Насколько целесообразно заливать G вариацию? _________________ Ford Focus I 2002, USA, Zetec 2.0 16V EFI, АКПП
3. Все бензины марки G нормальные, хорошие бензины. Я сам не заправлюсь ими, т.к. не хочу платит больше за преимущества, которые можно заметить только пользуясь приборами. Но никакой смертью они не являются.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах