Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Мы в ВК

Мы в ВК
  Логин: Пароль:

Мы переезжаем...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Генератор чудит
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Генератор чудит

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BAXMAH
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 17, 2015
Сообщения: 618
Откуда: Нефтяники
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.02.2019 0:57    Заголовок сообщения: Генератор чудит Ответить с цитатой

Всем привет.
Авто 2.0 дорестайл механика, пробег около 220 тысяч, по VIN генератор бьется как 120А с финис-кодом 1 530 299. Есть с ним проблема.

Первый раз проблема вылезла около месяца назад, завел с автозапуска двигатель, пока он грелся и пока я собирался выходить на улицу, напряжение в бортсети упало до 8 вольт. Увидел это, когда захотел посмотреть температуру с брелка сигналки, заодно посмотрел напряжение. Двигатель удаленно заглушил, а спустившись к машине он ожидаемо не завелся. Прикурил от авто соседа, нормально завелся и уехал на работу, напряжение после прикуривания было 14.45В, по показаниям сигналки. Температура в тот день была около -25..-28. Ошибок сохраненных в мозгах не было, после чего до сегодняшнего дня проблема не проявлялась.

Сегодня собрался выезжать обратно из деревни в Омск, на улице -20, так же запустил авто с автозапуска, посмотрел напряжение - около 11В. Заглушил машину, вышел, завел ключом, напряжение 10,5 и продолжило падать, на отметке около 9В загорелась лампа АБС. При этом контрольная лампа зарядки АКБ НЕ горела, чек тоже не горел. Взял цешку, померял напряжение на АКБ - сигналка не врала. Проверил предохранитель 10А в подкапотном блоке - он целый. Прогазовался несколько раз до 3-4-5-6 тысяч оборотов, напряжение начало скакать от 10-11В до 14-14,5В, причем когда зарядка отваливалась (отслеживал по показаниям той же цешки и резко падающим оборотам вентилятора печки) лампа зарядки и чек так же НЕ горели. Посторонних звуков из-под капота не было. Несколько раз прогазовал, постоял на повышенных до 3 тысяч оборотах, зарядка перестала отваливаться, в этот момент собрался, залился на заправке и ломанулся обратно в Омск (тут уж сейчас понимаю, что на эмоциях был, ломиться на 200 верст под вечер при минус 20 на пустую трассу с помирающим геной - это уже глупость). Пока ехал, время от времени отслеживал напряжение по брелку сигнализации, все это время стабильно 14,25-14,35 В, шел постояннно на 3-4 тысячах оборотов.

Вот и думаю, что могло с генератором произойти. Обгонная муфта, щетки и коллектор, или реле-регулятор с выпрямителем косячат, пока что три кандидата на замену.
_________________

FF2 дорестайл седан 2.0МТ Ghia Tonic уже без красного капота Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elwyn
Сергей
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Nov 19, 2014
Сообщения: 438
Откуда: Омск, Телевизионный
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.02.2019 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно не электрик, но больше похоже на реле-регулятор.
_________________
ФФ3, универсал, 1,6/125, АКПП, SLE, Moondust Silver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BAXMAH
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 17, 2015
Сообщения: 618
Откуда: Нефтяники
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.02.2019 0:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С начала недели между делом успел на синем форуме тему про генератор покурить, там все весело. Реле-регулятор выдает напряжение на ротор, регулируя тем самым напряжение, и одновременно такой же сигнал, соответствующий тому же напряжению, уходящему на ротор, отправляет в мозги. Так оказывается, что если умирают щетки или коллектор, то напряжение возбуждения на ротор не проходит, заряд не идет, а вот сигнал в мозги, что генератор работает, все же уходит. Вот и получается, что лампа не горит, а заряда нет.
Заказал блок щеток с держателем и кольца коллектора.
_________________

FF2 дорестайл седан 2.0МТ Ghia Tonic уже без красного капота Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elwyn
Сергей
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Nov 19, 2014
Сообщения: 438
Откуда: Омск, Телевизионный
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.02.2019 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольно, вот уж никогда б не подумал. Век живи, век учись. Very Happy
_________________
ФФ3, универсал, 1,6/125, АКПП, SLE, Moondust Silver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aZZeton
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Aug 15, 2013
Сообщения: 159

СообщениеДобавлено: 18.02.2019 0:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было что-то подобное, первый владелец даже генератор на новый менял, но у меня через некоторое время всё повторилось. После нескольких дней диагностики в Виадуке нашли слабый контакт провода в мозгах (какого именно не вспомню сейчас) Больше проблема не появлялась.
_________________
Nissan Qashqai+2 2012 LE+ 2.0 МКПП
Ford C-Max 2008 Ghia, 2.0, МКПП Tango - был
Toyota Crown 1995 Royal_E, GS141 - легенда...был...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2019 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.05 секунды