Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Ford-Омск, щелчок для детальной информации...
 
· Главная
· Cтатьи
· FAQ
· Каталог ссылок
· Каталог файлов
· Книга отзывов
· Наши опросы
· Поиск
· Статистика
· Топ 10
· Энциклопедия

· Форумы
· Рекомендовать нас
· Обратная связь

· Архив новостей
· Дайжесты клуба
· Важные новости
· Архив фордовок
· Акции партнёров

Просмотрено страниц:
всего 55081071
сегодня 57018

Посетителей онлайн:
Гостей: 42
Пользователей: 0
Ботов: 5
Всего: 47

Боты онлайн:
Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yahoo
Гости читают:
на форуме
на форуме
Обратная связь
на форуме

на форуме
на форуме
на форуме, смотрит тему: Мудаки на дорогах Омска
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме, смотрит тему: Вакансии АК "ВИАДУК"
на форуме
Энциклопедия
на форуме
на форуме
на форуме, смотрит тему: Разговоры за жизнь, флудить разрешено - 2
на форуме
на форуме, смотрит тему: Переписка в Клубе (Все участники регистрируются тут)
FAQ
на форуме
Главная страница
на форуме
на форуме
на форуме
Каталог ссылок
Поиск
на форуме
Каталог ссылок
на форуме, смотрит тему: Omsk-GPS [Партнёр клуба]
на форуме
- Ford разработал инновационный способ восстановления старых двигателей
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
Смотрит ТоП-10
на форуме
Энциклопедия
на форуме
на форуме


Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford разработал инновационный способ восстановления старых двигателей

Вокруг Форд Ford возвращает к жизни старые двигатели, которые снова становятся пригодными для использования благодаря применению запатентованной компанией специальной технологии плазменно-дугового напыления. Этот процесс позволяет на 50% уменьшить выбросы CO2 по сравнению с изготовлением нового двигателя, требуя при этом гораздо меньше материалов.

Технология плазменно-дугового напыления
Сегодня двигатели проектируются таким образом, чтобы они смогли прослужить много лет и проехать несколько сотен тысяч километров в любых эксплуатационных условиях. Но когда двигатель все же ломается, отказавшие агрегаты просто заменяют на новые, особенно если внутренние детали требуют восстановления на заводе-изготовителе.

«Традиционные методы восстановления двигателей могут быть чрезмерно дорогими и энергозатратными, потому как они требуют чугунных литых деталей и сложных технологий механообработки. Технология плазменно-дугового напыления позволяет избавиться от потребности в дополнительных тяжелых деталях. При этом обработанный блок цилиндров получает новую жизнь и служит в качестве основы для сменного двигателя», – отметил Марк Силк, менеджер по силовым агрегатам, европейское подразделение клиентского сервиса Ford.

Технология плазменного нанесения покрытия с помощью проволочной дуги использует напыление внутри изношенного блока цилиндров и помогает восстановить его до исходного заводского состояния.

«Мы взяли технологический процесс, который изначально был разработан для повышения производительности таких моделей, как новый Ford Mustang Shelby GT 350R, и применили его для восстановительного ремонта двигателей, которые, в противном случае, пришлось бы утилизировать. Это лишь один из примеров того, как Ford стремится уменьшить негативное воздействие на экологию за счет использования целого спектра инновационных методов», – прокомментировал Юрген Веземанн, менеджер в области технологий и материалов двигателей, подразделение исследований и передовой разработки Ford.

Технологический процесс газотермического плазменно-дугового напыления  и другие экологичные инновации исследуются и разрабатываются в центре исследований и инноваций Ford в Ахене, Германия, а также на других исследовательких площадках компании.

Облегченные материалы
Создание более легких автомобилей является одним из ключевых направлений инициативы компании Ford для устойчивого развития и защиты окружающей среды – Ford Blueprint for Sustainability. Помимо прочего, она предусматривает применение новых методов производства для деталей из высокопрочного алюминия, что позволяет уменьшить вес, не жертвуя при этом прочностью корпуса.

Ford F-150, самый «зеленый» пикап 2016 года, по версии американского издания Green Car Journal, также использует экологичные материалы для того, чтобы снизить негативное воздействие на окружающую среду. Волокно REPREVE, изготовленное из переработанных пластмассовых бутылок, используется в качестве материала для сидений F-150. Благодаря применению этого вторичного материала, на свалки не попадет более 5 миллионов пластмассовых бутылок и флаконов. Другие используемые экологичные материалы включают рисовую шелуху, укрепляющую пластмассу для электропроводки, топливопроводы, изготовленные с применением масла касторовых бобов, сиденья, сделанные из соевых бобов и переработанного хлопка из вторсырья.

Для производства F-150 компания Ford использует первую в отрасли концепцию повторного использования сырья. Корпус F-150 производится  из гигантских листов алюминиевого сплава. Раньше части, оставшиеся после штамповки корпусных панелей, также использовались повторно, но их качество понижалось до более низкой категории – «вторичного алюминия». В настоящее время Ford перерабатывает эти части в рамках технологического процесса штамповки корпуса, избегая понижения категории.

В Европе в новом Ford Mondeo впервые в отрасли была применена высокопрочная сталь, обработанная с помощью гидравлического прессования. Эта сталь используется для изготовления передних, центральных стоек и рейлингов на крыше. Новая конструкция внутренней части задней двери (с применением магния) для четырех- и пятидверных моделей позволяет уменьшить вес примерно на 40% по сравнению с использованием традиционной стали.

В настоящее время инженеры Ford разрабатывают новые производственные процессы, в которых можно использовать недорогие, но высокообъемные композиты из углеродного волокна. Применяемое при производстве самолетов и гоночных автомобилей адаптированное углеродное волокно обеспечивает высокую прочность при чрезвычайно малом весе. Вместе с партнером – компанией DowAksa – Ford стремится уменьшить количество энергии, необходимое для производства компонентов из углеродного волокна, сократить стоимость сырья и разработать новые технологические процессы вторичной переработки.

«Эта перспективная программа реализуется на основе текущего соглашения о совместной разработке с Dow Chemical, это позволяет нам сокращать графики работ по внедрению композитов на основе углеродного волокна в массовое производство, – прокомментировал Веземанн. – Это сотрудничество помогает нам ускорить создание более легких композитных материалов для автомобильной отрасли, которые позволят нашим клиентам получить преимущества более высокой экономичности при сохранении высоких показателей прочности».

Возобновляемые материалы – от кустарника до томатов
В рамках исследований, посвященных повышению экологичности автомобилей, Ford также изучает возможность использования широкого спектра возобновляемых ресурсов. Среди них – кустарник гваюла, произрастающий в Аризоне, США, потенциал использования которого изучается на предмет уменьшения объема резины, импортируемой для использования в производстве автомобилей. В качестве других альтернатив резине Ford, в том числе, изучает возможности использования одуванчиков, подсолнечника и сахарного тростника.

Работая совместно с компанией H.J. Heinz Company, Ford даже исследует возможность применения высушенной томатной кожуры, которая является побочным продуктом при производстве кетчупов Heinz. Эти отходы могут превратиться в скобки для электропроводки в автомобилях Ford либо в отсеки для хранения монет и других мелких предметов.

Уже сегодня в решетке радиатора автомобилей Ford Focus в Европе впервые используется гибридный материал из пластмассы и металла. Кроме того, создан прототип перчаточного ящика с использованием растения сизаль. В рамках альянса Bioplastic Feedstock Alliance, компания Ford также поддерживает разработку пластмасс, изготавливаемых из растений. Цель этой инициативы заключается в том, чтобы в итоге прийти к более экологически устойчивему будущему отрасли по производству биопластиков.

Гарантии в отношении выбросов
Учитывая растущую необходимость в улучшении качества воздуха в Европе и во всем мире, были установлены новые стандарты реальных выбросов для оксидов азота (NOx). Ford гарантирует, что дизельные и бензиновые двигатели Ford будут соответствовать всем требованиям будущего законодательства. В дополнение к лабораторному тестированию выбросов, которые производит двигатель автомобиля, рабочие показатели должны также соответствовать требованиям, установленным в законодательных нормах Реальных выбросов при вождении (RDE, Real Driving Emissions). В них также были добавлены  тестирование на дорогах общего пользования и сертификации на объем выбросов. Начиная с 2016 года, приемочные испытания всех новых автомобилей Ford будут включать езду по шоссе, городским и сельским дорогам продолжительностью до 120 минут.

© Ford


Разместил: FC55_Admin [10/12/2015]
© Ford Club 55

 
· Больше про Вокруг Форд
· Новость от FC55_Admin


Самая читаемая статья: Вокруг Форд:
Акция от Ford-Омск - диагностика на вибростенде


Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо



 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


"Ford разработал инновационный способ восстановления старых двигателей" | Создать аккаунт | 0 Комментарии
Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.10 секунды