Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - FAQ. Вопросы по эксплуатации
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

FAQ. Вопросы по эксплуатации
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100 ... 132, 133, 134  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автосервис Виадук
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6227
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.11.2011 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

at писал(а):
возможно вопрос уже поднимался, но я не нашел, у хетчбэка (2005 г.в.) замерзает замок багажника, что можно предпринять чтобы избавится от проблемы?
Отогреть (например на мойке), открыть и обработать селиконовой смазкой - лучший выбор WD-40
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
at
Развивающийся
Развивающийся




Зарегистрирован:
Oct 05, 2011
Сообщения: 20
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.11.2011 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробовал wd-40, но видимо нужно его разобрать т.к. замерзает именно под резинкой, т.е. я его даже нажать не могу, как будто при заблокированном замке. Интересует конструкция, замок находится в каком-то водонепроницаемом изоляторе? может быть он у меня пропускает влагу.
_________________
Форд Фокус Хетчбэк 2005 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6227
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.11.2011 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

at писал(а):
пробовал wd-40, но видимо нужно его разобрать т.к. замерзает именно под резинкой, т.е. я его даже нажать не могу, как будто при заблокированном замке. Интересует конструкция, замок находится в каком-то водонепроницаемом изоляторе? может быть он у меня пропускает влагу.

Смотри Руководства по эксплуатации автомобилей Ищи там - Руководство по эксплуатации автомобилей Ford Focus 2 / Ford Focus 2 restyle., далее читай со стр. 37.

В Фокусе, начиная со второй модели в багажнике полностью электрический замок. На крышке багажника только кнопка, см. рисунок ниже, кнопка показана красной стрелкой:

А собственно замок торчит из 5й двери и ион прикрыт пластиковой крышкой. см. рисунок ниже, замок обведен красным:

Без электричества 5ю дверь не открыть никак.

Замерзает собственно сам замок, редко но бывает привод замка, он в нутри самой двери.

ВАЖНО - смазывать сам замок, обильно поливать его WD-40. Ну а если замёрзло то только отогревать всю машину, а потом её просушить/проморозить с открытыми дверями хотябы 10 мин.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igorfocus
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 27, 2009
Сообщения: 358
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.11.2011 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно вода просто замерзла между защитой и двигателем. У меня так зимой было, снег набился, а потом замерз в ледышку, сам очень испугался. Либо отогреть работающим двигателем, но долго, или просто на автомойку и промыть теплой водой.

Написал ответ, а сообщение на который написал ответ уже нет Shocked
_________________
Ford Focus 2.0 AT
Ford Kuga 2.5 AT


Последний раз редактировалось: igorfocus (7.11.2011 7:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
at
Развивающийся
Развивающийся




Зарегистрирован:
Oct 05, 2011
Сообщения: 20
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.11.2011 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот сама кнопка у меня и замерзает, как будто замок заблокирован, ну попробую просушить, спасибо за разъяснение.
_________________
Форд Фокус Хетчбэк 2005 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.11.2011 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

at писал(а):
ну вот сама кнопка у меня и замерзает, как будто замок заблокирован, ну попробую просушить, спасибо за разъяснение.

Туда иногда может попадать влага (и замерзать потом), если руки нормальные - лечится просто, если не совсем - сервис поможет. Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6227
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.11.2011 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

at писал(а):
ну вот сама кнопка у меня и замерзает, как будто замок заблокирован, ну попробую просушить, спасибо за разъяснение.
Щелчёк легкий при нажатии ощущается? Он ДОЛЖЕН ощущаться.
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
at
Развивающийся
Развивающийся




Зарегистрирован:
Oct 05, 2011
Сообщения: 20
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.11.2011 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ммм затрудняюсь ответить, но после нескольких нажатий с усилием кнопка сдалась и багажник открылся, ну что же, холода только начались, посмотрим что будет дальше...
_________________
Форд Фокус Хетчбэк 2005 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.11.2011 9:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
Обращался в Ваш автоцентр по вопросу диагностики генератора.
Спасибо за оказанный прием и то, что денег не взяли за не устраненную проблему.

Теперь вопрос по проблеме:
При старте на "холодную" двигатель заводится "с полоборота" и стабильно работает на холостых. При нагреве двигателя выше 70 г/ц начинается троение и двигатель глохнет. При этом загорается сигнальная лампочка акуммулятора. При следующем запуске (не важно через какой промежуток времени, хот от 15 сек.) двигатель нормально стартует и работает до следующего троения.
При движении вне зависимости от режима (холотой ход, низкие обороты, высокие обороты) в произвольный момент времени двигатель короткое время троит и может заглохнуть. При последующем старте двигатель стартует нормально.
При каждом запуске двигателя сбиваются показатели времени на магнитоле.
Тест ошибок DTS ничего не дает - ошибки отсутствуют. "Чек" не горит.

Что проведено:
1. Замена свечей+ВВП
2. Замена модуля зажигания (вчера), как оказалось зря (BOSH для ВАЗ 2111, до этого 1,5 года стояла аналогичная)
3. Чистка КХХ.
4. Чистка контактов АКБ и разъемов генератора (у Вас), кроме "+"-го вывода генератора (закис не смогли открутить). По результатам тестов генератора он стабильно выдает 14,7В.
5. Чистка сеточек бензонасоса (бензонасос родной) и замер давления диагностическим ПО по показателям датчика давления топлива на рампе (3,2 Атм при старте, в среднем 2,7 Атм во время работы двигателя, подача на рампу одна, обратка реализована в модуле бензонасоса).

Подскажите, пожалуйста, куда копать дальше и во сколько это может выйти в Вашем автоцентре.

Спасибо.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew
Андрей
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Oct 10, 2010
Сообщения: 451
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Переходящий кубок победителя ежемесячного конкурса Угадайка Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.11.2011 9:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
2. Замена модуля зажигания (вчера), как оказалось зря (BOSH для ВАЗ 2111, до этого 1,5 года стояла аналогичная)



Читал на ффклубе, что после того как модуль десяточный поставили, тяга пропала по сравнению с заводским.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18799
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.11.2011 9:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor
Я бы подумал на клапан ЕГР. Но нужно послушать спецов. Скорее всего пригласят, естественно, на диагностику. По телефону диагноз не поставить Sad
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew
Андрей
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Oct 10, 2010
Сообщения: 451
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Переходящий кубок победителя ежемесячного конкурса Угадайка Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.11.2011 9:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Неделю назад поменял катушку на бошевскую для ВАЗа, т.к. отказал второй цилиндр.
Ездит вроде неплохо, но появились рывки при разгоне... Может ещё и провода ерундят, не знаю, но с родной катушкой провалов тяги не было...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.11.2011 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew писал(а):
Цитата:
2. Замена модуля зажигания (вчера), как оказалось зря (BOSH для ВАЗ 2111, до этого 1,5 года стояла аналогичная)



Читал на ффклубе, что после того как модуль десяточный поставили, тяга пропала по сравнению с заводским.

Я не ощутил. Летом по трассе легко 125 км/ч. В повседневной эксплуатации динамика разгона даже с лихвой - четверть хода педали газа и за 5-6 секунд 80 км/ч.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.11.2011 9:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew писал(а):
Цитата:
Неделю назад поменял катушку на бошевскую для ВАЗа, т.к. отказал второй цилиндр.
Ездит вроде неплохо, но появились рывки при разгоне... Может ещё и провода ерундят, не знаю, но с родной катушкой провалов тяги не было...

Это все я читал, там другая проблема была.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.11.2011 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тяга вообще не ухудшилась. Между троениями прет как бык Smile
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автосервис Виадук Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100 ... 132, 133, 134  След.
Страница 99 из 134

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.13 секунды