Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Ford-Омск, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - [АРХИВ] Обслуживание в автоцентре Ford-Омск
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

[АРХИВ] Обслуживание в автоцентре Ford-Омск
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автоцентр Ford-Омск
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
омич
Владимир
Продвинутый
Продвинутый




Зарегистрирован:
Apr 23, 2011
Сообщения: 98
Откуда: Омская
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Кормилец Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.05.2011 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопросов не имею Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vansgs
Новый клубень
Новый клубень


Зарегистрирован:
May 06, 2011
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 10.05.2011 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понял ждем замы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.05.2011 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, написать в тему ТО или обслуживание?
Сегодня меняли ступичный подшипник.
Попал под гарантию по ФСК.
Приемка-диагностика-ремонт - меньше двух часов, без суеты, все четко и по делу.
Денег не взяли, вопросов лишних не задавали, подробностями не грузили. Максиму (приемщику) и мастеру (вот не запомнил, как зовут Sad) спасибо!
Я остался доволен Smile

Оказывается, мой костотряс может быть тихим Laughing , а то звук взлетающего штурмовика Ил-2 достал уже. Пробег 96400, ездим дальше Smile

PS Форд Сервис Контракт уже окупился многократно - рекомендую тем, кто много ездит. Я покупал +2 года и 150 тыс. км.

PPS Еще вопрос: воющий штатный отопитель (гидроник) попадает под действие ФСК? Как-никак уже три зимы без профилактики.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nazaroff
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Apr 16, 2009
Сообщения: 461
Откуда: Омск
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.05.2011 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_Омск писал(а):

PPS Еще вопрос: воющий штатный отопитель (гидроник) попадает под действие ФСК? Как-никак уже три зимы без профилактики.


Спасибо за отзыв.

По поводу ФСК , нам необходимо время. что бы точно дать ответ.
Но кое какие моменты уточнить можем уже сейчас.
Необходима диагностика Гидроника.
Если диагностика покажет, что нужна профилактика отопитеся в связи с загрязнениями, то увы это качество нашего топлива.
Если же выявятся неисправности не связанные с некачественным топливом, и будет обнаружен заводской дефект, то тут другой вопрос. На который ответ смогу дать чуть позже. Озадачин инженеров по гарантии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kirill_omsk
Кирилл
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Apr 22, 2009
Сообщения: 20
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.05.2011 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр добрый день!!! 12.05.2011 был на ремонте у Вас. Все сделали на отлично. (диагностика подвески, чистка радиаторов, проверка амортизаторов на стенде). По результатам диагностики составили предварительную смету №ФНЗ_022282/1 от 12.05.2011. В смете указали наименование запчастей. Прошу Вас предоставить коды запчастей по данной смете позиции №1-7.
_________________
Ford Focus 2003 Ghia 1.8 Zetec-E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Radamant
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jan 05, 2011
Сообщения: 398
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.05.2011 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александру Назарову спасибо за накладки на пороги и за предоставленную скидку по клубной карте.
С накладками стало красивее. +)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.06.2011 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр, у меня машина ехать перестала:
http://www.ford-club-55.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1063
можно симптомы дать мастерам почитать, а то завтра утром все заново описывать на приемке придется Smile
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.06.2011 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина ехать перестала, и это стало началом вот такой истории:
Андрей_Омск писал(а):
Итак, визит к "доктору" состоялся.

Первый вопрос, который мне задали - не заправлялся ли я на каких-нибудь сомнительных заправках. И как давно делал промывку топливной системы.
Не заправлялся. Не делал никогда.
Намекнул на то, что на дизеле с CommonRail мыть что-либо кроме бака нельзя.
Вполне понятно желание сервиса увидеть причиной всех проблем некачественное топливо и дальше двигать по накатанной тропинке - промывка топливной системы, дроссельной заслонки, форсунок, замена свечей, потом масла и т. д. Операции несложные, давно отработанные, денег приносят исправно. Но не в случае с дизелем. Вернее, с МОИМ дизелем.

При помощи сканера считали ошибки.

Далее выдержка из заказ-наряда:
"Рекомендации: заменить топливный фильтр.
"Присутствуют коды РТС
Р0234 - состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува;
Р2263 - эффективность системы наддува турбокомпрессора.
Произведено удаление кодов РТС, тестовая поездка.
Работа ДВС в норме. Рекомендуется обратиться в сервис при устойчивом проявлении неисправности.
Посторонний звук при работе ДВС, возможная причина - неисправность маховика."

Разберем в обратном порядке.
Про посторонний звук в работе ДВС и вероятную неисправность маховика я уже даже не заикался. Маховик стучит уже примерно тысяч 40-50.
Еще 23.11.10, когда снимали ДВС и КПП, я просил Артема проверить маховик. Куда уж проще - на снятом двигателе и отстыкованной КПП проверить усилие, с которым "половинки" маховика перемещаются друг относительно друга и возвращаются ли первоначальное положение.
Не сделали. Зато померяли толщину диска сцепления, сказали, что почти без признаков износа. Значит, езжу правильно. Ну да и ладно.
В этот раз стук маховика услышан, даже без моих просьб. Пообещали поменять маховик по гарантии, если случай признают гарантийным и, о ЧУДО! Маховик будет В НАЛИЧИИ на складе к моменту скидывания коробки! Даже если случай не гарантийный, я смогу просто оплатить маховик и расправленная машина не будет пылиться в ожидании запчастей! Прогресс!

Теперь, собственно, по причине моего обращения. "Горит индикатор неисправности ДВС. а/м не едет".
Судя по найденным кодам ошибок, проблема в управлении турбокомпрессором. ИМХО "слишком много дует" под нагрузкой.
Вероятно, из-за этого и рвались патрубки интеркулера в свое время.
Вполне логичной, наверное, стала бы последующая проверка работы актюатора турбокомпрессора, турбина ведь с изменяемой геометрией и сама по себе много "дуть" не может - производительностью управляет актюатор. Но нет.
Предложено поездить для устойчивого проявления неисправности. В моем понимании - пока привод не заклинит окончательно.
Ладно, надеюсь, это случится до окончания гарантии.

Замена топливного фильтра - скорее для успокоения, чем имеющая практическую ценность. Фильтр менялся на ТО при пробеге около 70 тысяч, сейчас пробег подбирается к 100. На ТО 100 тысяч и заменю.

А когда-то, в 2008 году, при покупке машины был регламент, по которому ТО предписывалось с периодичностью 20000 км, а замена топливного фильтра то-ли на 60, то-ли на 90 тыс. км. Smile Ну да ладно, я ж не враг своей машине, фильтр топливный меняю каждые 15 тыс. км Smile

Вот такие итоги Smile

Выкладываю скан заказ-наряда с комментариями:

Мне предложили разобраться с маховиком, поскольку "гул" - это нехорошо. И почти на всех машинах с дизелем этот маховик меняли к пробегу 100 тыс. км. У меня - как раз такой пробег.
Поставили условие - если поломка гарантийная, то маховик меняют бесплатно.
Если негарантийная (например, маховик перегрет при неправильной работе сцеплением) - за мой счет.
Ок.
Попутно решено заменить диск сцепления, корзину и выжимной подшипник, поскольку пробег машины как бы намекает.
Тоже Ок, и даже респект Александру - согласовано, что диск, корзину и выжимной подшипник я покупаю сам (неоригинал SACHS) - эти детали гарантией не покрываются и меняются в любом случае за мой счет.

16.06 машину вывешивают на подъемнике, коробка снята.
Андрей сказал, что "причин считать замену маховика негарантийным ремонтом нет - следов перегрева нет, можете ехать по своим делам. Сейчас только согласуем с Москвой гарантийную замену" (почти (с)).
Вызываю такси, уезжаю работать.

Через некоторое время звонок от Андрея: "Москва сказала, что маховик, в том состоянии как у Вас - исправен, и гул - его нормальное состояние" (почти (с)).
Сказать, что я был рассержен - это ничего не сказать.
Надеюсь, Андрею не очень досталось.

Получается, маховик гремит, Форд-Омск говорит, что это неисправность, предлагают мне это дело исправить (хотя я и не просил об этом - причина обращения была совсем другая!!!). Если сломано по причине заводского брака (гарантийный случай) - меняют бесплатно, если я сам сломал - за мой счет. Я не возражаю против обоих вариантов.

Но тут вырисовывается третий вариант - гремит, но это нормально!!!
А машина уже разобранная висит на подъемнике и меня вопрошают: "Будете покупать маховик или отставим Вашу машину до Вашего решения, поскольку очередь из других машин образовалась?"
.... (нецензурщина вырезана, прим. авт.)

Ну, раз гремящий маховик исправен - значит, на нем можно ездить.
Поэтому прошу собрать все обратно со старым маховиком, попутно заменив диск сцепления, корзину и выжимной подшипник на новые - детали уже куплены, не выбрасывать же их, правда? Все вместе потянуло почти на 14 тыс. р.

И в результате рождается второй заказ-наряд, в по итогам которого мой карман полегчал еще почти на 8000 (со всеми мыслимыми и немыслимыми скидками):

Обратите внимание на комментарии, выделенные красным.
По первому заказ-наряду - посторонний гул. По второму - гул не является неисправностью.
Для Форд-Омска разница между этими заказ-нарядами - 1 звонок в Москву.
Для меня - почти 22000 рублей и 2 дня без машины.

Понятно, что сотрудники Ф-О старались сделать, как лучше.

Но у меня почему-то осталось чувство, что меня технично использовали.
Неприятно, если честно.

А что же с причиной обращения?
Да все нормально.
Получил машину с новым сцеплением, и, выезжая из Ф-О на ул. Суворова, услышал громкий "бабах", тяга пропала, черный дым столбом из трубы и свист/шипение под капотом.
Даже возвращаться далеко не пришлось.
Причина - неправильно закрепленный резиновый патрубок с турбины на интеркулер слетел с креплений и наддув пропал.
Видимо, патрубок уже давно травить начал, и на пике давления наддува пропускал - с этим и были связаны кратковременные затупы при разгоне и неисправности, выявленные при первичном обращении:
Р0234 - состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува;
Р2263 - эффективность системы наддува турбокомпрессора.
Турбина просто не могла надуть нужного давления через дырявые сочленения патрубка с интеркулером.
Вот она - причина неисправности, а не топливный фильтр, как мне зачем-то написали в рекомендациях в первом заказ-наряде.
Делов - на час - подтянуть хомуты на патрубке.

Кстати, злополучные патрубки менял по гарантии официальный дилер в Новосибирске - "СЛК-моторс Север".
Со слов Андрея - один патрубок был установлен неправильно.
Ну что тут скажешь... если руки золотые - то неважно откуда они растут. Это про "СЛК-моторс".

В сухом остатке:
1. Новое сцепление SACHS (кстати, снятый диск, корзина и выжимной - тоже с эмблемами SACHS, несмотря на то, что оригинальные до невозможности), хотя со старым сцеплением можно было еще ездить и ездить, а деньги потратить на что-нибудь более нужное.
2. Поставленный "как надо" патрубок наддува, послуживший причиной обращения в Ф-О. Затупы при разгоне пропали.
3. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке - почти min, нужно долить.
4. Общим итогом. Ездить стало комфортнее.

Рекомендации для владельцев FORD:
Если Вам рекомендуют что-то заменить, а тем более на гарантийной машине - отказывайтесь изо-всех сил.
Чтобы гарантийная замена была по-настоящему гарантийной - машина должна взорваться, сгореть, развалиться на части.
И только после этого Вам (возможно!) по гарантии поменяют тот узел или деталь, из-за которой машина взорвалась/сгорела/развалилась.
Если машина хоть немного едет - она исправна.
Гул, шумы и стуки, течь технологических жидкостей - это нормальное состояние для автомобилей марки FORD и не является основанием для гарантийного ремонта.


PS FF3 на подходе - вот где развлечение будет. Если верить рекламе - там по-настоящему много девайсов, которые будут ломаться, один только двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом чего стОит - VAG свои TFSI за 7 лет до сих пор до ума не довел. А ведь на форде еще и секвентальная коробка, система помощи при парковке, система мониторинга слепых зон... у-у-у-ух скока денег.
_________________
152 л.с. + вариатор


Последний раз редактировалось: Андрей_Омск (20.06.2011 17:32), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18799
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.06.2011 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, мега-респект за отзыв. Понимаю, тебе от этого не легче. Москва, конечно, censored Evil or Very Mad
Одно хорошо - потрубок поправили - затупы прошли, блин Neutral

А всё же - новые запчасти в коробке как себя проявили? Комфортнее? Или "те же МТС, только в профиль"?
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5599
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.06.2011 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Москва сказала, что маховик, в том состоянии как у Вас - исправен, и гул - его нормальное состояние

censored minigun
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.06.2011 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
А всё же - новые запчасти в коробке как себя проявили? Комфортнее? Или "те же МТС, только в профиль"?

Сейчас диск сцепления уже притерся, так что МТС.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.06.2011 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Андрей, мега-респект за отзыв. Понимаю, тебе от этого не легче. Москва, конечно, censored Evil or Very Mad


Я бы сказал, что это не Москва, а "работники, которые просто делают свою работу", но важнее клиента им прикрыть свою эээм... тыловую зону. Клиент покричит в телефон, ну напишет в форум (а до некоторых "работников" и такой шум не доходит) и успокоится, а тыловая зона, она, того, своя и ближе.

С точки зрения нормального руководителя, второй наряд на 8 тыр не должен был появиться, хоть как-то бы подсластило пилюлю. А так — Ф-О весь в шоколаде и с прибылью, а карман у Андрея изрядно полегчал.

С другой стороны (с точки зрения "эффективного управления"), зачем Ф-О тратить 8 тыр на лояльность клиента, если выбора оф.дилера в Омске нет, монополия и проч.
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.06.2011 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра, мяч теперь на стороне Ф-О.
Подождем их ответа сначала - им ведь тоже надо дать возможность высказать свою точку зрения.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.07.2011 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Уж полночь близится, а близости все нет" (с)

Две с половиной недели с момента моего обращения в Форд-Омск прошли.
Ответить здесь, видимо, ни у кого из Ф-О рука не поднимается.

Мне, кстати, после этого злополучного ремонта, перезванивала Вера, спрашивала, доволен ли я обслуживанием в их центре.

Обрисовал ей ситуацию еще раз. Пообещали разобраться.
И все на этом. Ни звонков, ни ответов в партнерской ветке форума.

Думаю, все свои выводы сделали.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nazaroff
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Apr 16, 2009
Сообщения: 461
Откуда: Омск
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.07.2011 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я распечатал ваши коментарии в тот же день, и отдал их руководителю сервисного центра...ответа не получил. завтра ещё раз напомню о вашей ситуации
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автоцентр Ford-Омск Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, 15, 16  След.
Страница 5 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.07 секунды