Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Мы в ВК

Мы в ВК
  Логин: Пароль:

Мы переезжаем...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - FAQ. Вопросы по эксплуатации
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

FAQ. Вопросы по эксплуатации
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 132, 133, 134  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автосервис Виадук
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 15.07.2009 8:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Через недельку замена масла ДВС и фильтра. И вот я получил себе головную боль в виде выбора масла. Поэтому решил задать вопрос по маслу в надежде получить для всех развернутый ответ "какое масло выбрать?" Smile

Итак, Styer предлагает на выбор оригинальное масло 5w30 и 5w40.

1 часть вопроса - это общий ликбез по этим маслам. Какие особенности одного и другого (тем более не так давно начали лить новую формулу). И почему для бензинового и дизельного и тем более турбированного двигателя рекомендуется одно масло? Влияние на смазывание, расход топлива. Какое масло лучше для продления ресурса ДВС. И всё-таки синтетика это или полу-синтетика.

2 часть эксплуатационная - всё-таки - какое лить масло? Тут можно сделать несколько условий, например:
a. эксплуатация летом.
b. эксплуатация зимой, при этом с учетом наличия / отсутствия автозапуска.
c. для бензинового и дизельного (да еще и турбированного).
d. возможно какие-то еще условия, о которых рядовой потребитель может сразу не вспомнить Smile

Вот такой вот нетривиальный вопрос. Просим beer

по первой части вопроса:
-начнем с обозначений. 5 - вязкость при низких темп. чем меньше цифра, тем жиже масло в мороз.для облегчения запуска в холодное время года(и соответственно увеличения ресурса ДВС) выбирайте индекс 0 или 5; W - всесезонное; 30-40 - вязкость при высоких температурах. чем больше цифра, тем гуще масло при высоких температурах. соответственно в жару(в СахАре например) предпочтительно лить масло с большим индексом. для нашего климата не критично что 30, что 40 - негативных последствий, как и преимуществ в выборе этих масел не вижу.
- почему одно масло для бенз. и диз. ? - а производителям так удобнее(технологичнее). зачем строить 2 разных завода, когда можно построить один универсальный.
- по поводу лучшего масла...лучшее - это РЕКОМЕНДОВАННОЕ заводом изготовителем а/м.
по второй части вопроса:
-собсно все понятно из первой части моего повествования. и еще раз-лейте то, что рекомендовано! не занимайтесь самодеятельностью и экспериментами!
а с точки зрения эксплуатации - зимой 0W30(40), летом 5W30(40).это для Омска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.07.2009 9:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Independent писал(а):

а с точки зрения эксплуатации - зимой 0W30(40), летом 5W30(40).это для Омска.

Спасибо за ликбез.
Очень интересно, но 0w30 Форд не льет, на выбор есть только 5w30 (40)? Idea
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vibvib
Вячеслав
Клоун
Клоун


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 4879
Откуда: нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу
Замечания: Учетная запись заблокирована

СообщениеДобавлено: 15.07.2009 9:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5W40 - это удобно тем кто мало ездит. Не надо дважды в год заезжать на смену масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.07.2009 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Independent писал(а):

а с точки зрения эксплуатации - зимой 0W30(40), летом 5W30(40).это для Омска.

Очень интересно, но 0w30 Форд не льет, на выбор есть только 5w30 (40)? Idea

Илья, я уже спрашивал насчет mobil 1 0w30, которое имеет допуск форда.
Его можно было бы нам лить круглый год.
Но на гарантийной машине нельзя, смотри ФАК.
А счастье было так возможно...

С другой стороны, сейчас так много подделок, что я лучше поеду и поменяю масло у проверенных людей, которые покупают его централизованно и льют в гарантийные машины, пусть это будет не синтетика, а гидрокрекинг, зато не поддельное.

А по вязкости - пока машина новая (до 100 тык Very Happy ) лучше лить что-то пожиже (5w30), потом перейти на 5w40, когда подъедать начнет.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.07.2009 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей.
В принципе 5w30 меня полностью устраивает. Зимой автозапуск. Меняю каждые 7,5 тык Smile
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 15.07.2009 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samise писал(а):
Проясните момент по буксировке в общих чертах.

Стандартная ситуация кто-то застрял, сломался авто товарища. Приходится воспользоваться "галстуком".

1. На буксирующем автомобиле автомат? К чему это приведет?
Чем автомат легковых авто отличается от джипов?
2. АВтомобиль С-MAX 2.0 мкпп Какой максимально разрешенный вес буксируемого авто. (Фаркопа нет, штатное кольцо) Есть ли режимы рекомендуемые при буксировке. Ограничения в скорости, длительности, рекомендуемые обороты двигателя. Question

На идентификационной табличке(на задней части дверного проема со стороны пассажира) имеются четыре числа с единицей измерения в килограммах.Сверху вниз - макс. масса а/м, макс. масса а/м с прицепом, нагрузка на переднюю ось, нагрузка на заднюю ось. Из второго вычитаем первое=макс. масса прицепа(буксируемого а/м).Общее правило - не превышать этих значений. Посему совершенно не важно, а/м с МКПП или с АКПП.
Отличия АКПП между легковыми и внедорожниками....вопрос не совсем понятен...массы а/м разные, мощности ДВС разные. принцип работы одинаков...ну разве что размерами отличаются. Если имеется в виду, что у внедорожников есть в АКПП некая запчасть, специально приспособленная для облегчения буксировки, то таковой нет...В качестве примера - АКПП Scorpio и Explorer 1995 одинаковые.разница в количестве дисков в муфтах.
Режимы буксировки зависят от макс. разрешенной скорости для прицепа, в случае буксируемого а/м - для МКПП ограничений нет (здравый смысл), АКПП - расстояние не более 50км, скорость не более 50км/ч.
Для буксирующего - общие правила для вождения а/м с прицепом - переключение передач не нагружая ДВС,соответственно с более высокими оборотами.По скорости движения - опять здравый смысл - Вы ж понимаете, что сзади на "галстуке" болтается еще один а/м с вполовину действующими рулем и тормозами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 15.07.2009 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vibvib писал(а):
Про буксировку очень интересно. Какое усилие выдержит резьба.

думаю мой предыдущий пост осветил данный вопрос. а по поводу "расчитать прочность резьбы" - можно обратиться к Полпоту(если не пошлет Smile ), у него 5 по сопромату.мож еще эпюры нарисует....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полпот
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 2074
Откуда: Заозёрная
Заслуги: Один из основателей Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу
Замечания: Учетная запись заблокирована

СообщениеДобавлено: 15.07.2009 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Independent писал(а):
vibvib писал(а):
Про буксировку очень интересно. Какое усилие выдержит резьба.

думаю мой предыдущий пост осветил данный вопрос. а по поводу "расчитать прочность резьбы" - можно обратиться к Полпоту(если не пошлет Smile ), у него 5 по сопромату.мож еще эпюры нарисует....

за деньги только
исходные данные состав стали, диаметр шпильки, резьба, нагрузка,
всего расчёт будет стоить 3000руб Laughing
_________________
Олигархи в Британии утопают в роскоши, тогда как пролетариат имеет право только на безработицу, болезни и проституцию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.07.2009 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Independent
ok Laughing
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Samise
Михаил
Прокачанный
Прокачанный


Зарегистрирован:
Apr 11, 2009
Сообщения: 855
Откуда: 24 Северная
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.07.2009 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Independent писал(а):
Samise писал(а):
Проясните момент по буксировке в общих чертах.

Стандартная ситуация кто-то застрял, сломался авто товарища. Приходится воспользоваться "галстуком".

1. На буксирующем автомобиле автомат? К чему это приведет?
Чем автомат легковых авто отличается от джипов?
2. АВтомобиль С-MAX 2.0 мкпп Какой максимально разрешенный вес буксируемого авто. (Фаркопа нет, штатное кольцо) Есть ли режимы рекомендуемые при буксировке. Ограничения в скорости, длительности, рекомендуемые обороты двигателя. Question

На идентификационной табличке(на задней части дверного проема со стороны пассажира) имеются четыре числа с единицей измерения в килограммах.Сверху вниз - макс. масса а/м, макс. масса а/м с прицепом, нагрузка на переднюю ось, нагрузка на заднюю ось. Из второго вычитаем первое=макс. масса прицепа(буксируемого а/м).Общее правило - не превышать этих значений. Посему совершенно не важно, а/м с МКПП или с АКПП.
Отличия АКПП между легковыми и внедорожниками....вопрос не совсем понятен...массы а/м разные, мощности ДВС разные. принцип работы одинаков...ну разве что размерами отличаются. Если имеется в виду, что у внедорожников есть в АКПП некая запчасть, специально приспособленная для облегчения буксировки, то таковой нет...В качестве примера - АКПП Scorpio и Explorer 1995 одинаковые.разница в количестве дисков в муфтах.
Режимы буксировки зависят от макс. разрешенной скорости для прицепа, в случае буксируемого а/м - для МКПП ограничений нет (здравый смысл), АКПП - расстояние не более 50км, скорость не более 50км/ч.
Для буксирующего - общие правила для вождения а/м с прицепом - переключение передач не нагружая ДВС,соответственно с более высокими оборотами.По скорости движения - опять здравый смысл - Вы ж понимаете, что сзади на "галстуке" болтается еще один а/м с вполовину действующими рулем и тормозами.


Проясните тогда момент который имеет место быть среди владельцев авто с автоматом. Очень часто считают что автомат можно "спалить". И чем вызвано ограничение в 50 км. Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 16.07.2009 8:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samise писал(а):


Проясните тогда момент который имеет место быть среди владельцев авто с автоматом. Очень часто считают что автомат можно "спалить". И чем вызвано ограничение в 50 км. Question

Давайте еще раз: производитель заявляет максимальную массу а/м и буксируемого прицепа. Если эти массы не превышены, с авто ничего не случится! Соответственно, "спалить" коробку (сцепление) можно в случае превышения допустимой нагрузки (пытаться Фиестой буксировать груженый КАМАЗ), либо в случае предельного износа последних(своевременное обслуживание).
Ограничения по скорости и пробегу связаны с отсутствием смазки в АКПП на заглушенном ДВС (масляный насос не работает, подачи масла нет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samise
Михаил
Прокачанный
Прокачанный


Зарегистрирован:
Apr 11, 2009
Сообщения: 855
Откуда: 24 Северная
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.07.2009 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю за ответы. У себя сделал арифметические операции описанные выше, получил массу своего авто. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AnTip
Анатолтй
Продвинутый
Продвинутый


Зарегистрирован:
Apr 16, 2009
Сообщения: 92

СообщениеДобавлено: 17.07.2009 8:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

n13 писал(а):
Стайеру спасибо за наклейку с километражом следующего ТО, только сегодня её заметил. Реально удобно и классно!


А в каком месте клеят? Мож тоже наклеили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Technician
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 221
Откуда: Московская область, г.Наро Фоминск
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба

СообщениеДобавлено: 17.07.2009 8:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AnTip писал(а):
n13 писал(а):
Стайеру спасибо за наклейку с километражом следующего ТО, только сегодня её заметил. Реально удобно и классно!


А в каком месте клеят? Мож тоже наклеили?

На стойке "А" в районе петель двери водителя.
_________________
Ford Focus2 / Trend / 1,6 Auto
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnTip
Анатолтй
Продвинутый
Продвинутый


Зарегистрирован:
Apr 16, 2009
Сообщения: 92

СообщениеДобавлено: 17.07.2009 9:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После вчерашнего ливня (машина стояла на даче) начала капать водичка с потолка (в районе крепления антенки). Скажите, были ли жалобы подобного рода?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автосервис Виадук Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 132, 133, 134  След.
Страница 25 из 134

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2019 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.08 секунды