В том то и прикол! я много всего облазил в интернете, но кто что говорят, кто свечи, кто сверлит в заслонке отверстие! позвонил в форд омск сказали приезжайте , промоем дроссель и свечи поменяем должно помочь! Вот я тут и спрашиваю мож кто сталкивался и что кому помогло?
Добавлено: 7.05.2015 8:11 Заголовок сообщения: Re: Глохнет Двигатель Duratec HE 1.8
lelik писал(а):
Машинка форд фокус 2 2007г. с данным двигателем! иногда глохнет при движении накатом и обороты прыгают 500 - 3000! может кто знает решение проблемы?
Характерно для проблем с КХХ или топливным насосом.
Дроссельную заслонку сверлят как раз для обеспечения подачи воздуха на холостом ходу.
Так же возможна избыточная подача выхлопных газов через систему EGR. _________________
Зарегистрирован: Apr 08, 2009 Сообщения: 6236 Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А Заслуги:
Добавлено: 7.05.2015 9:40 Заголовок сообщения:
Мы лечим эту детскую болезнь:
1. Чистка-мойка дросселя - 700р. Если повторяется болячка, то + п. 2.
2. Перепрошивка - 8 000р. _________________ Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Зарегистрирован: Apr 08, 2009 Сообщения: 6236 Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А Заслуги:
Добавлено: 7.05.2015 15:30 Заголовок сообщения:
lelik писал(а):
Виадук писал(а):
Мы лечим эту детскую болезнь:
1. Чистка-мойка дросселя - 700р. Если повторяется болячка, то + п. 2.
2. Перепрошивка - 8 000р.
а на что прошиваете если не секрет? что за прошива?
Это от Paulus
Есть подешевле от АДАКТ - 5 000р. _________________ Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Зарегистрирован: May 21, 2009 Сообщения: 394 Заслуги:
Добавлено: 13.05.2015 11:52 Заголовок сообщения:
Прошивка реально в этом помогает, проверено на 2 знакомых (симптомы аналогичны). Шить надо от Паулюса.
Виадук, что-то дороговато 8 т.р., я за 4,5 т.р. шил правда 2 года назад когда клубом организовывались к приезду прошивальшика от Паулюса в Омск, но все равно дорого. _________________ ==========================================
Зарегистрирован: Jun 29, 2011 Сообщения: 61 Откуда: Муромцево
Добавлено: 13.05.2015 22:34 Заголовок сообщения:
Nosferatus писал(а):
Прошивка реально в этом помогает, проверено на 2 знакомых (симптомы аналогичны). Шить надо от Паулюса.
Виадук, что-то дороговато 8 т.р., я за 4,5 т.р. шил правда 2 года назад когда клубом организовывались к приезду прошивальшика от Паулюса в Омск, но все равно дорого.
Зарегистрирован: Apr 08, 2009 Сообщения: 6236 Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А Заслуги:
Добавлено: 13.05.2015 23:15 Заголовок сообщения:
Nosferatus писал(а):
...... к приезду прошивальшика от Паулюса в Омск, но все равно дорого.
Всё относительно....
Мне так кажется воообще 8 тыр это даром.
В сравнении с дизелистами которые мечтают заткнуть Егора (ЕГР), сажевый фильтр, перейти на нижний экологический класс, и заплатить за это от 18 т.р. и более...... _________________ Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Зарегистрирован: May 21, 2009 Сообщения: 394 Заслуги:
Добавлено: 14.05.2015 12:50 Заголовок сообщения:
lelik писал(а):
Nosferatus писал(а):
Прошивка реально в этом помогает, проверено на 2 знакомых (симптомы аналогичны). Шить надо от Паулюса.
Виадук, что-то дороговато 8 т.р., я за 4,5 т.р. шил правда 2 года назад когда клубом организовывались к приезду прошивальшика от Паулюса в Омск, но все равно дорого.
а что изменилось если не секрет? У Вас 1.8 фокус?
Да, у меня 1.8, но симптомов что глохнет накатом не было (наверно просто потому-что я не езжу накатом никогда - привычка.)
У меня была проблема в морозы, что на холодном если как следует не прогреешь двигатель (~ 15 минут) на малых оборотах его не хило так дергало. Приходилось греть по 20-30 минут и более. После прошивки 10-15 минут прогревки в морозы хватало что бы без дерганья уже начать движение потихоньку.
Ну и в жару при включенном кондиционере при обгоне тупил. Теперь нормально.
Можешь почитать мой отзыв тут и не только мой, я уже писал ранее об этом.
А у 2 товарещей была проблема что глохла накатом - прошивка исправила.
Но тут одно но, прошивать необходимо заведомо исправный автомобиль. Предварительно необходимое его подготовить: почистить КХХ. проверить двигатель, свечи, катушки и т.п.
И да они дают гарантию, если не понравится, то они возвращают деньги и обратно возвращают твою прошивку. в течении какого времени - надо уточнять.
Виадук писал(а):
Nosferatus писал(а):
...... к приезду прошивальшика от Паулюса в Омск, но все равно дорого.
Всё относительно....
Мне так кажется воообще 8 тыр это даром.
В сравнении с дизелистами которые мечтают заткнуть Егора (ЕГР), сажевый фильтр, перейти на нижний экологический класс, и заплатить за это от 18 т.р. и более......
Возможно, просто разные подходы в расчете: Операция 20 минутная, эталонные прошивки под большинство двиглов уже есть и операция заключается в одном из двух, либо в твоей прошивке устанавливаются эталонные значения, либо в эталонной прошивке просто прописывается твой VIN (более распространенный способ). За это 8 т.р Конечно я рассмотрел только техническую составляющую этой работы, организационную и коммерческую я не брал в расчет. _________________ ==========================================
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах