Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - FAQ. Техническая экскурсия
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

FAQ. Техническая экскурсия
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 24, 25, 26  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автосервис Виадук
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.02.2010 9:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

insane т.е. обратка течет в бак подогретая до 20 градусов? Idea
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 12.02.2010 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
insane т.е. обратка течет в бак подогретая до 20 градусов? Idea

летом намного больше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.02.2010 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче в морозы, когда температура забортная ниже, чем температура фильтруемости, машину выключать не рекомендуется up

Валентин, спасибо!

Вот только дилемма. Насколько быстро фильтр разогревается после стоянки Rolling Eyes
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 12.02.2010 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Короче в морозы, когда температура забортная ниже, чем температура фильтруемости, машину выключать не рекомендуется up

Валентин, спасибо!

Вот только дилемма. Насколько быстро фильтр разогревается после стоянки Rolling Eyes

греется достаточно быстро, не переживайте Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.02.2010 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно интересовал вопрос, чисто познавательный.

Как производители обеспечивают взаимозаменяемость двигателей на различных моделях?

Т.е. вот у Фьюжна и Фокуса есть общий мотор, общая КПП; у Фокуса с Мондео есть унифицированные агрегаты. Означает ли это что у всех агрегатов одни точки крепления? Означает ли это что во Фьюжн можно исхитриться и запихать 1.6/125л.с.?

Мне больше интересен этот вопрос как сугубо инженерный, вопрос компоновки, технологичности. О стоимости подобного "свапа" не спрашиваю.
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 17.02.2010 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anarresti писал(а):
Давно интересовал вопрос, чисто познавательный.

Как производители обеспечивают взаимозаменяемость двигателей на различных моделях?

Т.е. вот у Фьюжна и Фокуса есть общий мотор, общая КПП; у Фокуса с Мондео есть унифицированные агрегаты. Означает ли это что у всех агрегатов одни точки крепления? Означает ли это что во Фьюжн можно исхитриться и запихать 1.6/125л.с.?

Мне больше интересен этот вопрос как сугубо инженерный, вопрос компоновки, технологичности. О стоимости подобного "свапа" не спрашиваю.

нет, отливки разные(крепления опор и навески), но исхитриться запихать можно Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.02.2010 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Independent писал(а):

нет, отливки разные(крепления опор и навески)


Т.е. "двигатель 1.6 для фокуса" имеет одни крепления опор, а "двигатель 1.6 для Фьюжн" имеет другие крепления опор, да?

Т.е. унифицированы блоки между моделями, внутри модели унифицированы точки крепления двигателя на кузове, но положение точек крепления на двигателе и форма опор может отличаться?
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 18.02.2010 9:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anarresti писал(а):
Independent писал(а):

нет, отливки разные(крепления опор и навески)


Т.е. "двигатель 1.6 для фокуса" имеет одни крепления опор, а "двигатель 1.6 для Фьюжн" имеет другие крепления опор, да?

Т.е. унифицированы блоки между моделями, внутри модели унифицированы точки крепления двигателя на кузове, но положение точек крепления на двигателе и форма опор может отличаться?

именно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gid
Новый клубень
Новый клубень


Зарегистрирован:
Mar 05, 2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 7.03.2010 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На S-MAX в тестовом режиме на конверсе висят ошибки DTC F00116 и F00117. Что бы это значило?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 9.03.2010 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gid писал(а):
На S-MAX в тестовом режиме на конверсе висят ошибки DTC F00116 и F00117. Что бы это значило?

если что-то беспокоит - надо читать IDSом,он расшифровывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gid
Новый клубень
Новый клубень


Зарегистрирован:
Mar 05, 2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 11.03.2010 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, ничего не беспокоит. Отдавать 1500 р жаба душит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 11.03.2010 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gid писал(а):
Нет, ничего не беспокоит. Отдавать 1500 р жаба душит.

Странная цифра.... в Стаере прочитать коды стОит 450р...
ЗЫ:повторюсь,сервисный режим - для "сервисников", а не для владельцев авто! это тот случай, когда избыток информации - зло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.05.2010 8:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

История, произошедшая со знакомыми некоторое время назад, навеяла желание поглубже подковаться в знании автоматической коробки. Там дело было так. На рыбалке за несколько сот км от города вышл из строя двигатель. Коробка была механика, так что с некоторыми трудностями организовали буксировку и добрались до города. А теперь вопрос Валентину! В инструкции к АКПП написано, что буксировка допускается со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не более 50 км. Теперь представим, что у знакомых коробка автомат. Вызвать эвакуатор "к лягушкам на болото" нереально в принципе, на озерах он их не просто не найдет, если выбраться на трассу (ограничение 50 км это наверное позволит) - маловероятно, что эвакуатор попрется за сотни км по телефонному звонку. Реальный выход все равно получается только один - тащить на веревке в сторону города, нарушая инструкцию. Здесь есть варианты: можно двигаться значительно медленнее 50 км/ч, можно двигаться "перебежками", далая паузы через каждые N км, можно сочетать эти ухищрения в различных вариантах. Какая тактика нанесет коробке минимальный ущерб и насколько он будет велик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 24.05.2010 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
История, произошедшая со знакомыми некоторое время назад, навеяла желание поглубже подковаться в знании автоматической коробки. Там дело было так. На рыбалке за несколько сот км от города вышл из строя двигатель. Коробка была механика, так что с некоторыми трудностями организовали буксировку и добрались до города. А теперь вопрос Валентину! В инструкции к АКПП написано, что буксировка допускается со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не более 50 км. Теперь представим, что у знакомых коробка автомат. Вызвать эвакуатор "к лягушкам на болото" нереально в принципе, на озерах он их не просто не найдет, если выбраться на трассу (ограничение 50 км это наверное позволит) - маловероятно, что эвакуатор попрется за сотни км по телефонному звонку. Реальный выход все равно получается только один - тащить на веревке в сторону города, нарушая инструкцию. Здесь есть варианты: можно двигаться значительно медленнее 50 км/ч, можно двигаться "перебежками", далая паузы через каждые N км, можно сочетать эти ухищрения в различных вариантах. Какая тактика нанесет коробке минимальный ущерб и насколько он будет велик?

поймите, что такие рекомендации вызваны отсутствием смазки в трансмиссии при буксировке; КАК она появится через паузу в N км??? никак. посему-эвакуатор, частичная погрузка, или тащить на свой страх и риск,отдавая себе отчет, что коробку ,возможно, придется ремонтировать.
ЗЫ: из опыта - а/м буксировали по ПРАВИЛАМ, протащили 47км. результат - коробку заклинило,провернуло обойму подшипника на промежуточном вале в АКПП. вот так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 24.05.2010 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.е. получается при автомате единственный выход - посылать гонца за эвакуатором, и сколько бы ни обошлась транспортировка машины - это выйдет дешевле, чем буксировка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автосервис Виадук Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 24, 25, 26  След.
Страница 16 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.07 секунды