Зарегистрирован: Apr 09, 2009 Сообщения: 252 Откуда: Омск Заслуги:
Добавлено: 22.08.2012 16:11 Заголовок сообщения: Проблема с термостатом?
Сегодня, двигаясь по трассе, наблюдал за тепловым режимом. При скорости на 5-ой 100 км/ч(круиз-контроль) и температуре на улице +14, температура ОЖ-74 гр. и выше никак не хочет подниматься, для эксперимента включил печку-Т начала падать и замерла на 67 гр. Ситуация не менялась на пробеге 200 км. Как только заехал в город, на втором-третьем светофоре температура была уже выше 90 гр. Как считаете это нормально или с термостатом что-то не так? Впереди ведь зима.
Зарегистрирован: Jan 17, 2012 Сообщения: 3352 Заслуги:
Добавлено: 22.08.2012 16:50 Заголовок сообщения:
Думаю, термостат тут не при чем... Скорее всего термометр (или как его там) рано срабатывает и включает вентилятор имхо. Утром, после того как заведете двигатель, температура нагоняется нормально? Попробуйте прислушаться к вентилятору. _________________ Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Зарегистрирован: Apr 09, 2009 Сообщения: 252 Откуда: Омск Заслуги:
Добавлено: 23.08.2012 9:26 Заголовок сообщения:
Проверил-температура включения вентилятора в норме 98-99 гр. Наверно все-таки термостат не работает, так как при температуре 65 гр. отводящий патрубок радиатора уже горячий. Может спецы выскажут свое мнение? Также интересно во что обойдется замена термостата. Авто-Фокус 2 дорестайл, дв.2.0
Последний раз редактировалось: AVAN (23.08.2012 12:24), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: Apr 08, 2009 Сообщения: 6245 Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А Заслуги:
Добавлено: 23.08.2012 10:24 Заголовок сообщения:
AVAN писал(а):
Проверил-температура включения вентилятора 98-99 гр. Наверно все-таки термостат не работает, так как при температуре 65 гр. отводящий патрубок радиатора уже горячий. Может спецы выскажут свое мнение? Также интересно во что обойдется замена термостата. Авто-Фокус 2 дорестайл, дв.2.0
Диагностировать на расстоянии мы не спецы это Вам в другую телепередачу нужно....
Но если требуется ремонт термостата, то можно начать только с замены его внутренностей. Тогда примерно 1190р. + прокладок на 400р.
Можно и целиком заменить, тут нужно смотреть какого типа у вас на машине от 1200р. до 2500р. + прокладка.
Работы по замене/ремонту - 1500р. _________________ Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вообще 90°C. Но вспоминая свой 1.8 (там такой-же термостат) с самой покупки при таких температурах двиг толком не прогревался, очень часто штатный ППП включался на догрев. _________________ Аццки синий Кугарь! Запчастюльки, ништяки всякие Компьютерная вышивка
Андрей, при таких внешних температурах ОЖ разогревается до 90С только при продолжительных поездках (от 40 минут) на небольшой скорости.
Печка в морозы тоже прилично отнимает тепло, если не включать на замкнутую циркуляцию.
Как пример.
До замены радиатора у меня всегда и быстро в салоне становилось тепло, а двигатель быстро прогревался.
Сейчас с новым радиатором и одеялом по капотом, в салоне комфортно становится после 15-20 км. пробега на средней скорости около 30 км/ч.
Так, что если нужно теплее, то ставь картонку перед радиатором
P.S. Если будет как прошлой зимой под -40С, то думаю, что без картонки или "намордника" авто на ходу так и не прогреется нормально. _________________
Тоже вставлю 5 копеек про температуру. У меня в машинке первым стоит радиатор кондея, двигловый вторым (все же для комфорта, ага). Машинка мне досталась в возрасте полутора лет, т.е. радиаторы уже были слегка подзасраты, и все было отлично. В салоне тепло, греется быстро, в любые морозы с температурой двига в городе норма, на трассе чуток опускается, но в салоне тепло и проблем нет. Картонок и прочих дополнительных утеплителей никогда не было.
И вот этим летом температура двига начала неприятно расти в жару. Причина оказалась в забитом радиаторе. При промывке у официалов его слегка повредили и он потек, в результате был заменен на новый.
В городе по прежнему все отлично, а вот на трассе заметил, что если ехать хотя бы сотку и температура -10 и ниже - температура двига снижается как раньше в морозы. Сначала грешил на термостат, но оказалось, что чистый радиатор пропускает так много воздуха, что его хватает и на прямое дополнительное охлаждение двига. Хотя тепла двиг вырабатывает "себе и тому парню"! В салоне ничего не изменилось.
Не мыл ли ты тоже свои радиаторы? _________________ 302 кобылки
Похоже в этом и причина. К следующей зиме пройдет!
Вообще у меня на С-Максе вроде зимой двиг тоже не до конца грелся, но в салоне всегда было тепло. Очень сильно зависит от общего состояния машинки, помню, был один клубень, который в аналогичном С-Максе тоже замерзал. Его машинка была убитой по всем направлениям, хотя и ровесница моей. _________________ 302 кобылки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах