Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 
· Главная
· Cтатьи
· FAQ
· Каталог ссылок
· Каталог файлов
· Книга отзывов
· Наши опросы
· Поиск
· Статистика
· Топ 10
· Энциклопедия

· Форумы
· Рекомендовать нас
· Обратная связь

· Архив новостей
· Дайжесты клуба
· Важные новости
· Архив фордовок
· Акции партнёров

Просмотрено страниц:
всего 50055965
сегодня 5130

Посетителей онлайн:
Гостей: 3
Пользователей: 0
Ботов: 24
Всего: 27

Боты онлайн:
Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yahoo
Гости читают:
FAQ
на форуме
- FAQ


Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 FAQ


Внимание! Информация, размещенная в разделах FAQ, охраняется авторским правом. Использование данной информации допускается только при размещении прямой ссылки на источник - сайт клуба Ford-Club-55!


Категория: Начало раздела -> FAQ

Вопрос
·  Сохранение гарантии на подвеску при использовании Спорт-Кит
·  Тачка на прокачку, или пара слов о тюнинге.
·  Установка турботаймера.
·  Установка газо-баллонного оборудования (ГБО).
·  Установка фаркопа на Fusion.

Ответ
·  Сохранение гарантии на подвеску при использовании Спорт-Кит

Сохранение гарантии на подвеску при использовании Спорт-Кит.

FullHouse:
Focus 2 2007 2 литра
ну у меня вопросы исключительно касаемы гарантии
если поменять аммортизаторы+пружины, включая опорники и все-все-все на спорт-кит, который подходит для фокуса идеально, и не дай Бог что то ломается в подвеске (не по вине аммо), реально ли доказать, что случай ГАРАНТИЙНЫЙ без суда и тп?

Styer Autocentr:
Доказывать ничего не надо. Мы не отказываем в ремонте в рамках гарантии производителя просто так. Если установленный «спорт - кит» привел к неисправности, Вам это покажут и расскажут почему это произошло. Если неисправность не связана с установкой комплекта, все что необходимо будет заменено в рамках гарантии производителя. Доказывать ничего не надо. Мы не отказываем в ремонте в рамках гарантии производителя просто так. Если установленный «спорт - кит» привел к неисправности, Вам это покажут и расскажут почему это произошло. Если неисправность не связана с установкой комплекта, все что необходимо будет заменено в рамках гарантии производителя.

[ Наверх ]

·  Тачка на прокачку, или пара слов о тюнинге.

Тачка на прокачку, или пара слов о тюнинге.

Independent (Автоцентр Styer):
Начнем с того, что такое "прошивка" - это алгоритм работы с-мы управления ДВС в зависимости от нагрузки, скорости, оборотов,угла открытия дросселя и пр. Конечным результатом являются количество поступившего топлива в ДВС и угол опережения зажигания; в ряде случаев "пиратские прошивки" отключают с-му ЕГР. Реально можно получить прирост мощности и крутящего момента процентов 10 в достаточно УЗКОМ диапазоне частот вращения коленвала. При этом ощутимо возрастает расход топлива - здесь все ясно - с-ма управления льет бензин в надежде повысить мощность, а впускной тракт не может переварить возросшее его количество - "железо" двигателя так расчитано. Решение напрашивается само собой - замена впускного коллектора,распредвалов,пружин клапанов и, если есть желание, расточка впускных окон в головке блока - это чтоб ДВСу легче дышалось. Со стороны выпускного тракта ситуация аналогичная, выход - замена на тракт с меньшим сопротивлением. Теперь когда с "железом" ДВС разобрались, переходим к сцеплению. Возросшие мощность и крутящий момент ДВС после доработок штатное сцепление передать не в силах(или в силах, но не на долго), поэтому требуется усиленное. КПП - замена дифференциала и шестерен на усиленные. Подвеска- замена пружин, амортизаторов, сайлентблоков - изменились динамические характеристики а/м. По этой же причине необходима доработка тормозной системы-замена суппортов и колодок.Кстати, начинать тюнинг надо именно с тормозов,а уж потом форсировать ДВС. Итог моего повествования - необходим комплексный подход,а не попытка однобокого решения поставленной задачи в виде замены ПО блока управления. Хотите на базе серийного а/м создать "зажигалку"- готовьте порядка 350т.р. на запчасти + работа(это для FF2) и наслаждайтесь!
По поводу очистки впускного коллектора-никаких "засад" в снятии/установке там нет. Единственное на что обратить внимание - уплотнения впускных окон- может потребоваться их замена. А вообще заедь в Styer там все сделают - рука набита.

[ Наверх ]

·  Установка турботаймера.

Установка турботаймера.

Андрей Омск:
Имеет ли смысл установка турботаймера на FF 1,8 TDCi?
С наступлением тепла все чаще появляется желание "прохватить", но поездки в большинстве своем короткие, не вредит ли это подшипникам турбины?
Сигнализация с турботаймером не рассматривается принципиально - ПБ5 хватает.

Technician:
После "раскрутки" двигателя необходимо дать турбине остыть, а ротору турбины снизить обороты. Достигается работой двигателя на холостых оборотах в течении 2-3 минут. В противном случае идет повышенный износ подшипников и уплотнений турбины! Лучше подождать, а потом выключать зажигание. Можно установить турботаймер, но лучше установить именно сигнализацию с турботаймером ибо центральный замок фокуса не работает с штатного брелка при заведенном двигателе.

[ Наверх ]

·  Установка газо-баллонного оборудования (ГБО).

Установка газо-баллонного оборудования (ГБО).

полпот:
возможно ли на 2,5Т установить газобалонное оборудование, и сколько это будет стоить?

Technician:
Установка на двигатель 2.5L Duratec-ST оборудования для работы на сжиженном газе (LPG) изготовителем не предусмотрено.Установить газовое оборудование возможно на любой двигатель, организаций в городе хватает. Мы такие работы не выполняем и Вам не советуем. Двигатель должен быть конструктивно предназначен для работы на LPG - это закаленные клапана, седла клапанов и т.д. Должен быть комплексный подход как и в тюнинге (подробно описано тут).
Также вы теряете гарантию производителя на силовой агрегат.

[ Наверх ]

·  Установка фаркопа на Fusion.

Установка фаркопа на Fusion.

vibvib2:
При установке имеющегося фаркопа в "Стайере" на Фьюжен надо или не надо будет подрезать бампер?

Technician:
Да, бампер надо подрезать.

[ Наверх ]




Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.09 секунды