Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 868 Откуда: Труда (2005-09г Прибрежный) Заслуги:
Добавлено: 14.10.2009 7:33 Заголовок сообщения: Не завелась утром машина
Вчера утром не завелась моя S-ка.
Пришел утром в гараж, сигнашка сразу повела себя как то некорректно. Двери не открыла, пришлось отпирать ключем, поорала немного, я выключил. Далее вставил ключ в зажигание, повернул на пол оборота – ни одна сигнальная лампочка не загорелась, но сигнал «би-би» рулевое колесо подавало. Естественно не завелась. Далее пару попыток завести – никак. Хотя в ПН завелась и я ездил пол дня.
Пока что не буду описывать как прошли пол дня – все планы насмарку и тп. Спасибо Илье, что проконсультировал по телефону – не оставил в беде и даже порывался лично приехать помочь.
Сразу перейду к итогу. Еле завели с 5-й попытки от соседнего авто. Приехал в Форд Омск, хотел в Стайер, но вдруг гарантийный случай.
Итог – 1. аккумулятор разрядился – зарядят «по гарантии»
2. забита топливная система и инжектор – нужно чистить
3. по той-же причине замена свечей.
4. проверили напряжение на сигнашке – в норме.
ИТОГО цена вопроса – диагностика, промывка и замена свечей – 5000 руб
Но у меня есть два вопроса, которые утром буду задавать в Форде:
1. если была забита топливная система, то ПОЧЕМУ сел аккумулятор настолько, что даже контрольные лампочки не загорались?
2. неужели за период от ТО1 с июля (замена свечей) так могли засраться свечи, что их нужно менять? (цена каждой 470, всего 1880 руб)
По моему со свечами меня разводят на бабки _________________ S MAX, темно-серый, 2,0 мех, 2008
Я думаю, что тебя развели не только со свечами, но и с промывкой! Если ГЛАВНАЯ причина - АКБ, то после его зарядки все могло начать опять нормально работать, и работало бы долго и счастливо. Знакомый буквально на днях попал на промывку топливной системы, так машинка просто встала на дороге (Фокус 2003 года), а до этого уже полгода тупила страшно, у него все ноги не доходили ею заняться. А чтобы так сразу не заводиться, и причем НЕ ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ, - так НЕ БЫВАЕТ! А вот причину разрядки АКБ нужно искать, впереди зима! Хотя если машина долго стояла у продавца, он мог прийти в негодность еще до того, как ты купил машинку. Один очень глубокий разряд - и АКБ практически можно выбрасывать! А еще могли быть банальные контакты, межсезонье - любимая пора этих плавающих головняков!
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 868 Откуда: Труда (2005-09г Прибрежный) Заслуги:
Добавлено: 14.10.2009 8:18 Заголовок сообщения:
almus писал(а):
Я думаю, что тебя развели не только со свечами, но и с промывкой! Если ГЛАВНАЯ причина - АКБ, то после его зарядки все могло начать опять нормально работать, и работало бы долго и счастливо. Знакомый буквально на днях попал на промывку топливной системы, так машинка просто встала на дороге (Фокус 2003 года), а до этого уже полгода тупила страшно, у него все ноги не доходили ею заняться. А чтобы так сразу не заводиться, и причем НЕ ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ, - так НЕ БЫВАЕТ! А вот причину разрядки АКБ нужно искать, впереди зима! Хотя если машина долго стояла у продавца, он мог прийти в негодность еще до того, как ты купил машинку. Один очень глубокий разряд - и АКБ практически можно выбрасывать! А еще могли быть банальные контакты, межсезонье - любимая пора этих плавающих головняков!
Ясно.
Я уже позвонил и отказался от замены свечей.
А с аккумом - они мне сказали, что пока менять не надо, даже в зиму.
Подзарядили его за ночь. _________________ S MAX, темно-серый, 2,0 мех, 2008
Согласен с Сашей - промывка и свечи - чистой воды развод. АКБ нужно зарядить по полной и затем померять как держится нагрузка нагрузочной вилкой. Если стрелка активно падает - АКБ в утиль (при условии, что он полностью заряжен и не держит нагрузку) _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
За полгода существования клуба единственный отзыв по Форд-Омску.
Челу нужно было зарядить АКБ и только то - это ~300 рублей. В итоге контора разводит на 5000 тыщ уродство просто
Сразу вспомнилось как тут кто0то спрашивал почему мы все в Стайере обслуживаемся... - дайте ка я брошу камень в его огород _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 868 Откуда: Труда (2005-09г Прибрежный) Заслуги:
Добавлено: 14.10.2009 8:47 Заголовок сообщения:
SilentSmart писал(а):
Согласен с Сашей - промывка и свечи - чистой воды развод. АКБ нужно зарядить по полной и затем померять как держится нагрузка нагрузочной вилкой. Если стрелка активно падает - АКБ в утиль (при условии, что он полностью заряжен и не держит нагрузку)
А где проверить? и у кого данный прибор есть? _________________ S MAX, темно-серый, 2,0 мех, 2008
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 868 Откуда: Труда (2005-09г Прибрежный) Заслуги:
Добавлено: 14.10.2009 8:52 Заголовок сообщения:
Причину разрядки нужно установить. В Форд-Омске мне пока ничего не сказали.
Но и я и они смогли завести машину после 3-й попытки.
Я второй хозяин у машинки - а чем и где заправлялся предыдущий, особенно в период продажи машины. Наверняка стал экономить на топливе
Так что версия с засоренной топрливной системой - вроде объяснима. _________________ S MAX, темно-серый, 2,0 мех, 2008
Частые короткие поездки - вот причина разрядки. Но если по уму - то действительно можно посмотреть все контакты.
Цитата:
Так что версия с засоренной топрливной системой - вроде объяснима.
Думаю это никак не связано с расходом АКБ. Это вообще отдельный вопрос. Оно, наверное, не мешает почистить. Но имхо к АКБ не имеет никакого отношения. _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
В огород кидать камни не надо. Просто не известно как бы повёл себя Стайер в такой ситуации (не с членом клуба).
А то что аккум. разрядился в хлам. Это беда. Где-то есть утечка. И ещё важно как ездил в понедельник. Может по 1км. раз 60.
Если ещё разрядиться требуй замену по гарантии.
С Александром согласен, что пока машинка стояла у диллера её много раз показывали всем. Аккум. немного подсел. А его при выдачи машики не подзаряжают. А проверка аккум. разгрузочной вилкой это ерунда.
Так что версия с засоренной топрливной системой - вроде объяснима.
Топливная система загрязняется постепенно и ОЧЕНЬ ДОЛГО и ПЛАВНО! Если конечно не заправиться ослиной мочой или гудроном - тогда сразу и резко, но такого, как я понял, не было.
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 868 Откуда: Труда (2005-09г Прибрежный) Заслуги:
Добавлено: 14.10.2009 9:01 Заголовок сообщения:
vibvib писал(а):
В огород кидать камни не надо. Просто не известно как бы повёл себя Стайер в такой ситуации (не с членом клуба).
А то что аккум. разрядился в хлам. Это беда. Где-то есть утечка. И ещё важно как ездил в понедельник. Может по 1км. раз 60.
Если ещё разрядиться требуй замену по гарантии.
С Александром согласен, что пока машинка стояла у диллера её много раз показывали всем. Аккум. немного подсел. А его при выдачи машики не подзаряжают. А проверка аккум. разгрузочной вилкой это ерунда.
Аккум. по гарантии меняют в течении первого года. У меня прошел год и 3 месяца. _________________ S MAX, темно-серый, 2,0 мех, 2008
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах