Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Мы в ВК

Мы в ВК
  Логин: Пароль:

Мы переезжаем...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Масло, угар, замена.
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло, угар, замена.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 34, 35, 36  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nosferatus
Владимир
Активный
Активный




Зарегистрирован:
May 21, 2009
Сообщения: 394
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.09.2012 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лью родное фордовское 5w30 и зимой и летом... как на первом фокусе с 100 т.км пробегом, так и на втором с 33 т. км пробегом

уличное хранение + войлок
до -25 заводится с утра без ночных прогревов как первый, так и сейчас второй.
один раз первый фокус в -30...-35 стоял 3 дня вообще без прогревов, завелся с трудом (по инструкции запуск в морозы) и 30 минутном прогревом масла в картере специальным щупом, повалил черный дым... очень было жалко движок (думал развалится), но обстоятельства были такие НАДО... Именно в этот запуск убил родной фордовский 70Аh аккумулятор, который стоял с завода и отработал 10 лет Shocked сам был в шоке, умеют же делать. Ежегодно перед зимой его обслуживал (заряжал и выравнивал плотность)

Со вторым фокусом стараюсь так не издеваться, с -25... -30 одиночный ночной прогрев. с -30... -38 двойной ночной прогрев по 15 минут (печка при этом выключенна, чтоб весь жар в двигатель шол). По такому алгоритму заводился всегда без надрывов.

Мужики на работе говорят идеально, они ставят в -35 прогрев каждые 2 часа по 20 минут, я каждые 8 часов по 15 минут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tomas
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jun 06, 2011
Сообщения: 2590
Заслуги: Завсегдатай Клуба Защитник клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.09.2012 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я честно не могу понять зачем с маслами эксперименты проводить. Я застал ещё те времена когда это было актуально и то на российском автопроме.

P.S Хотя с другой стороны парням на СТО хоть работа будет Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nosferatus
Владимир
Активный
Активный




Зарегистрирован:
May 21, 2009
Сообщения: 394
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.09.2012 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tomas писал(а):
Вот я честно не могу понять зачем с маслами эксперименты проводить. Я застал ещё те времена когда это было актуально и то на российском автопроме.

P.S Хотя с другой стороны парням на СТО хоть работа будет Laughing


Поддерживаю, сначала тоже все искал идеальное масло. Перерыл весь интернет, с людьми знающими поговорил. В итоге остановился на родном фордовском Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3352
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.09.2012 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
В Реакторе говорят что надо заливать только Кастрол 5W30, а как в морозы за 30 заводится фордик ???

Форды вообще хорошо заводятся Лей Кастрол и не парься (!)
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.09.2012 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я использую Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
(http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=833&like_name=1)
Соответствие и допуски
ACEA A5-08/B5-08;
Ford WSS-M2C 913-A
Ford WSS-M2C 913-B
Ford WSS-M2C 913-C

Масло специально разработано для автомобилей Ford европейского и американского производства с 1998 по 2005 г.г. выпуска (двигатель Zetec-E 2.0i c 1998 по 2004 г.г. выпуска)

Нареканий нет. Заводится достаточно мягко в любые морозы.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Sep 04, 2012
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: 5.09.2012 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MailBosst писал(а):
Сибиряк писал(а):
В Реакторе говорят что надо заливать только Кастрол 5W30, а как в морозы за 30 заводится фордик ???

Форды вообще хорошо заводятся Лей Кастрол и не парься (!)
Спасибо! теперь буду спать спокойна .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Земляк
Дмитрий
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Aug 18, 2009
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 3:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nosferatus писал(а):
Tomas писал(а):
Вот я честно не могу понять зачем с маслами эксперименты проводить. Я застал ещё те времена когда это было актуально и то на российском автопроме.

P.S Хотя с другой стороны парням на СТО хоть работа будет Laughing


Поддерживаю, сначала тоже все искал идеальное масло. Перерыл весь интернет, с людьми знающими поговорил. В итоге остановился на родном фордовском Very Happy


А что вообще страшного, лить не Фордовское масло? Кто-то думает, что Эссо, Шелл, Бритиш Петролеум, Тотал и др. не умеют делать масло? Или специально делают такое, чтобы его нельзя было лить в Форд? Я вот годами лил во все свои машины Ессо и никогда проблем не было. Эссо брал только потому, что мне тигры нравятся Very Happy и стоит оно подешевле того же Кастрола. По мне есть очень простое правило: стандартный двигатель работающий при стандартных рабочих условиях можно заправлять стандартным, разработанным для него бензином и смазывать все это стандартным для данного двигателя маслом.
Кто-то может объяснить в чем я неправ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.09.2012 7:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Земляк
А если всё отлично, зачем искать что-то еще? Экспериментировать на таком агрегате. Интернет сплошь заполнен неудачными случаями экспериментов. Зачем искать геморрой?
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Земляк
Дмитрий
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Aug 18, 2009
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: 7.09.2012 1:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, по поводу Интернета здесь по аналогии подходит анекдот с соседней ветки:
"ГИБДД предупреждает - не ставьте в машину видеорегистратор!
Судя по интернету, больше всего аварий происходит там, где едет машина с видеорегистратором!"
У нескольких десятков, наверное, бывают проблемы с маслом, они говорят о них в Интернете и все это волнами расходится. Но у десятков и сотен тысяч их нет, поэтому их не видно и не слышно.
Дело конечно хозяйское. Но у меня вопрос к Nosferatus . Если не трудно, можете объяснить, когда Вы перерывали интернет на какие показатели масла обращали внимание? И чем напримаер, Вас не устроило масло Шелл, Тотал (или из чего Вы там выбирали)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nosferatus
Владимир
Активный
Активный




Зарегистрирован:
May 21, 2009
Сообщения: 394
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.09.2012 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Земляк писал(а):
Но у меня вопрос к Nosferatus . Если не трудно, можете объяснить, когда Вы перерывали интернет на какие показатели масла обращали внимание? И чем напримаер, Вас не устроило масло Шелл, Тотал (или из чего Вы там выбирали)?


Лучше расскажу, почему остановился на родном фордовском:
В основном читал отзывы на ffclub.ru. Сначала для себя решил заливать масло одобренное ФМК (с нужной спецификацией), марок тут много и Кастрол, и Зик, и Мобил1 и т.д. чуть ли не у каждого есть марка с нужной спецификацией. Потом определялся с вязкостью, для себя решил что буду лить всесезонку и зимой и летом, т.е. 5w30 (ежегодный пробег небольшой 10-12 т.км как раз интервал замены масла, если в 2 раза больше то можно делить на зиму и лето) . Затем стал сравнивать по ценам, Фордовская Formula F была по стоимости чуть дороже усредненной стоимости по всем маслам, решил попробовать его раз уж родное (это было в самом начале когда появилось авто, которое сам обслуживал).
Попробовал, оно меня устроило:
во-первых, зимняя эксплуатация (писал выше), в -38 в багажнике (хранение авто на улице) лежало 200-300 гр. на доливку, сильно загустело, но была текучая и однородная. На работе мужики рассказывали, у кого-то льдышка была, у когото в суспензию превратилось, у кого-то так же сильно загустело.... Вобщем решил что такое состояние жижи в такой мороз хороший показатель.
На старом своем фокусе в 2009 году один раз проворонил морозы -35 -40 не помню.... и не успел поставить автозапуск вообще (3 дня не было в городе), приехал авто не завел, но стартер крутил бодро (т.е. движок проворачивался, кто заводил движок с замерзшим маслом тот знает как он звучит, а тут он его мешал - тяжело но мешал) в итоге фарсунка в такой мороз просто ссала и я залил свечи (в - 40 это просто попадалово) и как назло личинка капота сломалась (не прикурить, не подогреть - засада), через 2-3 дня позвал на помощь ландкрузер и с талкача аккуратненько завели. Потом осенью делал диагностику движка, сказали что все в идеале, т.е. движок и масло такое издевательство перенесли нормально (на тот момент у движка был пробег 95 т. км)

во-вторых, очищающие свойства масло, заливаешь - прозрачное и начинает с увеличением пробега постепенно темнеть, примерно через 2-3 т. км приобретает устойчивый темный цвет. Считаю, что именно так масло и должно работать.

Поэтому попробовав его, оно меня полностью устроило, а другие даже не заливал. Пользуюсь им уже 5 лет.

Земляк писал(а):
И чем напримаер, Вас не устроило масло Шелл, Тотал (или из чего Вы там выбирали)?


Думаю если бы тогда в первый раз залил Кастрол или Зик, или еще что-нибудь, и они проявили себя так же, то использовал их и другим рекомендовал. Так звезды сошлись Wink что тогда остановился на фордовском. Т.е. другую жижу я даже и не пробывал лить.
Тут как с заправками кто на газпроме, кто на петролюксе, кто на топлайне, дело вкуса и привычки.

Советую выбрать в соответствии со спецификацией Вашего мотора и интервалом замены - всесезонку (5w) или зема-лето(0w-10w), а марку любую, главное что бы была НЕ ПОДДЕЛКА. И спать спокойно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Земляк
Дмитрий
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Aug 18, 2009
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: 8.09.2012 5:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за подробный ответ Exclamation Полностью согласен с последней строчкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.09.2012 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык последняя строчка и есть ключевая! И поскольку сегодня фордовское масло стоит практически вровень с другими альтернативами (а то и дешевле) и возможность нарваться на подделку равна нулю, если покупать его у партнеров клуба - зачем искать приключений? Ведь все советы и были именно в этом ключе. Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.09.2012 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, Виадук делился опытом своего автоцентра, что после фордовской формулы Mobil, имеющий допуски форда, залитый в двиг, потом превращается в кисель.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nosferatus
Владимир
Активный
Активный




Зарегистрирован:
May 21, 2009
Сообщения: 394
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.09.2012 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Кстати, Виадук делился опытом своего автоцентра, что после фордовской формулы Mobil, имеющий допуски форда, залитый в двиг, потом превращается в кисель.


Это подделка, либо коэффициент "высокотемпературной" вязкости (который после w стоит) с рекомендованной не совпадал. На скорей всего подделка была (Можно и фордовское взять, которое свернется через пару тыр км.).
Советую брать у проверенных поставщиков и желательно не на разлив (вероятность меньше на подделку нарваться).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.09.2012 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nosferatus писал(а):
Это подделка

Возможно.

Цитата:
Советую брать у проверенных поставщиков и желательно не на разлив (вероятность меньше на подделку нарваться).

Обслуживался в Форд-Омске и в Виадуке. Там и там масло на розлив. Никогда проблем не было up Да и от ребят, которые обслуживались в Сити-Авто, тоже не было негатива! Доверяйте нашим партнёрам Smile
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 34, 35, 36  След.
Страница 18 из 36

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2019 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.07 секунды