Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Кастомы и кастомайзинг
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Кастомы и кастомайзинг
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 25.11.2014 11:43    Заголовок сообщения: Кастомы и кастомайзинг Ответить с цитатой

Предлагаю делиться ссылками на статьи и фото интересных кастомов разнообразной техники, и естетсвенно обсуждать такие находки Wink

Вот, например, ссылочка http://info.drom.ru/tuning/29852/
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18801
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 25.11.2014 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перенёс тему в раздел "Тюнинг".
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4900
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 25.11.2014 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне нравится вот этот аппарат:
ЗИЛ 130 by DrBroman Путь к мечте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 25.11.2014 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О да! Этот кастом мне тоже очень нравиться!
Подумываю, а не собрать ли такой на платформе Газели....
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18801
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.12.2014 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, я не помню, выкладывали нет эту ссылку уже?
http://www.yaplakal.com/forum11/topic979374.html

Это что-то с чем-то... я не могу оторваться уже 10 страниц Laughing Oh God!
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5599
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.12.2014 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Ребят, я не помню, выкладывали нет эту ссылку уже?
http://www.yaplakal.com/forum11/topic979374.html

Это что-то с чем-то... я не могу оторваться уже 10 страниц Laughing Oh God!


Олег, за все берется смело.
Всё превращается в говно,
а если за говно берется
то просто тратит меньше сил!

Laughing Laughing Laughing
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4900
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.12.2014 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знал куда. Статья с драйва понравилась.

Десятка странных французов

Сегодня хочу с вами поделиться одним интересным рейтингом. Только не надо смеяться — голландским))
Да, я знаю, о чем сразу вы подумали… Но мне он показался довольно интересным, хотя и не бесспорным…

И снова мы будем говорить о французах, только теперь не будем ограничиваться Ситроенами.
Это не концепты и не творения механиков-любителей.
Это обычные и необычные авто, которые изготавливались на заводах, пусть и небольшими партиями.

Кто-то находит их нелепыми и уродливыми, а кто-то — необычными и прогрессивными. Но никто не остается равнодушным, не так ли?

Французский автопром не один раз доказывал в прошлом, что может творить нестандартное мышление. И это очень хорошо, но главное — не переусердствовать.

Приведенные ниже автомобили на мой взгляд являются самыми необычными творениями французов. Есть ли у вас чем дополнить список? Напишите в комментариях.

Поехали!

1. Citroën DS Dakar



Этот автомобиль-щука принимал участие во всемирно известном мероприятии "Ралли Париж-Даккар" в 1981 и1982 годах.

2. Renault Avantime



Всем известный сумасшедший двухдверный MPV, который так и не добился успеха.Французский производитель Matra построил только 8450 единиц, начиная с 2001 года. В начале 2003 года производство было прекращено из-за разочаровывающих данных о продажах.

Если кому интересно, есть в продаже — Renault Avantime 4800 $

3. Renault Twizy



Этот электрический авто для города доступен в двух версиях: 45 км/ч и и 80 км/ч. Обе одинаково бесполезны.

4. Renault Clio V6 Phase 2 (2003-2005)



Этот 255-сильный Clio с V6 за спиной имеет задний привод, что вызывает его предательское поведение на дороге. Хотя это никак не влияет на шикарный внешний вид.

Во время своего запуска в 2003 году, обновленый Clio V6 Phase 2 был самым мощным серийно выпускаемым горячим хэтчем в мире с мотором в 255 л.с., превысив Alfa Romeo 147 GTA (250 PS (247 л.с.) ) и Seat Leon Cupra R (225 PS (222 л.с.)). Основанный на движке Phase 1, его мощность и производительность увеличили при содействии специалистов Porsche.

Сделанный на основе утилитарного хэтчбека, Clio V6 является непрактичным семейный автомобилем. При среднем расходе топлива в 12 л/100 км это приводит к пустому топливному баку уже через 480 км. Потеря задних сидений и большей части багажного пространства за счет размещения двигателя, приводит к строгому ограничению в багажном отделении. Усилитель руля делает сложное маневрирование немного проще — ведь для разворота нужно 13 м в ширину.

Стандартное оборудование включает в себя датчик дождя, автоматические фары, кондиционер и CD-чейнджер с 6 динамиками. Clio V6 Phase 2 стоил в розницу $ 27125 в Великобритании, пока он не был изъят из продажи в 2005 году, совпадающим с косметическим ремонтом всей линейки Clio.

5. Citroën 2CV Dakar



"Гадкий утенок" всегда вызывает ажиотаж и удивление на улицах. Но эта версия для Дакара 2005 года делает немного больше. С двумя 602-кубовым двигателями спереди и сзади, это 2CV имел постоянный привод на четыре колеса. Тем не менее, французские гонщики Кирилл Рибас и Жорж Маркес из-за технических поломок и аварий так и не смогли доехать до финиша ни в 2005 году, ни в 2007 году.

6. Peugeot 205 T16



Этот автомобиль — маленький, быстрый и мощный (197 л.с.). Темне менее после рестайлинга было выпущено только около 200 единиц.

7. Peugeot 1007





На первый взгляд, ничего особенного, пока вы не откроете дверь. Раздвижной принцип дверей сделал автомобиль особенно популярным среди пожилых людей из-за удобной посадки-высадки.

8. Citroën Mehari



Mehari выпускался с 1968 года и по 1988 год. Открытая тележка была построена на агрегатах 2CV.

9. Renault Sport Spider



Renault Sport Spider, иначе известный как Renault Spider — родстер, выпускавшийся подразделением Renault Sport в период с 1996 по 1999 годы. Был доступен в 2 дорожных версиях (с ветровым стеклом и без него), а также в специальном гоночном варианте Renault Sport Spider Trophy.

Разработанный с самого начала, как автомобиль для водителя, Renault Sport Spider имел неплохие характеристики благодаря сочетанию низкого веса и достаточной мощности. Алюминиевое шасси производилось в Дании, все остальное, включая кузов из композитного пластика, собирали в Дьепе, Франция.

Расположеный поперечно перед задней осью, двигатель был прямо связан со коробкой передач и закреплен на свободно подвижных шарнирах, что позволяло погасить взаимные колебания мотора и шасси. Двухлитровый F7R, как и на Renault Clio Williams, мощностью 150 л.с. быстро разгонял легкую машину.

Конструкцией модели не предусматривались крыша и боковые стекла, однако удобно регулировалось положение рычагов и сидений. В качестве дополнительных опций были доступны подушка безопасности для водителя, радио, багажник на 30 кг, специальные колесные диски и тент от дождя (только для модификации с ветровым стеклом).

Интересным решением было использование боковых дверей типа "крыло бабочки". Модель предлагалась в 4 цветовых вариантах: желтом, красном, синем и сером (титановом).

Но изготовлено их было только около 3 000 штук.


А теперь добавляю авто, по вашему мнению попадающие в этот список:

10. Michelin PLR



И самым-самым в этом списке считается Citroën DS PLR Michelin. К счастью он не предназначен для дорог общего пользования, а только для испытания грузовых шин на специальном треке. Имеет 2 250-сильных мотора V8 и 10 колес.

О нем уже писалось ранее вот тут Citroën DS PLR Michelin — монстр-сороконожка

11. Renault Wind



Компактный родстер впервые был показан в 2004 году как концепт-кар на Парижском автосалоне, а в серию пошел с 2010 года, и по настоящее время выпускается заводом Рено в городе Ново-Место, Словения.

Wind оборудуется двумя двигателями объёмами 1,2 и 1,6 литров и 5-ступенчатой МКПП.

Концепт Wind имеет особенности- рулевое колесо и педали у него регулируются и складываются автоматически при открывании двери для более лёгкого доступа. Серийная версия, однако, в значительной степени основана на Twingo.

В отличие от других автомобилей с открывающимся верхом и металлической крышей, автомобиль имеет крышу, состоящую из одной секции (такую же, как и у Ferrari 575M Superamerica), она поворачивается на 180 градусом и складывается в багажное отделение (его объём не зависит от положения крыши) всего за 12 секунд.

12. Renault Espace II F1



В 1995 году Рено представила шоу кар Espace F1, разработанный Matra в честь десятилетия с момента начала производства Espace и причастности Рено к гонкам Формула 1.

Автомобиль оснащался двигателем V10 от болида Williams, кузов был взят от Espace J63 и усилен легким углеродистым волокном вместо стекловолокна стандартной модели. От 0 до 200 км/ч автомобиль разгонялся за 6 секунд, а благодаря карбоновым тормозам он мог разогнаться от 0 до 270 км/ч и остановиться за 600 метров. Espace F1 присутствовал в автосимуляторе Gran Turismo 2.

13. Matra Murena



Это 3-местный спортивный автомобиль, выпускавшийся французской инженерной группой Matra с 1980 по 1983 год.

Автомобиль имел рамную конструкцию с кузовными панелями из стекловолокна и полиэстера. Её рама была полностью оцинкованной для предотвращения коррозии. Фактически, Murena являлась первым автомобилем с полностью оцинкованными деталями всей ходовой части.

Murena унаследовала от своей предшественницы центральное расположение двигателя, располагавшегося позади пассажирских мест и тип кузова — обтекаемый 3-дверный хэтчбек. Уникальной особенностью автомобиля был трёхместный ряд сидений — среднее сидение складывалось, образуя подлокотник.

Базовым двигателем являлся 2,2 л мотор производства Chrysler France, также устанавливаемый на представительский седан Talbot Tagora. Этот двигатель мог оснащаться так называемым комплектом «S-kit», увеличивавшим мощность до 142 л. с.

Производство Matra Murena был прекращено в 1983 году, когда завод в Роморантене (Romorantin) перешёл на выпуск минивэна Renault Espace.

Взято тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.12.2014 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этом году были в Риме. Каждый день встречали по 2-3 Twizy.
Вообще, такого количества Twizy и Mini мы еще нигде не видели...
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5760
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2015 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самоделка или наш ответ ихним Джипам
Вот всегда завидовал тем кто умеет играть на пианино двумя руками, ну и тем у кого эти руки из правильных мест растут.
Но если первых достаточно много выпускают из музыкальных школ и училищ, то вот со вторым сложнее... К чему это я, а вот к чему - много раз встречал я в Омске один небольшой синий автомобильчик, а вот тут встретил его в районе Иртышской набережной и слегка пощелкал.
Уж кто там взят за базу, за прообраз - не знаю, но сделано все с душой, а так как встречаю я его достаточно часто и вне зависимости от времени года, то и с качеством там все в порядке. Так что с руками у человека все хорошо.


Читать далее: http://nickmix01.livejournal.com/213328.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aBourg
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 612
Откуда: Омск, Набережная
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2015 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirginec писал(а):
Самоделка или наш ответ ихним Джипам


это чудо уже года 2-3 как в этом самом месте на В. Иванова паркуется
_________________
Настоящий Большой Индеец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
savich
Влад
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Mar 20, 2011
Сообщения: 1040
Откуда: Омск, Левый берег/Новый уренгой, Правый берег
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.01.2015 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Ребят, я не помню, выкладывали нет эту ссылку уже?
http://www.yaplakal.com/forum11/topic979374.html

Это что-то с чем-то... я не могу оторваться уже 10 страниц Laughing Oh God!

Я читал и рыдал... Laughing
Надо было спать, а я читал и не мог остановиться Very Happy Сижу теперь на работе мучаюсь..
_________________
Ford Focus 2.0 USA SPI - продан
Лада Калина 1.4 16V 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.01.2015 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видел Peugeot 1007 возле работы. На внешность и интерьер (в салоне не сидел, осмотрел через окна) мне понравился. Сдвижные двери выгодно отличаются на парковке с плотным расположением авто.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.01.2015 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чем радость сдвижной двери на плотной парковке? В том, что в грязную погоду при нормальной двери грязь только с одной стороны при посадке/высадке, а при сдвижной - с двух?

P.S. Имел радость ездить пассажиром в грязную погоду на машинке со сдвижной дверью. Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.01.2015 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
А в чем радость сдвижной двери на плотной парковке? В том, что в грязную погоду при нормальной двери грязь только с одной стороны при посадке/высадке, а при сдвижной - с двух?

P.S. Имел радость ездить пассажиром в грязную погоду на машинке со сдвижной дверью. Very Happy

Где вы нашли такую машинку?
Ездил на "шедевре" АвтоВАЗа "Надежда" со сдвижными дверями, остался чистым...
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.01.2015 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не думаю, что у японок двери хуже. Я тоже чистым остался, но удобства не ощутил. Сдвижная дверь газели - еще куда ни шло, при погрузке/разгрузке не мешается, можно с любой стороны подойти. А вот для пассажира... Разве что необычно.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.07 секунды