Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Мы в ВК

Мы в ВК
  Логин: Пароль:

Мы переезжаем...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Масло, угар, замена.
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло, угар, замена.
На страницу 1, 2, 3 ... 34, 35, 36  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tolstantin
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jun 13, 2009
Сообщения: 384
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.08.2009 22:53    Заголовок сообщения: Масло, угар, замена. Ответить с цитатой

Ребят на каждом уважающем себя форуме есть темка про масло, а мы тут все про тушонку Smile, возьму на себя смелость создать данную тему.
ФФ 2, 05 г, 1.6 (115л.с) 42.000 км
Масло пока только оригинальное у дилера, к зиме планирую ливануть Neste Sity Standart 5w30, ford-допуск у него есть, угара на родном масле не наблюдаю.
Кто ни буть менял сам масло? Есть подводные камни?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.08.2009 23:35    Заголовок сообщения: Re: Масло, угар, замена. Ответить с цитатой

Tolstantin писал(а):
ФФ 2, 05 г, 1.6 (115л.с) 42.000 км
Масло пока только оригинальное у дилера, к зиме планирую ливануть Neste Sity Standart 5w30, ford-допуск у него есть, угара на родном масле не наблюдаю.
Кто ни буть менял сам масло? Есть подводные камни?

Боюсь спросить, но все же:
А чем родное масло-то не устраивает?
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.08.2009 7:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну собсно уже все знают, я делаю ТО каждые 15 тык. И в меж-ТО-шный период (через 7,5 тык) еще меняю масло и фильтр.

Родное фордовское масло 5w30 полностью устраивает. Разрабатывается специально под Форд, поэтому не вижу смысла переходить на другое. Об этом написано уже много статей.

Жора нет вообще Cool

PS.
Кстати, как и говорил Дмитрий Потёмкин, теперь это официально подтверждено на сайте Форда = производитель масла - Castrol Wink
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.08.2009 7:55    Заголовок сообщения: Re: Масло, угар, замена. Ответить с цитатой

Андрей_Омск писал(а):

Боюсь спросить, но все же:
А чем родное масло-то не устраивает?

Обсуждать нечего Smile А так, будет повод для Neste vs Castrol Very Happy
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Полпот
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 2074
Откуда: Заозёрная
Заслуги: Один из основателей Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу
Замечания: Учетная запись заблокирована

СообщениеДобавлено: 21.08.2009 8:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как интересно вы их будите сравнивать? у вас наверное лаборатории есть?
_________________
Олигархи в Британии утопают в роскоши, тогда как пролетариат имеет право только на безработицу, болезни и проституцию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
М.Сибиряк
Прокачанный
Прокачанный


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 505
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.08.2009 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- наверно по органолептическим показателям
_________________
- Будьте здоровы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полпот
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 2074
Откуда: Заозёрная
Заслуги: Один из основателей Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу
Замечания: Учетная запись заблокирована

СообщениеДобавлено: 21.08.2009 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М.Сибиряк писал(а):
- наверно по органолептическим показателям
ну может на вкус?
_________________
Олигархи в Британии утопают в роскоши, тогда как пролетариат имеет право только на безработицу, болезни и проституцию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.08.2009 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысл какой в том чтобы поменять формулу Е на сити стандарт? Одно и то же...
Не, ну например, если б ты написал: ребята, доработал ГРМ, поставил кованные поршня, наддув на 1,2 бар в пике дует, аццки жгу, обороты всегда у редлайна - нравится рев мотора, поставил датчик температуры масла - вижу, что после отжига температура масла поднимается выше 150 градусов...
То, тогда, возможно, есть смысл поискать чего понадежнее из масла... MOTUL, HKS

А так - высока вероятность нарваться на подделку.
Я лучше проверенное чего налью и 100% не поддельное.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полпот
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 2074
Откуда: Заозёрная
Заслуги: Один из основателей Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу
Замечания: Учетная запись заблокирована

СообщениеДобавлено: 21.08.2009 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю что у диллера не будет булыги омского камазовского Laughing
_________________
Олигархи в Британии утопают в роскоши, тогда как пролетариат имеет право только на безработицу, болезни и проституцию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.08.2009 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато ведь всегда можно сказать, что все как лохи на штатном ездят, а в моей машинке - КРУТОЕ! Very Happy
P.S. Не в обиду! Просто тоже пытаюсь понять - ЗАЧЕМ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolstantin
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jun 13, 2009
Сообщения: 384
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.08.2009 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цена?
Где покупать не полёное 100 проц. Несте я знаю , где по хорошей цене брать Формулу - нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolstantin
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jun 13, 2009
Сообщения: 384
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.08.2009 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_Омск писал(а):
Смысл какой в том чтобы поменять формулу Е на сити стандарт? Одно и то же...
Не, ну например, если б ты написал: ребята, доработал ГРМ, поставил кованные поршня, наддув на 1,2 бар в пике дует, аццки жгу, обороты всегда у редлайна - нравится рев мотора, поставил датчик температуры масла - вижу, что после отжига температура масла поднимается выше 150 градусов...
То, тогда, возможно, есть смысл поискать чего понадежнее из масла... MOTUL, HKS

А так - высока вероятность нарваться на подделку.
Я лучше проверенное чего налью и 100% не поддельное.


Вы мне сейчас какието страхи рассказываете Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolstantin
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jun 13, 2009
Сообщения: 384
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.08.2009 10:46    Заголовок сообщения: Re: Масло, угар, замена. Ответить с цитатой

anarresti писал(а):
Андрей_Омск писал(а):

Боюсь спросить, но все же:
А чем родное масло-то не устраивает?

Обсуждать нечего Smile А так, будет повод для Neste vs Castrol Very Happy

просто всегда интересно что то новенькое Smile, да и тема для обсуждения появится Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.08.2009 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы себе налил Mobil 1 0w30, имеющее допуск форда - жалко машину в морозы заводить.
Но увы - гарантия.

Да и в цене разница получается приличная.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.08.2009 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не советую заниматься ерундой..... есть родное масло для машины - лить только его!!!! Я просто занимался экспериментами, что я только не перепробовал: Шелл Хеликс, Мобил, даже Кастрол, все масла почему то горят! в нашем двигле..... заливаешь родное и радуешься Very Happy
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3 ... 34, 35, 36  След.
Страница 1 из 36

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2019 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды