Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Ford-Омск, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Лаборатория Скорости - Чип-тюнинг [Партнёр клуба]
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Лаборатория Скорости - Чип-тюнинг [Партнёр клуба]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Наши Партнёры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ravistm
Михаил
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Aug 07, 2012
Сообщения: 43
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 19.08.2012 14:26    Заголовок сообщения: Лаборатория Скорости - Чип-тюнинг [Партнёр клуба] Ответить с цитатой


Вниманию широкой аудитории владельцев Ford Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Алексея Соколова (Kstovchanin) в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo:
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:

Ford Focus II 1.8 MT
Ford Focus II 2.0 MT
Ford Focus II 1.8 TDCI
NEW!!! Ford Focus III 2.0

Почему у нас?
- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.

И еще...
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции

1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «Турбо-прогрев» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция «турбо-прогрев» подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при использовании «турбо-прогрева» Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.

Сколько стоит?
Цены

Где сделать, у кого записаться:
RavistM - Михаил (организатор)
8-923-764-2530, 8-908-116-6545
omsk@labskorosti.ru mihalarisa@gmail.com

Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы 1
Ссылки на отзывы 2

Появилась возможность делать чип-тюнинг на Ford Focus-III с 2-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями! Бензиновый 1.6 пока в разработке, как только будут результаты - сразу же напишем.

/добавлено SilentSmart:
Отзывы клубней по тюнингу своих автомобилей также можно почитать в теме
>> Чип-тюнинг
добавлено/
_________________
Гипермаркет чип-тюнинга "Лаборатория скорости"


Последний раз редактировалось: ravistm (24.06.2013 23:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18045
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.08.2012 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья Exclamation
После ваших положительных отзывов о прошедшей прошивки у Михаила (ravistm), которую делали на базе Виадука, я вышел с предложением к Михаилу о сотрудничестве.

В данной теме можно задать любые вопросы Михаилу о тюнинге и смежных тематиках.

Компания "Лаборатория скорости" и её представитель - Михаил - становятся партнёрами клуба Ford-Club-55! Чуть позже будет официальное объявление.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"


Последний раз редактировалось: SilentSmart (20.08.2012 13:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18045
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.08.2012 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил также еще не сказал, что всем клиентам предоставляется 2-х недельная гарантия. Если новая прошивка не будет устраивать клиента, то клиенту заливают его сохраненную (заводскую) калибровку и возвращают стоимость проведенного чип-тюнинга.

ravistm
Михаил, расскажи еще как проходит чип-тюнинг, о формировании очереди и о программном удалении сажевого фильтра Smile

Ну и, конечно, когда будет следующий этап тюнинга?

PS.
Какие еще бонусы ждут клубней по клубной карте - будет написано в закрытом разделе клуба.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"


Последний раз редактировалось: SilentSmart (20.08.2012 13:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ravistm
Михаил
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Aug 07, 2012
Сообщения: 43
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 19.08.2012 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько времени занимает процедура?

Здесь все зависит от марки автомобиля, точнее даже, от типа блока управления, который на этом автомобиле установлен.
Имеющееся у нас оборудование позволяет осуществлять чтение и запись программ большинства автомобилей через диагностический разъем.

Соответственно, все процедуры чтения-записи выполняются полностью программным путем, без какой-либо перепайки или доработки блока управления. Это особенно важно, если автомобиль гарантийный. В среднем, процедура чип-тюнинга одного автомобиля занимает от 10–20 минут до пары часов, при этом вся работа выполняется в присутствии владельца — он может сам наблюдать за процессом и сразу же проверить результат.

Зачем нужно отключение сажевого фильтра?

При неисправности сажевого фильтра перед владельцем дизельного автомобиля всегда встает вопрос выбора. Можно заменить сажевый фильтр на новый — но цена такой замены, как правило, выливается в 60-120 тысяч рублей.

Мы предлагаем простое и «бюджетное» решение проблем с сажевыми фильтрами (DPF, FAP) легковых автомобилей.

Наше решение — физическое удаление сажевого фильтра и отключение в программе блока управления связанных с ним ошибок, аварийных режимов, а также отключение процедуры регенерации сажевого фильтра. В этом случае автомобиль фактически переходит в экологический класс Евро-2, но данная процедура стоит на порядок дешевле, чем замена фильтра. Для сравнения: в среднем физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра обойдется вам от 10 до 22 тыс. руб. за все вместе.

Мы можем отключить DPF или FAP дизельного двигателя с помощью перепрограммирования электронного блока управления автомобиля. При этом механическое удаление фильтра Вы можете произвести как у наших партнеров (АЦ "Виадук" и АЦ "Роза Ветров-АВТО"), так и самостоятельно.

Мы отключаем сажевые фильтры на большинстве дизельных двигателей легковых автомобилей европейского, азиатского и американского производства.


Программное отключение и механическое удаление сажевого фильтра должны быть проведены обязательно вместе, с интервалом не более 100-200 км между ними.

Параллельно с удалением и программным отключением сажевого фильтра вы можете сделать чип-тюнинг (увеличение мощности двигателя). В этом случае вам не надо будет отдельно платить за отключение сажевого фильтра — стоимость программного отключения будет включена в стоимость тюнинга.
_________________
Гипермаркет чип-тюнинга "Лаборатория скорости"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nosferatus
Владимир
Активный
Активный




Зарегистрирован:
May 21, 2009
Сообщения: 394
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.08.2012 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая новость.

Когда в следующий раз в Омске будите?
Работы будут на базе Виадука проводиться? А то хочу ТО в конце августа совместить с чиповкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хант
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jul 16, 2010
Сообщения: 335
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.08.2012 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ravistm

Здравствуйте. У меня ФФ2 TDCI 115л.с. Пробег подходит к 190т.км., поэтому волнует вопрос срока жизни турбины после прошивки. На сколько увеличивается нагрузка на нее?
Рывки при переключении 1-2-3 передачи сгладятся?

И почему так дорого дизеля прошивать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ravistm
Михаил
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Aug 07, 2012
Сообщения: 43
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 21.08.2012 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nosferatus писал(а):

Когда в следующий раз в Омске будите?

9 сентября.
Пока на базе АЦ Роза-Ветров.
Хант писал(а):
волнует вопрос срока жизни турбины после прошивки. На сколько увеличивается нагрузка на нее?

ОТЧЕТ читали?
Ford Focus II 1.8 TDCI
С турбиной все будет ОК. "Насиловать" мы ее не будем Very Happy
Хант писал(а):
Рывки при переключении 1-2-3 передачи сгладятся?

Да
Хант писал(а):
И почему так дорого дизеля прошивать?

Потому что это дизеля Very Happy
А если серьезно - трудозатраты + применяемое оборудование = цена. Для дизелей слагаемые на порядок побольше чем для бензиновых.
_________________
Гипермаркет чип-тюнинга "Лаборатория скорости"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18045
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.08.2012 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ravistm писал(а):
Nosferatus писал(а):

Когда в следующий раз в Омске будите?

9 сентября.
Пока на базе АЦ Роза-Ветров.

Михаил, я так понимаю можно делать очередь на чип-тюнинг?
1. SilentSmart, S-MAX TDCi 2.0 A (прошивка "от" сажевого + чип, который бонусом Smile )
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ravistm
Михаил
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Aug 07, 2012
Сообщения: 43
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 21.08.2012 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да легко.... Very Happy
_________________
Гипермаркет чип-тюнинга "Лаборатория скорости"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nosferatus
Владимир
Активный
Активный




Зарегистрирован:
May 21, 2009
Сообщения: 394
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2012 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то читал, что чиповаться должна заведомо исправное авто.
На выходных буду проходить ТО, на что следует обратить внимание и проверить исправность, что бы подготовить авто к чиповке?

если все у меня по плану будет, то записываюсь за Ильей. За 2-3 дня могу точно сказать смогу 9 сентября или нет.

1. SilentSmart, S-MAX TDCi 2.0 A (прошивка "от" сажевого + чип, который бонусом )
2. Nosferatus, Ford Focus 2 рестайлинг (бензиновый Duratec 1.8, GEM модуль урезанный, Испанская сборка) чиповка под 95, а лучше под 92 Very Happy + турбо прогрев + опция "грязная заслонка" + ..... при встрече может быть еще посоветуете что-нибудь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ravistm
Михаил
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Aug 07, 2012
Сообщения: 43
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 27.08.2012 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nosferatus писал(а):
Где-то читал, что чиповаться должна заведомо исправное авто.
На выходных буду проходить ТО, на что следует обратить внимание и проверить исправность, что бы подготовить авто к чиповке?

2. Nosferatus, Ford Focus 2 рестайлинг (бензиновый Duratec 1.8, GEM модуль урезанный, Испанская сборка) чиповка под 95, а лучше под 92 Very Happy + турбо прогрев + опция "грязная заслонка" + ..... при встрече может быть еще посоветуете что-нибудь.

Да, результат на машине с "косяками по железу" будет минимален
Обращать внимание надо на все: топливная система (исправность и производительность), свечи, датчики и т.д и т.п. (хотя с ответом я уже, наверное, опоздал Confused )

При встрече все пожелания будут учтены.
_________________
Гипермаркет чип-тюнинга "Лаборатория скорости"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ravistm
Михаил
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Aug 07, 2012
Сообщения: 43
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 30.08.2012 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На всякий случай, делаю официальное объявление:
9 сентября с 10:00 на базе автоцентра Роза Ветров Авто будет проводится чип-тюнинг автомобилей (в программе не только Форды Smile, желающие друзья и знакомые на других марках только приветствуются).
Желающие подъехать (из числа участников клуба) просьба отписываться в этой ветке или же позвонить на сотовый (дабы не ожидать своего счастья в порядке живой очереди!).

Cool
_________________
Гипермаркет чип-тюнинга "Лаборатория скорости"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18045
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.08.2012 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Формируем список:

1. SilentSmart, S-MAX TDCi 2.0 A (прошивка "от" сажевого + чип, который бонусом )
2. Nosferatus, Ford Focus 2 рестайлинг (бензиновый Duratec 1.8, GEM модуль урезанный, Испанская сборка) чиповка под 95, а лучше под 92 Very Happy + турбо прогрев + опция "грязная заслонка" + ..... при встрече может быть еще посоветуете что-нибудь.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igorfocus
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 27, 2009
Сообщения: 358
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.08.2012 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже хочу подьехать и прошить, форд фокус 2 2007 год, 2 литра, автомат.
Катализатор уже удален, стоит обманка, хочется отключить датчик на катализатор совсем, чтобы можно было нормально ездить и без обманки.
_________________
Ford Focus 2.0 AT
Ford Kuga 2.5 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18045
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.08.2012 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. SilentSmart
S-MAX TDCi 2.0 A (прошивка "от" сажевого + чип, который бонусом )

2. Nosferatus
Ford Focus 2 рестайлинг (бензиновый Duratec 1.8, GEM модуль урезанный, Испанская сборка) чиповка под 95, а лучше под 92 Very Happy + турбо прогрев + опция "грязная заслонка" + ..... при встрече может быть еще посоветуете что-нибудь.

3. igorfocus.
Я тоже хочу подьехать и прошить, форд фокус 2 2007 год, 2 литра, автомат.
Катализатор уже удален, стоит обманка, хочется отключить датчик на катализатор совсем, чтобы можно было нормально ездить и без обманки.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Наши Партнёры Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды