Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Мы в ВК

Мы в ВК
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - [АРХИВ] Обслуживание в автоцентре Ford-Омск
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

[АРХИВ] Обслуживание в автоцентре Ford-Омск
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автоцентр Ford-Омск
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
омич
Владимир
Продвинутый
Продвинутый




Зарегистрирован:
Apr 23, 2011
Сообщения: 98
Откуда: Омская
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Кормилец Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.05.2011 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопросов не имею Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vansgs
Новый клубень
Новый клубень


Зарегистрирован:
May 06, 2011
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 10.05.2011 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понял ждем замы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.05.2011 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, написать в тему ТО или обслуживание?
Сегодня меняли ступичный подшипник.
Попал под гарантию по ФСК.
Приемка-диагностика-ремонт - меньше двух часов, без суеты, все четко и по делу.
Денег не взяли, вопросов лишних не задавали, подробностями не грузили. Максиму (приемщику) и мастеру (вот не запомнил, как зовут Sad) спасибо!
Я остался доволен Smile

Оказывается, мой костотряс может быть тихим Laughing , а то звук взлетающего штурмовика Ил-2 достал уже. Пробег 96400, ездим дальше Smile

PS Форд Сервис Контракт уже окупился многократно - рекомендую тем, кто много ездит. Я покупал +2 года и 150 тыс. км.

PPS Еще вопрос: воющий штатный отопитель (гидроник) попадает под действие ФСК? Как-никак уже три зимы без профилактики.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nazaroff
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Apr 16, 2009
Сообщения: 461
Откуда: Омск
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.05.2011 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_Омск писал(а):

PPS Еще вопрос: воющий штатный отопитель (гидроник) попадает под действие ФСК? Как-никак уже три зимы без профилактики.


Спасибо за отзыв.

По поводу ФСК , нам необходимо время. что бы точно дать ответ.
Но кое какие моменты уточнить можем уже сейчас.
Необходима диагностика Гидроника.
Если диагностика покажет, что нужна профилактика отопитеся в связи с загрязнениями, то увы это качество нашего топлива.
Если же выявятся неисправности не связанные с некачественным топливом, и будет обнаружен заводской дефект, то тут другой вопрос. На который ответ смогу дать чуть позже. Озадачин инженеров по гарантии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kirill_omsk
Кирилл
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Apr 22, 2009
Сообщения: 20
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.05.2011 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр добрый день!!! 12.05.2011 был на ремонте у Вас. Все сделали на отлично. (диагностика подвески, чистка радиаторов, проверка амортизаторов на стенде). По результатам диагностики составили предварительную смету №ФНЗ_022282/1 от 12.05.2011. В смете указали наименование запчастей. Прошу Вас предоставить коды запчастей по данной смете позиции №1-7.
_________________
Ford Focus 2003 Ghia 1.8 Zetec-E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Radamant
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jan 05, 2011
Сообщения: 398
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.05.2011 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александру Назарову спасибо за накладки на пороги и за предоставленную скидку по клубной карте.
С накладками стало красивее. +)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.06.2011 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр, у меня машина ехать перестала:
http://www.ford-club-55.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1063
можно симптомы дать мастерам почитать, а то завтра утром все заново описывать на приемке придется Smile
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.06.2011 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина ехать перестала, и это стало началом вот такой истории:
Андрей_Омск писал(а):
Итак, визит к "доктору" состоялся.

Первый вопрос, который мне задали - не заправлялся ли я на каких-нибудь сомнительных заправках. И как давно делал промывку топливной системы.
Не заправлялся. Не делал никогда.
Намекнул на то, что на дизеле с CommonRail мыть что-либо кроме бака нельзя.
Вполне понятно желание сервиса увидеть причиной всех проблем некачественное топливо и дальше двигать по накатанной тропинке - промывка топливной системы, дроссельной заслонки, форсунок, замена свечей, потом масла и т. д. Операции несложные, давно отработанные, денег приносят исправно. Но не в случае с дизелем. Вернее, с МОИМ дизелем.

При помощи сканера считали ошибки.

Далее выдержка из заказ-наряда:
"Рекомендации: заменить топливный фильтр.
"Присутствуют коды РТС
Р0234 - состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува;
Р2263 - эффективность системы наддува турбокомпрессора.
Произведено удаление кодов РТС, тестовая поездка.
Работа ДВС в норме. Рекомендуется обратиться в сервис при устойчивом проявлении неисправности.
Посторонний звук при работе ДВС, возможная причина - неисправность маховика."

Разберем в обратном порядке.
Про посторонний звук в работе ДВС и вероятную неисправность маховика я уже даже не заикался. Маховик стучит уже примерно тысяч 40-50.
Еще 23.11.10, когда снимали ДВС и КПП, я просил Артема проверить маховик. Куда уж проще - на снятом двигателе и отстыкованной КПП проверить усилие, с которым "половинки" маховика перемещаются друг относительно друга и возвращаются ли первоначальное положение.
Не сделали. Зато померяли толщину диска сцепления, сказали, что почти без признаков износа. Значит, езжу правильно. Ну да и ладно.
В этот раз стук маховика услышан, даже без моих просьб. Пообещали поменять маховик по гарантии, если случай признают гарантийным и, о ЧУДО! Маховик будет В НАЛИЧИИ на складе к моменту скидывания коробки! Даже если случай не гарантийный, я смогу просто оплатить маховик и расправленная машина не будет пылиться в ожидании запчастей! Прогресс!

Теперь, собственно, по причине моего обращения. "Горит индикатор неисправности ДВС. а/м не едет".
Судя по найденным кодам ошибок, проблема в управлении турбокомпрессором. ИМХО "слишком много дует" под нагрузкой.
Вероятно, из-за этого и рвались патрубки интеркулера в свое время.
Вполне логичной, наверное, стала бы последующая проверка работы актюатора турбокомпрессора, турбина ведь с изменяемой геометрией и сама по себе много "дуть" не может - производительностью управляет актюатор. Но нет.
Предложено поездить для устойчивого проявления неисправности. В моем понимании - пока привод не заклинит окончательно.
Ладно, надеюсь, это случится до окончания гарантии.

Замена топливного фильтра - скорее для успокоения, чем имеющая практическую ценность. Фильтр менялся на ТО при пробеге около 70 тысяч, сейчас пробег подбирается к 100. На ТО 100 тысяч и заменю.

А когда-то, в 2008 году, при покупке машины был регламент, по которому ТО предписывалось с периодичностью 20000 км, а замена топливного фильтра то-ли на 60, то-ли на 90 тыс. км. Smile Ну да ладно, я ж не враг своей машине, фильтр топливный меняю каждые 15 тыс. км Smile

Вот такие итоги Smile

Выкладываю скан заказ-наряда с комментариями:

Мне предложили разобраться с маховиком, поскольку "гул" - это нехорошо. И почти на всех машинах с дизелем этот маховик меняли к пробегу 100 тыс. км. У меня - как раз такой пробег.
Поставили условие - если поломка гарантийная, то маховик меняют бесплатно.
Если негарантийная (например, маховик перегрет при неправильной работе сцеплением) - за мой счет.
Ок.
Попутно решено заменить диск сцепления, корзину и выжимной подшипник, поскольку пробег машины как бы намекает.
Тоже Ок, и даже респект Александру - согласовано, что диск, корзину и выжимной подшипник я покупаю сам (неоригинал SACHS) - эти детали гарантией не покрываются и меняются в любом случае за мой счет.

16.06 машину вывешивают на подъемнике, коробка снята.
Андрей сказал, что "причин считать замену маховика негарантийным ремонтом нет - следов перегрева нет, можете ехать по своим делам. Сейчас только согласуем с Москвой гарантийную замену" (почти (с)).
Вызываю такси, уезжаю работать.

Через некоторое время звонок от Андрея: "Москва сказала, что маховик, в том состоянии как у Вас - исправен, и гул - его нормальное состояние" (почти (с)).
Сказать, что я был рассержен - это ничего не сказать.
Надеюсь, Андрею не очень досталось.

Получается, маховик гремит, Форд-Омск говорит, что это неисправность, предлагают мне это дело исправить (хотя я и не просил об этом - причина обращения была совсем другая!!!). Если сломано по причине заводского брака (гарантийный случай) - меняют бесплатно, если я сам сломал - за мой счет. Я не возражаю против обоих вариантов.

Но тут вырисовывается третий вариант - гремит, но это нормально!!!
А машина уже разобранная висит на подъемнике и меня вопрошают: "Будете покупать маховик или отставим Вашу машину до Вашего решения, поскольку очередь из других машин образовалась?"
.... (нецензурщина вырезана, прим. авт.)

Ну, раз гремящий маховик исправен - значит, на нем можно ездить.
Поэтому прошу собрать все обратно со старым маховиком, попутно заменив диск сцепления, корзину и выжимной подшипник на новые - детали уже куплены, не выбрасывать же их, правда? Все вместе потянуло почти на 14 тыс. р.

И в результате рождается второй заказ-наряд, в по итогам которого мой карман полегчал еще почти на 8000 (со всеми мыслимыми и немыслимыми скидками):

Обратите внимание на комментарии, выделенные красным.
По первому заказ-наряду - посторонний гул. По второму - гул не является неисправностью.
Для Форд-Омска разница между этими заказ-нарядами - 1 звонок в Москву.
Для меня - почти 22000 рублей и 2 дня без машины.

Понятно, что сотрудники Ф-О старались сделать, как лучше.

Но у меня почему-то осталось чувство, что меня технично использовали.
Неприятно, если честно.

А что же с причиной обращения?
Да все нормально.
Получил машину с новым сцеплением, и, выезжая из Ф-О на ул. Суворова, услышал громкий "бабах", тяга пропала, черный дым столбом из трубы и свист/шипение под капотом.
Даже возвращаться далеко не пришлось.
Причина - неправильно закрепленный резиновый патрубок с турбины на интеркулер слетел с креплений и наддув пропал.
Видимо, патрубок уже давно травить начал, и на пике давления наддува пропускал - с этим и были связаны кратковременные затупы при разгоне и неисправности, выявленные при первичном обращении:
Р0234 - состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува;
Р2263 - эффективность системы наддува турбокомпрессора.
Турбина просто не могла надуть нужного давления через дырявые сочленения патрубка с интеркулером.
Вот она - причина неисправности, а не топливный фильтр, как мне зачем-то написали в рекомендациях в первом заказ-наряде.
Делов - на час - подтянуть хомуты на патрубке.

Кстати, злополучные патрубки менял по гарантии официальный дилер в Новосибирске - "СЛК-моторс Север".
Со слов Андрея - один патрубок был установлен неправильно.
Ну что тут скажешь... если руки золотые - то неважно откуда они растут. Это про "СЛК-моторс".

В сухом остатке:
1. Новое сцепление SACHS (кстати, снятый диск, корзина и выжимной - тоже с эмблемами SACHS, несмотря на то, что оригинальные до невозможности), хотя со старым сцеплением можно было еще ездить и ездить, а деньги потратить на что-нибудь более нужное.
2. Поставленный "как надо" патрубок наддува, послуживший причиной обращения в Ф-О. Затупы при разгоне пропали.
3. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке - почти min, нужно долить.
4. Общим итогом. Ездить стало комфортнее.

Рекомендации для владельцев FORD:
Если Вам рекомендуют что-то заменить, а тем более на гарантийной машине - отказывайтесь изо-всех сил.
Чтобы гарантийная замена была по-настоящему гарантийной - машина должна взорваться, сгореть, развалиться на части.
И только после этого Вам (возможно!) по гарантии поменяют тот узел или деталь, из-за которой машина взорвалась/сгорела/развалилась.
Если машина хоть немного едет - она исправна.
Гул, шумы и стуки, течь технологических жидкостей - это нормальное состояние для автомобилей марки FORD и не является основанием для гарантийного ремонта.


PS FF3 на подходе - вот где развлечение будет. Если верить рекламе - там по-настоящему много девайсов, которые будут ломаться, один только двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом чего стОит - VAG свои TFSI за 7 лет до сих пор до ума не довел. А ведь на форде еще и секвентальная коробка, система помощи при парковке, система мониторинга слепых зон... у-у-у-ух скока денег.
_________________
152 л.с. + вариатор


Последний раз редактировалось: Андрей_Омск (20.06.2011 17:32), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18803
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.06.2011 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, мега-респект за отзыв. Понимаю, тебе от этого не легче. Москва, конечно, censored Evil or Very Mad
Одно хорошо - потрубок поправили - затупы прошли, блин Neutral

А всё же - новые запчасти в коробке как себя проявили? Комфортнее? Или "те же МТС, только в профиль"?
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5599
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.06.2011 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Москва сказала, что маховик, в том состоянии как у Вас - исправен, и гул - его нормальное состояние

censored minigun
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.06.2011 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
А всё же - новые запчасти в коробке как себя проявили? Комфортнее? Или "те же МТС, только в профиль"?

Сейчас диск сцепления уже притерся, так что МТС.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.06.2011 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Андрей, мега-респект за отзыв. Понимаю, тебе от этого не легче. Москва, конечно, censored Evil or Very Mad


Я бы сказал, что это не Москва, а "работники, которые просто делают свою работу", но важнее клиента им прикрыть свою эээм... тыловую зону. Клиент покричит в телефон, ну напишет в форум (а до некоторых "работников" и такой шум не доходит) и успокоится, а тыловая зона, она, того, своя и ближе.

С точки зрения нормального руководителя, второй наряд на 8 тыр не должен был появиться, хоть как-то бы подсластило пилюлю. А так — Ф-О весь в шоколаде и с прибылью, а карман у Андрея изрядно полегчал.

С другой стороны (с точки зрения "эффективного управления"), зачем Ф-О тратить 8 тыр на лояльность клиента, если выбора оф.дилера в Омске нет, монополия и проч.
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.06.2011 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра, мяч теперь на стороне Ф-О.
Подождем их ответа сначала - им ведь тоже надо дать возможность высказать свою точку зрения.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.07.2011 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Уж полночь близится, а близости все нет" (с)

Две с половиной недели с момента моего обращения в Форд-Омск прошли.
Ответить здесь, видимо, ни у кого из Ф-О рука не поднимается.

Мне, кстати, после этого злополучного ремонта, перезванивала Вера, спрашивала, доволен ли я обслуживанием в их центре.

Обрисовал ей ситуацию еще раз. Пообещали разобраться.
И все на этом. Ни звонков, ни ответов в партнерской ветке форума.

Думаю, все свои выводы сделали.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nazaroff
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Apr 16, 2009
Сообщения: 461
Откуда: Омск
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.07.2011 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я распечатал ваши коментарии в тот же день, и отдал их руководителю сервисного центра...ответа не получил. завтра ещё раз напомню о вашей ситуации
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автоцентр Ford-Омск Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, 15, 16  След.
Страница 5 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2019 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.07 секунды