Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - промывка радиатора охлаждения:кто,где,почем
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

промывка радиатора охлаждения:кто,где,почем
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6213
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.09.2012 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samise писал(а):
Логика мне тоже самое подсказывает, но вот секунд 30 работы в +30 норм или нет? Буду ждать ответа.
даже минут 5 может работать.
Но вот про +30, 30 секунд более чем достаточно, это ещё не так и жарко.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4803
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.07.2015 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочистил себе радиаторы по лайт методу.

Инструция

Летом я стал замечать, что мой кондей не холодит должным образом, а порой и вовсе начинает гнать теплый воздух вместо холодного. Причем это проявлялось, в основном в пробках, а при движении наоборот все нормализовалось. Также заметил, что вентилятор охлаждения после остановки двигателя продолжает работать еще минут 10. Вобщем, послушав умных людей и почитав соответствующие форумы, решил чистить радиаторы.
Дилер просит за эту процедуру «много» рублей, и процедура в его исполнении выглядит так: слитие ОЖД, демонтаж радиаторов, промывка оных (как снаружи так и изнутри), ну и все обратно собрать и заправить. Нафиг нам такое счастье.
Еще кто-то пытался чистить керхером, но мне кажется, что струя под большим давлением способна повредить соты, вердикт - отказать.
Народ чистит радиаторы (а чистить надо собственно только внешнюю поверхность основного радиатора (двигателя)), просовывая, тоненький ершик на длинной ручке между двумя радиаторами. Ну не лезет мой ершик в такую узкую щель. Кто-то скажет – ершик плохой, а мне нравится))). Короче, после обследования фокусовой морды я решил радиатор кондея если не снять, то хоть отвести в сторону, чтоб щель побольше стала, и чтоб мой ершик туда пролезть смог. Сказано - сделано. Все оказалось достаточно просто.
Из инструментов потребуются: отвертка, штырь (можно электрод или т.п.), ершик и ему подобное (у меня была кисточка).
Радиатор кондея (он спереди первый) висит на телевизоре в специальных креплениях (4 шт), нижние из которых снабжены замками/защелками, ну и к нему гибкие шланги подходят. Снимать его целиком сложно (да и не нужно), достаточно отвести его в сторону (с левой стороны), получаем широкую щель, вполне достаточную, для просовывания любого ершика.
Итак:
1. Откручиваем два пластиковых винта крепления передней панели (стрелками на фото) (крутим без нажатия, иначе будут прокручиваться в гнезде)
2. Вынимаем (наверх) пластиковые гнезда
3. Отгибаем переднюю панель, отщелкиваем привод замка капота (просто потяните, он сам разъединится), и еще две защелки панели, снимаем панель.
4. Теперь нам нужен длинный штырь (я взял электрод) чтоб нажать на защелку и вытащить радиатор. Просовываем его сквозь нижнее отверстие в решетке бампера, одной рукой нажимаем на защелку, другой приподнимаем радиатор наверх.
5. Выведя радиатор кондиционера из креплений с левой стороны (правую сторону не трогаем ваще), отводим его вперед, без фанатизма, чтоб не повредить трубки.
6. Чистим, чем у кого что есть, наружную сторону радиатора движка.
Все собираем в обратной последовательности. Радиатор в свои крепления заходит сам (нажимать ни чего не нужно, только на сам радиатор сверху). Все.
На радиаторе я обнаружил прям шубу из пыли, пуха, счищается элементарно на сухую.
Воды у меня в гараже не было, и так все нормально очистилось, хотя наверное лучше после снятия «шубы» промыть водой из шланга, но я и так справился.
Удачи.


Только я чистил кистью для покраски батарей, у неё длинная ручка, а со стороны щетины небольшой изгиб. Это позволяет очень хорошо снимать "шубу", затем всё тщательно продул компрессором.

Но в процессе очень сильно материл установщика Бинара, за то что он поставил подогрев перед радиатором, а не туда где ставится с завода. Так что если Руслану (если не ошибаюсь), сильно вчера икалось, то это моя работа.



Между радиатором и Бинаром всего несколько см.


Напротив пучка проводки Бинара помятые соты.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.05 секунды