Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Бонус от Евразии-Юг, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - 6 лет - первый ремонт подвески
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

6 лет - первый ремонт подвески
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Ходовая часть
Предыдущая тема :: Следующая тема  

На каком километраже по одометру первый раз столкнулись с ремонтом подвески?
200 км
2%
 2%  [ 1 ]
4 000 км
2%
 2%  [ 1 ]
10 000 км
5%
 5%  [ 2 ]
20 000 км
8%
 8%  [ 3 ]
40 000 км
22%
 22%  [ 8 ]
60 000 км
25%
 25%  [ 9 ]
80 000 км
19%
 19%  [ 7 ]
100 000 км
2%
 2%  [ 1 ]
> 100 000 км
11%
 11%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 36

Автор Сообщение
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3325
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.04.2012 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто не хочется сравнивать с Ш-Нивой но, друг у меня стабильно раз в год менял гранаты (проезжал по 15-20 тыс.км./год), ну и манера езды...
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blondinchik
Игорь
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 10, 2011
Сообщения: 296
Откуда: Omsk-City, мкр Полёт
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.04.2012 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

манера езды у меня относительно спокойная. ямы на скорости не перелетаю, с пробуксовкой не стартую, на ручнике не разворачиваюсь и т.д.) при осмотре в сервисе - внешних повреждений не было (пыльники например были целые)
причем насчитали порядка 30-40 тыс руб (точную цифру не помню) за ремонт. не дай бог это делать каждые 20 тысяч пробега Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5598
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.04.2012 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Стенд - это порожняк по определению, красиво и вумно, и не более! Практической пользы - ноль. Very Happy Насчет обращений на непрофильные СТО - уже немало машинок загублено (в худшем случае) и денег впустую потрачено (в лучшем) такими мероприятиями.

Не соглашусь. Раза 3 ездил с товарищами во ВЗЛЁТ, при нас всё это действо происходило. Так вот просто руками и монтировками задолбаешься выявлять хотя-бы проблемы тех-же сайлентблоков. Да и как износ стоек замерить на глазок? Поэтому многих посылаю именно туда на диагностику ходовой. А потом чиниться уже в профильные.
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. Foggs
Илья
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Mar 22, 2012
Сообщения: 397
Откуда: Омск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.04.2012 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, да, я о том же и спрашиваю. Спасибо, Dimuha!
_________________
Accept only the finest!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.04.2012 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы вот расскажите мне, какие параметры подвески выдает стенд и как он это меряет? А то может я тоже проникнусь? Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blondinchik
Игорь
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 10, 2011
Сообщения: 296
Откуда: Omsk-City, мкр Полёт
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.04.2012 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вибро-стенд
Цитата:
Диагностика осуществляется посредством вибрации неровности дороги. После прекращения колебания измерительных площадок, определяется остаточное колебание колес. Выводятся значения коэффициента сцепляемости с поверхностью.
Оценка работоспособности амортизаторов производится по амплитуде колебаний и интенсивности их гашения.


Люфт-детектор
Цитата:
Для проверки крепления амортизатора и опоры, шарнира независимой подвески, подвески двигателя, опорного рычага подвески, рулевой тяги, подшипника ступицы колеса и т. п.

Но все люфты определяются визуально механиком, находящимся в момент работы стенда под автомобилем


Последний раз редактировалось: Blondinchik (2.04.2012 13:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.04.2012 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blondinchik писал(а):
Вибро-стенд
Цитата:
Диагностика осуществляется посредством вибрации неровности дороги. После прекращения колебания измерительных площадок, определяется остаточное колебание колес. Выводятся значения коэффициента сцепляемости с поверхностью.
Оценка работоспособности амортизаторов производится по амплитуде колебаний и интенсивности их гашения.

Ага, ага! А как он это делает и на основании чего? Very Happy Стенд лишь сравнивает нагрузку слева и справа на одной оси, и если оба амортизатора будут насмерть ушатаны, но одинаково - стенд покажет, что они оба совершенно исправны. Железяка на редкость тупая даже самая продвинутая. Грамотный механик так никогда не проколется.

Blondinchik писал(а):
Люфт-детектор
Цитата:
Для проверки крепления амортизатора и опоры, шарнира независимой подвески, подвески двигателя, опорного рычага подвески, рулевой тяги, подшипника ступицы колеса и т. п.

Но все люфты определяются визуально механиком, находящимся в момент работы стенда под автомобилем

Точно! Ключевой элемень этой диагностики - грамотный механик. Ну и нафига эти стенды? Чтобы бумажки красивые печатать? Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5598
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.04.2012 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если амо будут насмерть ушатаны, то синусоиды на графиках будут шкалить.

Стенд машину ворочает так, что никаким кочкам не снилось - в этот момент механик смотрит на поведение резинок и шаровых соединений.

Это надо увидеть один раз вживую и уяснить для себя - надо оно тебе или нет.
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка


Последний раз редактировалось: Dimaz55 (2.04.2012 14:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baxxter
Макс
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Mar 19, 2011
Сообщения: 1377
Откуда: Омск, 11 мкр
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.04.2012 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вибростенд позволит снаружи послушать все возможные стуки и скрипы подвески? На нем можно имитировать движение по неровной дороге с поворотом руля, т.е. что б в процессе крутить руль и по разному нагружать подвеску и остальные агрегаты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.04.2012 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Baxxter писал(а):
А вибростенд позволит снаружи послушать все возможные стуки и скрипы подвески??

Неа. Он сам так грохочет, что любые скрипы переплюнет.
Baxxter писал(а):
На нем можно имитировать движение по неровной дороге с поворотом руля, т.е. что б в процессе крутить руль и по разному нагружать подвеску и остальные агрегаты?

Стенды, которые я видел, на такое не расчитаны.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.04.2012 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimuha писал(а):
Если амо будут насмерть ушатаны, то синусоиды на графиках будут шкалить.

Откалибруется - и не будут. Стенд он же вумный. Very Happy

Dimuha писал(а):
Стенд машину ворочает так, что никаким кочкам не снилось - в этот момент механик смотрит на поведение резинок и шаровых соединений.

Это да. А смысл?

Dimuha писал(а):
Это надо увидеть один раз вживую и уяснить для себя - надо оно тебе или нет.

Видел. Сначала был впечатлен, а потом, когда вник глубже, понял, что грамотного человека он заменить не может.

P.S. Я ж никого не отговариваю, желающие могут и на стенде. Very Happy Просто, если бы это действительно была полезная процедура, в том же Ф-О ТО с нее бы и начинали, а не предлагали "в подарок" после. В свое время мне на Максе стойки передние приговорили до стенда, да и я сам знал, что они уже мертвые, а стенд выдал, что еще можно и поездить. Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VS
Виктория
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Aug 01, 2011
Сообщения: 239
Откуда: Рабиновича
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.04.2012 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Baxxter писал(а):
А вибростенд позволит снаружи послушать все возможные стуки и скрипы подвески? На нем можно имитировать движение по неровной дороге с поворотом руля, т.е. что б в процессе крутить руль и по разному нагружать подвеску и остальные агрегаты?

Меня беспокоит иногда стук на неровностях, но на 2-х диагностиках на вибростенде он никак не проявился, да и "ручной" осмотр тоже ничего не выявил. Sad
_________________
Mondeo 2,5 2rbo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blondinchik
Игорь
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 10, 2011
Сообщения: 296
Откуда: Omsk-City, мкр Полёт
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.04.2012 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):

Ага, ага! А как он это делает и на основании чего? Very Happy Стенд лишь сравнивает нагрузку слева и справа на одной оси, и если оба амортизатора будут насмерть ушатаны, но одинаково - стенд покажет, что они оба совершенно исправны. Железяка на редкость тупая даже самая продвинутая. Грамотный механик так никогда не проколется.

на стенде предварительно задаются параметры работы "нормальной" подвески, а уже исходя из них компьютер считает процент отклонения.

Цитата:
Точно! Ключевой элемень этой диагностики - грамотный механик. Ну и нафига эти стенды? Чтобы бумажки красивые печатать? Very Happy

а механик сам будет "шатать" автомобиль, чтобы увидеть люфты? или ему надо подвеску для этого полностью раскидать? ручной труд конечно полезен, но и наши автомобили на заводах собирают и деффектуют в основном машины Wink


Последний раз редактировалось: Blondinchik (2.04.2012 15:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18766
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.04.2012 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VS писал(а):
Меня беспокоит иногда стук на неровностях, но на 2-х диагностиках на вибростенде он никак не проявился, да и "ручной" осмотр тоже ничего не выявил. Sad

У меня такой "скрытый" стук через год (!) вышел в замену опорного подшипника. Это не так страшно. Просто однажды (недавно) при повороте руля проявляется будто пружина скрепит.
Но стучать может что угодно, на самом деле.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VS
Виктория
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Aug 01, 2011
Сообщения: 239
Откуда: Рабиновича
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.04.2012 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
VS писал(а):
Меня беспокоит иногда стук на неровностях, но на 2-х диагностиках на вибростенде он никак не проявился, да и "ручной" осмотр тоже ничего не выявил. Sad

У меня такой "скрытый" стук через год (!) вышел в замену опорного подшипника. Это не так страшно. Просто однажды (недавно) при повороте руля проявляется будто пружина скрепит.
Но стучать может что угодно, на самом деле.

Да, я уже поняла, что "хороший" стук сам наружу вылезет, сижу жду. Странно, что у меня закономерности нет никакой, единственное, что стабильно - проявляется на скорости около 5-10 км/ч.
_________________
Mondeo 2,5 2rbo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Ходовая часть Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.07 секунды