Друзья, представляю вам интересного партнёра нашего клуба - компанию V-Tech, представительство в г. Омске.
Коротко о компании:
Цитата:
Компания V-tech занимается чип тюнингом и всем, что связано с программным увеличением мощности автомобиля. Кроме чип тюнинга, это еще и модули (Гринбоксы и Редбоксы), позволяющие за счет оптимизации программы блока управления двигателя, поднять мощность автомобиля и чаще всего еще и сэкономить топливо.
...
Компания обладает мощным исследовательским потенциалом: десятки сотрудников занимаются разработками в области оптимизации программ и оборудования, используемых для чип-тюнинга, с нами сотрудничают четыре научных института в Европе, а также некоторые автопроизводители.
...
Немного от себя.
К компании V-Tech я присматриваюсь уже более года. В первую очередь в связи с тем, что это единственная компания в России, которая умеет корректно программно прошивать наши машинки, программно удаляя сажевый фильтр на дизельном двигателе, программно глуша клапан ЕГР.
В данный момент компания имеет возможность (применительно к нашим машинкам) чиповать турбированные бензиновые двигатели, турбированные дизельные двигатели, удалять сажевый фильтр (физически и программно), а также чиповать атмосферный бензиновый двигатель 2.0 для Ford Focus 2, 2 restyle.
Таким образом, в данный момент имеется возможность осуществлять следующий чип-тюнинг.
Ford Focus 2, 2 restyle, ST
Атмосферный бензиновый 2.0, 145 л.с.
- мощность, л.с.: 145 (увеличение до 159)
- крутящий момент, н/м: 185 (увеличение до 203)
- прирост мощности ~9,5%
Турбодизельный 1.8 TDCi, 115 л.с.
- мощность, л.с.: 115 (увеличение до 140)
- крутящий момент, н/м: 280 (увеличение до 340)
- прирост мощности ~22%
Турбированный бензиновый ST 2.5, 225 л.с.
- мощность, л.с.: 225 (увеличение до 260)
- крутящий момент, н/м: 320 (увеличение до 390)
- прирост мощности ~16%
Ford Mondeo 4
Турбодизельный 2.0 TDCi, 130 л.с.
- мощность, л.с.: 130 (увеличение до 162)
- крутящий момент, н/м: 320 (увеличение до 380)
- прирост мощности ~25%
Турбодизельный 2.0 TDCi, 140 л.с.
- мощность, л.с.: 140 (увеличение до 170)
- крутящий момент, н/м: 320 (увеличение до 380)
- прирост мощности ~21%
Турбированный бензиновый 2.5, 220 л.с.
- мощность, л.с.: 220 (увеличение до 260)
- крутящий момент, н/м: 320 (увеличение до 390)
- прирост мощности ~18%
Ford Kuga
Турбодизельный 2.0 TDCi, 140 л.с.
- мощность, л.с.: 140 (увеличение до 170)
- крутящий момент, н/м: 320 (увеличение до 380)
- прирост мощности ~21%
Турбированный бензиновый 2.5, 200 л.с.
- мощность, л.с.: 200 (увеличение до 240)
- крутящий момент, н/м: 320 (увеличение до 380)
- прирост мощности ~20%
Ford S-MAX / Ford Galaxy
Турбодизельный 2.0 TDCi, 130 л.с.
- мощность, л.с.: 130 (увеличение до 162)
- крутящий момент, н/м: 320 (увеличение до 383)
- прирост мощности ~25%
Турбодизельный 2.0 TDCi, 143 л.с.
- мощность, л.с.: 143 (увеличение до 170)
- крутящий момент, н/м: 320 (увеличение до 380)
- прирост мощности ~19%
Турбированный бензиновый 2.5, 220 л.с.
- мощность, л.с.: 220 (увеличение до 260)
- крутящий момент, н/м: 320 (увеличение до 390)
- прирост мощности ~18%
Головная контора V-Tech (г. Челябинск) имеет техническую возможность чиповать практически всю линейку Фордов, в том числе все атмосферные бензиновые двигатели Ford Focus 1, Ford Focus 2, 2 restyle, Ford Mondeo 3 и другие. Представительство в Омске пока этой возможности не имеет. Но с возрастанием спроса технический вопрос может быть решен.
Помимо представленных выше, представительство в г. Омске также имеет возможность чип-тюнинга таких малораспространенных у нас двигателей, как Ford C-MAX 1.6 TDCi, Ford Focus 2 2.0 TDCi и т.п.
Стоимость.
Чип-тюнинг двигателей: 1.8 TDCi - 15000 руб.
Чип-тюнинг двигателей: 2.0 TDCi, 2.5T, 2.0 - 18000 руб.
Физическое удаление сажевого фильтра: +3000 руб. (только совместно с чип-тюнингом, клубная скидка не распространяется).
Скидка по клубной карте: 10% от указанных цен.
Компания работает на выезде.
Тел: 509-505
Представители: Пётр, Алексей.
Представителей на форуме пока нет. Вопросы, поступающие от клубней, я буду передавать Петру или Алексею.
Просьба тем, кто собирается чиповать свои машинки - отметиться в данной теме, написать отзыв, чтобы я мог отчитаться перед руководителем головной конторы.
PS.
Как я уже говорил. К данной компании я присматривался давно. Отзывы по всероссийскому клубу Ford Kuga, всероссийскому клубу Ford S-MAX / Galaxy весьма и весьма позитивные. _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Последний раз редактировалось: SilentSmart (28.12.2011 14:33), всего редактировалось 3 раз(а)
Зарегистрирован: Jul 15, 2010 Сообщения: 608 Откуда: Центр Заслуги:
Добавлено: 28.12.2011 14:30 Заголовок сообщения:
Интересно, а мой EEC-IV зачипуют, малораспространённый, так сказать? Я серьёзно!
Ну или просто хотя бы связь установить с компом. А то никто не знает эти мозги, а разъем для компа спаять сложновато мне... _________________ Ford Taunus 2.0 '82 Январь 5.1 на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Последний раз редактировалось: Solitary Man (28.12.2011 14:37), всего редактировалось 1 раз
Ты можешь задать вопрос в головную контору, по ссылке (только цена может отличаться), либо позвони по тел. 509-505, задай вопрос Думаю, в Омске вряд ли! _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Ситуация с атмосферными бензиновыми двигателями такая. В Омске есть только 2 фирменных прибора, в то время, когда для охвата всех Фордов необходимо 4 (они есть в головной конторе в Челябинске).
Но при наборе нескольких человек на один прибор, компании в Омске ВЫГОДНО докупить оборудование. Это БЫЛО обговорено! Поэтому предлагаю создать список прямо в этой теме тех, кто хотел бы чипануться.
Andrew, начинай! _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Сколько будет стоить программно заглушить ЕГР?? А то после заглушки "чек" загорается периодически и расход увеличился((
И как повлияет чип-тюнинг на ресурс двигателя, турбины? И на расход топлива?
И как повлияет чип-тюнинг на ресурс двигателя, турбины?
В первую очередь посмотри на свою коробку - сколько она переваривает момента.
Под нормы евро-3-4 и т.д. производители сильно душат двигатели.
К примеру, взять мой 2.0 TDCi. В Россию поставляется 140-сильный, как и в Европу. Однако в Европе есть опция 163 силы! Заводская! Двиг тот же самый! Достигается прошивкой. А теперь глянь до скольки этот двиг чипуют V-Tech - те же самые значения.
Короче - на свой страх и риск, есессно, думая, что производитель заложил ресурс.
Цитата:
И на расход топлива?
Судя по отзывам на автоклубах - расход снижается. Более того, если заглушить клапан ЕГР (программно), то КПД двигателя сразу возрастает на 10%. _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Илья, какой прирост будет хотелось бы знать для начала, а так я впринципе готов на конец февраля.
Думаю в пределах 7-10%. Атмосферный нетурбовый двиг сильно не форсируешь.
Ну и опять-таки, надо сначала кворум набрать, чтобы в Омске купили необходимое оборудование _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Может Валентин как главный технический специалист скажет чего-нибудь по данному вопросу - уж очень сильно хотелось бы услышать его мнение. Каких можно ждать негативных последствий от всего этого тюнинга? И у них ни где не упоминается про то как всё это влияет на холодный запуск. _________________ Ford Tourneo Connect GLX 1.8 TDCi -"Caramella"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах