Зарегистрирован: Aug 07, 2012 Сообщения: 43 Откуда: Омск
Добавлено: 19.08.2012 14:26 Заголовок сообщения: Лаборатория Скорости - Чип-тюнинг [Партнёр клуба]
Вниманию широкой аудитории владельцев Ford Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Алексея Соколова (Kstovchanin) в городах России
Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo:
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Почему у нас?
- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
И еще...
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции
1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «Турбо-прогрев» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция «турбо-прогрев» подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при использовании «турбо-прогрева» Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
Появилась возможность делать чип-тюнинг на Ford Focus-III с 2-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями! Бензиновый 1.6 пока в разработке, как только будут результаты - сразу же напишем.
/добавлено SilentSmart:
Отзывы клубней по тюнингу своих автомобилей также можно почитать в теме
>> Чип-тюнинг добавлено/ _________________ Гипермаркет чип-тюнинга "Лаборатория скорости"
Последний раз редактировалось: ravistm (24.06.2013 23:01), всего редактировалось 1 раз
Друзья
После ваших положительных отзывов о прошедшей прошивки у Михаила (ravistm), которую делали на базе Виадука, я вышел с предложением к Михаилу о сотрудничестве.
В данной теме можно задать любые вопросы Михаилу о тюнинге и смежных тематиках.
Компания "Лаборатория скорости" и её представитель - Михаил - становятся партнёрами клуба Ford-Club-55! Чуть позже будет официальное объявление. _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Последний раз редактировалось: SilentSmart (20.08.2012 13:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Михаил также еще не сказал, что всем клиентам предоставляется 2-х недельная гарантия. Если новая прошивка не будет устраивать клиента, то клиенту заливают его сохраненную (заводскую) калибровку и возвращают стоимость проведенного чип-тюнинга.
ravistm
Михаил, расскажи еще как проходит чип-тюнинг, о формировании очереди и о программном удалении сажевого фильтра
Ну и, конечно, когда будет следующий этап тюнинга?
PS.
Какие еще бонусы ждут клубней по клубной карте - будет написано в закрытом разделе клуба. _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Последний раз редактировалось: SilentSmart (20.08.2012 13:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Зарегистрирован: Aug 07, 2012 Сообщения: 43 Откуда: Омск
Добавлено: 19.08.2012 15:04 Заголовок сообщения:
Сколько времени занимает процедура?
Здесь все зависит от марки автомобиля, точнее даже, от типа блока управления, который на этом автомобиле установлен.
Имеющееся у нас оборудование позволяет осуществлять чтение и запись программ большинства автомобилей через диагностический разъем.
Соответственно, все процедуры чтения-записи выполняются полностью программным путем, без какой-либо перепайки или доработки блока управления. Это особенно важно, если автомобиль гарантийный. В среднем, процедура чип-тюнинга одного автомобиля занимает от 10–20 минут до пары часов, при этом вся работа выполняется в присутствии владельца — он может сам наблюдать за процессом и сразу же проверить результат.
Зачем нужно отключение сажевого фильтра?
При неисправности сажевого фильтра перед владельцем дизельного автомобиля всегда встает вопрос выбора. Можно заменить сажевый фильтр на новый — но цена такой замены, как правило, выливается в 60-120 тысяч рублей.
Мы предлагаем простое и «бюджетное» решение проблем с сажевыми фильтрами (DPF, FAP) легковых автомобилей.
Наше решение — физическое удаление сажевого фильтра и отключение в программе блока управления связанных с ним ошибок, аварийных режимов, а также отключение процедуры регенерации сажевого фильтра. В этом случае автомобиль фактически переходит в экологический класс Евро-2, но данная процедура стоит на порядок дешевле, чем замена фильтра. Для сравнения: в среднем физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра обойдется вам от 10 до 22 тыс. руб. за все вместе.
Мы можем отключить DPF или FAP дизельного двигателя с помощью перепрограммирования электронного блока управления автомобиля. При этом механическое удаление фильтра Вы можете произвести как у наших партнеров (АЦ "Виадук" и АЦ "Роза Ветров-АВТО"), так и самостоятельно.
Мы отключаем сажевые фильтры на большинстве дизельных двигателей легковых автомобилей европейского, азиатского и американского производства.
Программное отключение и механическое удаление сажевого фильтра должны быть проведены обязательно вместе, с интервалом не более 100-200 км между ними.
Параллельно с удалением и программным отключением сажевого фильтра вы можете сделать чип-тюнинг (увеличение мощности двигателя). В этом случае вам не надо будет отдельно платить за отключение сажевого фильтра — стоимость программного отключения будет включена в стоимость тюнинга. _________________ Гипермаркет чип-тюнинга "Лаборатория скорости"
Здравствуйте. У меня ФФ2 TDCI 115л.с. Пробег подходит к 190т.км., поэтому волнует вопрос срока жизни турбины после прошивки. На сколько увеличивается нагрузка на нее?
Рывки при переключении 1-2-3 передачи сгладятся?
Зарегистрирован: Aug 07, 2012 Сообщения: 43 Откуда: Омск
Добавлено: 21.08.2012 20:14 Заголовок сообщения:
Nosferatus писал(а):
Когда в следующий раз в Омске будите?
9 сентября.
Пока на базе АЦ Роза-Ветров.
Хант писал(а):
волнует вопрос срока жизни турбины после прошивки. На сколько увеличивается нагрузка на нее?
ОТЧЕТ читали?
Ford Focus II 1.8 TDCI
С турбиной все будет ОК. "Насиловать" мы ее не будем
Хант писал(а):
Рывки при переключении 1-2-3 передачи сгладятся?
Да
Хант писал(а):
И почему так дорого дизеля прошивать?
Потому что это дизеля
А если серьезно - трудозатраты + применяемое оборудование = цена. Для дизелей слагаемые на порядок побольше чем для бензиновых. _________________ Гипермаркет чип-тюнинга "Лаборатория скорости"
Михаил, я так понимаю можно делать очередь на чип-тюнинг?
1. SilentSmart, S-MAX TDCi 2.0 A (прошивка "от" сажевого + чип, который бонусом ) _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Зарегистрирован: May 21, 2009 Сообщения: 394 Заслуги:
Добавлено: 23.08.2012 13:00 Заголовок сообщения:
Где-то читал, что чиповаться должна заведомо исправное авто.
На выходных буду проходить ТО, на что следует обратить внимание и проверить исправность, что бы подготовить авто к чиповке?
если все у меня по плану будет, то записываюсь за Ильей. За 2-3 дня могу точно сказать смогу 9 сентября или нет.
1. SilentSmart, S-MAX TDCi 2.0 A (прошивка "от" сажевого + чип, который бонусом )
2. Nosferatus, Ford Focus 2 рестайлинг (бензиновый Duratec 1.8, GEM модуль урезанный, Испанская сборка) чиповка под 95, а лучше под 92 + турбо прогрев + опция "грязная заслонка" + ..... при встрече может быть еще посоветуете что-нибудь.
Зарегистрирован: Aug 07, 2012 Сообщения: 43 Откуда: Омск
Добавлено: 27.08.2012 10:01 Заголовок сообщения:
Nosferatus писал(а):
Где-то читал, что чиповаться должна заведомо исправное авто.
На выходных буду проходить ТО, на что следует обратить внимание и проверить исправность, что бы подготовить авто к чиповке?
2. Nosferatus, Ford Focus 2 рестайлинг (бензиновый Duratec 1.8, GEM модуль урезанный, Испанская сборка) чиповка под 95, а лучше под 92 + турбо прогрев + опция "грязная заслонка" + ..... при встрече может быть еще посоветуете что-нибудь.
Да, результат на машине с "косяками по железу" будет минимален
Обращать внимание надо на все: топливная система (исправность и производительность), свечи, датчики и т.д и т.п. (хотя с ответом я уже, наверное, опоздал )
При встрече все пожелания будут учтены. _________________ Гипермаркет чип-тюнинга "Лаборатория скорости"
Зарегистрирован: Aug 07, 2012 Сообщения: 43 Откуда: Омск
Добавлено: 30.08.2012 13:31 Заголовок сообщения:
На всякий случай, делаю официальное объявление:
9 сентября с 10:00 на базе автоцентра Роза Ветров Авто будет проводится чип-тюнинг автомобилей (в программе не только Форды , желающие друзья и знакомые на других марках только приветствуются).
Желающие подъехать (из числа участников клуба) просьба отписываться в этой ветке или же позвонить на сотовый (дабы не ожидать своего счастья в порядке живой очереди!).
1. SilentSmart, S-MAX TDCi 2.0 A (прошивка "от" сажевого + чип, который бонусом )
2. Nosferatus, Ford Focus 2 рестайлинг (бензиновый Duratec 1.8, GEM модуль урезанный, Испанская сборка) чиповка под 95, а лучше под 92 + турбо прогрев + опция "грязная заслонка" + ..... при встрече может быть еще посоветуете что-нибудь. _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 358 Заслуги:
Добавлено: 30.08.2012 15:25 Заголовок сообщения:
Я тоже хочу подьехать и прошить, форд фокус 2 2007 год, 2 литра, автомат.
Катализатор уже удален, стоит обманка, хочется отключить датчик на катализатор совсем, чтобы можно было нормально ездить и без обманки. _________________ Ford Focus 2.0 AT Ford Kuga 2.5 AT
1. SilentSmart
S-MAX TDCi 2.0 A (прошивка "от" сажевого + чип, который бонусом )
2. Nosferatus
Ford Focus 2 рестайлинг (бензиновый Duratec 1.8, GEM модуль урезанный, Испанская сборка) чиповка под 95, а лучше под 92 + турбо прогрев + опция "грязная заслонка" + ..... при встрече может быть еще посоветуете что-нибудь.
3. igorfocus.
Я тоже хочу подьехать и прошить, форд фокус 2 2007 год, 2 литра, автомат.
Катализатор уже удален, стоит обманка, хочется отключить датчик на катализатор совсем, чтобы можно было нормально ездить и без обманки. _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах